Глава 28

2.4K 132 4
                                    

Вокруг места происшествия собрались спасатели, врачи и толпа ненужных зевак. Спасатели пытались достать машину в круглой темноте, ведь на улице уже был третий час ночи.
Чимин и Дженни сидели в карете скорой помощи и наблюдали за спасателями, всё ещё не веря в происходящее. Через несколько минут появились остальные. К ребятам приехал даже господин Чхве.
-Кто это сделал? -спросил Те.
Гук был как младший брат для Те, и поэтому он хотел знать кто посмел сделать это с его братом.
Чимин молчал. Он продолжал, не отрываясь смотреть на спасателей. Дженни также сидела и молчала. Ещё несколько дней назад они говорили с Чоном о возможной перспективе на их будущее, а сейчас она наблюдает как его машину пытаются достать со дна реки.
-Я думаю ребятки, сейчас вы должны понять окончательно , насколько серьёзно это задание, и что теперь вы должны играть так же грязно как и они. -проговорил Чхве.
Машину наконец подняли, но тела парня не обнаружили, теперь спасатели снаряжали водолазов для поиска тела. Дженни до последнего не хотела уходить оттуда.
-Дженни нам надо идти, нам сообщат когда его найдут. -проговорила Джису.
-А ты знала что это всё из-за твоего Майка? -начала брюнетка.
-Именно сейчас, из-за него мы стоим тут и ждём когда найдут Куки.. из-за него! Почему ты бросила трубку?! Почему? Он бы мог сейчас быть жив, если ты дослушала меня! -кричала Дженни на Джису.
Джису не понимала о чем говорит девушка, но Намджун вскоре ей все разъяснил.
Три дня Чимин, Дженни и Техён ни с кем не хотели говорить. Наконец Намджуну удалось вытащить их на разговор.
-Я сегодня ездил на опознание тела Чонгука.. -произнес лидер.
Дженни застыла, а потом накинулась на парня, обвиняя в умалчивании.
Хосок и Розе пытались успокоить девушку, но они то же не понимали почему Намджун никому не сказал об этом.
-Мы..должны найти Майка. -начала говорить Джису.
-Если мы найдём его, то выйдем на того кто именно нанял его. -закончила мысль брюнетка.
-Сейчас надо решить кто поедет обратно в Сеул. Мы не должны рисковать друг другом, некоторые останутся здесь, а остальные вернуться. -проговорил Намджун.
-Я останусь, я собственными руками хочу уничтожить этого гаденыша. -произнесла Джису.
С ней также остались Розе, Хосок и Намджун. Остальные отправились обратно в Сеул.

Три дня спустя. Макао. 19:39
Джису сидела в одном из баров города и делала вид, что пьёт практически всё что горит.
-Приготовься, он заходит в бар. -произнес в наушник девушке Намджун.
Майк свободной походкой прошелся к стойке, где девушка делала вид что пьяна в стельку.
-Оо, Майк? Ох, я так рада видеть тебя. Хоть кто-то украсит этот скучный вечер. -протяжно говорила Джису, изображая алкогольное опьянение.
-Неужели ты пьешь одна? Так ещё и в таких количествах? -слегка удивленно спросил парень.
Джису всё ещё ломала комедию перед парнем, но вскоре голос в наушнике сказал действовать как ей вздумается.
Джису стала приближаться к Майку, а затем притянула того за рубашку и поцеловала. Парень ответил на поцелуй девушки, а значит попался на её уловку.
-Не думаешь, что нам понадобится уединенное место? -спросила Джису, намекая парню на продолжение.
Майк расплатился за девушку, и поспешил отвести её в отель.
Парень с девушкой страстно залетели в номер к Майку. Парень видимо сильно возбудился, что незаметил насколько сильно прижимал Джису к стене. Девушка открыла глаза и увидела Розе, мирно стоящую возле стола в темноте комнаты. Джису показала девушке взглядом, что пора действовать. Красная тихо подошла к парню сзади и ударила пистолетом по голове.
-Как же он отвратно целуется. - издевательски сказала Джису.
Девушки дотащили парня до запасного выхода, где их ждал Хосок в машине.
Пейзажи за окном машины менялись с высотных зданий, на пустынные местности. Наконец автомобиль остановился у старого завода по переработке битых машин.
Со стен медленно бежали капли воды от недавнего дождя, и грохотом падали на землю, в образовавшиеся лужи. Майк сидел привязанный к стулу возле пресса для для машин. Возле него маячили Намджун и Джису, дожидавшиеся когда парень придёт в себя. Наконец Майк открыл глаза и начал осматриваться, куда его привезли.
-Вы такие забавные ребята. Зря вы меня сюда привезли, меня наверное уже ищут потому что.. -недоговорил парень, как его перебила спускающаяся с лестницы Розе.
-Неужели хочешь сказать про жучок спрятанный в твоей сережке? Прости, при твоей перевозке я его случайно сломала. -злобно произнесла девушка.
-Я не хочу слышать ваши пререкания. По хорошему ты должен просто сказать кто тебя нанял, и возможно мы убьем тебя без мучений. -произнес Намджун.
-Хм, а где та брюнетка? Вроде её же парня недавно со дна реки доставали. Какая жалость, передайте ей мои соболезнования. -игнорируя просьбу лидера, измывался Майк.
Джису не выдержала и ударила парня ногой в живот.
-Если ты глухой, то мы повторим. Кто тебя нанял? -разозлилась девушка.
Парень молчал и игнорировал любые вопросы и действия ребят.
Тогда Розе взяла планшет и показала одно видео. На экране показалось лицо помощника Майка, полностью изрезанное. Майк сильно напрягся.
- Не трогайте его, иначе я каждого из вас распотрошу. - пригрозил Майк.
-Мы не тронем его, если ты скажешь кто тебя заказал и где находиться этот человек.- поставил условие Намджун.
Майк долго молчал, но потом признался что его прислал Хань. Он рассказал, что следил за ребятам с самого Сеула по просьбе Ханя, а сейчас старик находиться уже в Пекине.
-Какой хороший мальчик. Извини, что показала старую запись, твой друг выгядит так на самом деле. -произнесла девушка и показала Майку фото его друга со вспоренным животом.
Майк начал метаться по стулу. Джису наблюдала за ним, а потом взяла в руки пульт управления и нажала кнопку пресса. Пресс с двух сторон начал понемногу сдавливать тело парня, пока с хлопком не расплющило его полностью.
Всё это Розе записала на видео и отправила ребятам в Сеул. Дженни с Те и Лисой просмотрели его и часть их восторжествовала.
-Надо выяснить, где Чжао и Мин. Ханя мы оставим на потом. -проговорил Намджун, обходя ручей крови, который тянулся от пресса

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя