Глава 13

3.7K 196 3
                                    

Ребята зашли в дом и сообщили приехавшему Намджуну, что половина задания успешна сделана.
-Хорошо, половина уже позади. У нас есть отличная возможность прихлопнуть сразу двоих, но шансов 50/50, либо убьем двоих, либо убьём одного, а второго спугнём. - пессимистично высказался лидер.-Вы хорошо поработали.
20:53
Розе надела чёрное платье с пайетками и её любимые черные бархатные лодочки на высоком каблуке. Девушка накинула на себя кожаную куртку и направилась вниз.Она попалась на глаза Хосоку.
-Куда это мы собрались в столь ещё не поздний час? - спросил парень, попутно оценив наряд девушки.
-Сегодня суббота, поэтому по моей излюбленной традиции я иду в казино.
-Казино, в Сеуле? -переспросил Хосок.
-Естественно я еду в подпольное казино, но в самое лучше подпольное казино.- закатив глаза и сразу приободрившись сказала девушка.
-Мм, такой вечер скучный, ты не против если я поеду с тобой? -напросился Хосок.
-Если ты шаришь, в покере то ладно. - на удивление быстро согласилась Чеён.
- Ок, я сейчас, 10 минут. - протароторил парень и побежал в комнату.
Чуть меньше, чем через 10 минут Хосок вышел к Чеён уже в другом виде.Парень надел чёрный костюм и чёрную рубашку и убрал волосы слегка назад, тем самым, приоткрыв лоб.
В это образе парень не уступал демону искусителю.
Розе немного залипала на парня, но сразу привела мысли в порядок.
-Думаю, я поведу, лишь я знаю дорогу. - заявила девушка.
-Я не против. - согласился Хосок.
Девушка завела двигатель и машина рванула с места.
В поездке Хосок решил нарушить тишину и стал задавать девушке вопросы, пытаясь узнать о ней больше.
-Почему покер? -спросил парень.
-Когда я начала продавать наркотики, иногда мне приходилось отдавать заказы в казино. Как только я увидела этот мир игровых автоматов, рулеток и покера я поняла что это притягивает меня. Я сразу втянулась в это. - сказала Чеён.
-То ест в мир незаконных ставок тебя привели наркотики? -удивленно спросил парень.
-Ахаха, вот видишь какая я плохая! - засмеялась девушка.
Парень лишь более удивленно посмотрел на Розе.
-Что? Да я не наркоманка. Я была просто курьером, а потом побыла немного диллером и завязала с этим. - начала объясняться перед парнем девушка.
-Хахаха, я не просил этого говорить. - засмеялся Хосок.
Машина остановилась, они приехали на место.
Вокруг было темно и лишь недалеко светило круглосуточное кафе. Девушка повела в него парня. Розе поприветствовала парня в кафе и пошла на кухню, Хосок следовал за ней. Затем девушка вдруг направилась в кладовую. Каково было удивление Хосока когда в кладовке оказалась лестница.
Розе с Хосоком спустились по лестнице и попали в само казино.
Девушка сразу же направилась к рулетке. Хосок заметил что походка девушки стала увереннее, она была явно в своей тарелкер
-Покер?Разве не ради него ты сюда пришла? - спросил парень.
-Пока я трезвая я начинаю с рулетки, фишки пожалуйста. - объснилась Розе и сразу была вовлечена в игру.
Девушке явно везло, её выигрыш постоянно пополнялся.
Наконец девушке повезло по-крупному.
Девушка поочередно раскладывая 5 карт
-Стрит-флеш, дамы и господа. - медленно и четко произнесла девушка.
Все игроки были в шоке. Девушка по-настоящему сорвала куш. От радости Чеён даже прыгнула на Хосока, но тут же опомнившись взяла себя в руки.
-Выпивку на все деньги! - оживленно прознесла Розе.
-Ты же столько не выпьешь? -начал беспокоиться Хосок.
-Ты мне поможешь. - задорно обрекла парня на завтрашнее похмелье, девушка.
Ребята пили и общались, практически как друзья, но разве можно назвать друзьями людей, которые чуть не убили друг друга ещё неделю назад.
Розе и Хосок держались довольно стойко, их нельзя было назвать пьяными, но лёгкая "чудинка" от алкоголя начала появляться.
-Я сейчас. - сказала девушка и отправилась в сторону дамской комнаты.
Чеён не было довольно долго, как вдруг из женского туалета послышались крики.
Хосок сразу рванул туда. Он не боялся что с Розе что-то случиться, скорее что Розе сотворит с кем-то что-то плохое. И оказался прав.
Парень забежав в туалет узрел следующую картину. Розе агрессивно била девушку по лицу ногами и руками не обращая ни на кого внимание.
-Ах ты сука, я научу тебя хорошим манерам! - кричала Чеён, избивая бедную девушку.
Хосок схватил Розе и пытался привести её в чувство, девушка пыталась вырываться, но хватка парня явно была сильнее.
-Уберите её отсюда!- кричал парень остальным, чтобы те унесли оттуда ту девушка, потому что для Розе она как красный платок для быка.
Девушку унесли и Хосок остался наедине с Чеён.
-Ты нахрена девушку чуть на тот свет не отправила?!- закричал Хосок.
-Я попросила у неё всего лишь одну гребанную таблетку, а эта сука возомнила о себе чёрт знает кого! -выпалила красная.
Парень понял, что девушка всё-таки соврала ему в машине, насчёт того что она была просто курьером.
Укусив парня за руку девушка всё-таки вырвалась из хватки парня.
Розе схватила с набедренного ремня небольшой револьвер и устремила его на парня.
-Ты даже сюда притащила оружие? -начал возмущаться парень.
-Какого хрена ты меня остановил, я всего лишь хотела преподать ей урок! -начала кричать девушка.
-Ты чуть не убила её, из-за твоей выходки нас бы могли повязать, и к тому же прекрыть твою любимую покер-лавочку! -перешел на высокий тон Хосок.-Давай, стреляй, но знай что я спас твой зад от крупных неприятностей. -начал понемногу подходить к девушке Хосок.
Парень подошёл впритык к пистолету девушки, который в любой момент мог выстрелить ему прямо в сердце.
-Чего ждешь? Стреляй..Стреляй! -перешёл на крик Хосок.
Девушка сильно сжала пистолет, и попыталась нажать на спусковой крючок, но парень резко схватил руку девушки и откинул пистолет в угол комнаты.
-Ты действительно хотела выстрелить? - задал вопрос Хосок.
-Я машина для убийств..это было впервые, когда я думала нажимать на курок или нет.- Девушка смотрела прямо в глаза парню и не понимала что он сейчас чувствует. Злость или сострадание. Похоже что алкоголь всё-таки начал играть в девушке. Вдруг девушка потянулась к лицу Хосока и дотронулась до губ парня. В глазах Хосока появилось сметение, но он не упустил момент. Парень схватил девушку за бедра и усадил на мраморную подставку для раковин. Теперь инициатором поцелуя был Хосок. Парень свободно блуждал языком во рту девушки, одновременно сжимая её бедра и придвигая с себе. Чеён обхватила ногами Хосока, явно требуя продолжения. Но парень в какой-то момент просто остановился. Розе не понимала, почему парень вдруг отстранился от неё.
-Не подумай что я какой-то деспот или что-то подобное. Но мне хочеться посмотреть на то как тебя будет ломать не из-за наркотиков, а из-за того что я остановился. - протяжно проговорил парень и вышел из туалета, оставив девушку на съедение своим мыслям.

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя