На следующий день девушки и парни начали разбирать расписание делегации.
-Мда, ты крут, как ты так легко смог уломать эту тётку?- начал задавать вопросы Хосок Чимину.
-С такими обычно разговоры лишние, действует другое средство. - ухмыльнулся парень, слегка приподнимая руки в карманах, указывая каким способом он действовал.
Джису было тошно от одного только взгляда на парня.
-Ладно, главное что у нас есть расписание, остальное неважно. Итак что мы имеем: до главной поездки в Корею с целью заключения договора с NJ, у стариков есть не долгие поездки внутри Китая. Похоже что придется ждать их поездки в Корею, потому что в Китае мы бессильны.- проговорил Намджун.
-Это не так, - резко прервала лидера Лиса, - помимо основного расписания есть личные встречи, которые кстати пройдут у Шэнь и Хао в Кореи через 3 и 4 дня в здании NJ Group. - уверенно закончила Лиса.
-Хм, внеплановая встреча глав компаний не в рабочее время, интересно.- заинтересовался лидер.
-Что интересного, старички будут сидеть в отдельном кабинете, выпивать и лапать девочек из эскорта. - вдруг заговорила Розе.
-Похоже это будет самое лёгкое задание.
-Ты сейчас согласилась пробраться к ним на встречу?- съязвил Намджун.
-Почему бы и нет, если это легко то нет смысла тянуть.- заявила девушка.
-Окей, тогда вы с Хосоком завтра проберетесь в здание и оставите в неприметном месте оружие, потому что на входе есть металлоискатель. - вдруг заявил Те, показывая камеры, на которых было видно холл здания с металлоискателем.
-Что? Почему он? Почему я не могу пойти с Дженни или например одна? - завалила вопросами девушка.
- Те прав оружие надо оставить заранее в здании, а Хоуп потому что он не раз обходил рамки металлоискателей. Не бойся, он не убьет тебя если не выбесишь его. - заулыбался RM.
-Что ж посмотрим чей труп первый найдут, Хосока, или господина Хао. - угрожающе ответила Чеён.
-Но всё ровно, двое это мало для такой авантюры, Чонгук ты должен пойти с ними, кто-то должен передать им оружие и позаботиться об охранниках.
-Отлично, но мне будет скучно одному, можно я возьму себе в подмогу малышку Дженни? -неожиданно предложил парень.
Ошарашенные глаза ребят уставились на Дженни и Чона.
- Я не прочь повеселиться, но..-недоговорила девушка, как Гук её перебил.
-Ну и хорошо.
-Отлично раз все согласны, тогда приготовьте нужное оружие и вещи, и завтра выдвигайтесь, остальные у кого есть дела, то пожалуйста, остальные оставайтесь здесь вдруг что-нибудь измениться. Те, Лиса держите нас в курсе если появяться какие-то новости про китайцев. - проговорил Намджун и покинул комнату. Все понемногу начали уходить, Чимин стремительно направился к выходу где стояла Джису, быстрым движением руки парень вложил записку в руку девушки и спустился вниз.
Джису прочитала записку и положила в карман брюк.
Дом практически опустел. Розе с Хосоком перебирали оружие и готовили его к завтрашнему дню. Намджун, Джин и Шуга уехали по своим делам. Дженни пошла к Лисе и Техёну чтобы выпросить у Те поиграть в приставку с Лисой, парень согласился лишь при условии что он тоже в игре.
А Джису в этот момент вышла из дома и направилась к ангару. За ангаром она увидела Чимина с мотоциклом.
- Ты не так многословен был в записке. - съязвила девушка.
-Поехали. -резко сказал парень, давая девушке второй шлем.
- Я поеду , лишь при условии что поведу я. - изъявила желание Джису.
-Садись, сказал!-, прикрикнул парень.
-Да пошёл ты, я не обязана с тобой куда то ехать. - засобиралась уходить девушка.
-Ладно, обратно поведешь ты. - уступил девушке блондин.
Девушка надела шлем и села с парнем, попутно ухватившись за его куртку.
-Будет быстро, советую держаться крепче. - предложил девушке Чимин.
-Заводи давай. - отрезала девушка.
Спустя 20 минут поездки парень с девушкой остановились возле озера.
-У дома не просто название "Озеро", оно действительно здесь есть. - прервал тишину Чимин.
-Ты меня привез на уток посмотреть? Ох какая романтика, жаль что уток нет. - скептично ответила девушка.
Парень прошелся по траве и вышел на небольшой пирс, присев, парень позвал за собой Джису. Та не смотря на непонимание все таки подошла к парню.
-Этот дом и ангар раньше принадлежали моему отцу. Он был инженером-проектировщиком. Он спроектировал свой собственный небольшой самолёт, и катал нас с сестрой на нём. Когда мне было 18, моего отца попросили отвезти какой-то груз, но что-то пошло не так и ему не разрешили посадку в одном из аэропортов. Ему пришлось делать крюк, но топлива не хватило до следующей взлетной полосы и он потерпел крушение. Этот груз был крупной партией синтетических наркотиков, в последний момент сделка сорвалась и наркотики как и мой отец стали не нужны. Эти люди сделали всё, чтобы отец не приземлился на землю. - начал изливать душу Чимин.
Джису не знала что делать в таких моментах, и поэтому спросила что стало с эти людьми.
-Я убил их. Убил всех. Я даже убил их семьи. Каждого члена семьи. Забавно, благодаря отцу я хотел стать полицейским, но вместо этого встал по другую сторону закона.- прошипел парень.
-А что с твоей сестрой? - попыталась перевести тему Джису.
-Ах, Юри, я перевёз её в Китай, там она под присмотром нашей тёти проходит лечение. У неё тоже эпилепсия, именно поэтому я по привычке ношу с собой лекарство, которое ей хорошо помогает при приступах. - проговорил Чимин.
Несколько минут люди провели в тишине. Но девушка решила задать вопрос.
-Ты сказал, что хотел стать полицейским, так почему не стал и не засадил их.
-Я практически сдал экзамены, но узнал всю правду о полёте отца, и тогда решил что эти ублюдки заслуживают смерти, а не срока в тюрьме. - сказал парень, и ударил кулаком о пирс от злости.
Девушка всё ещё не понимала зачем Чимин рассказывает ей это, но с другой стороны она теперь знает истоки его карьеры убийцы.
-Спасибо, что помог мне тогда. - девушка села рядом с парнем и поблагодарила ещё раз.
Парень кивнул и продолжил смотреть на водную гладь.
Молодые люди просидели так ещё примерно полчаса.
-Ладно, поехали, ребята наверное нас потеряли. - заторопилась девушка, но неуспев встать была опрокинута на спину парнем. Чимин навис над девушкой и пристально смотрел ей в глаза.
-Разве я не напоминаю твою сестру, неужели ты так бы с ней сделал. - начала брать на понт парня.
-Моя сестра младше тебя и вообще не напоминает тебя. - прошептал парень практически девушке в губы.
Джису надоело это терпеть и она ударила парня по ноге, встав девушка пошла к мотоциклу и начала надевать шлем.
-Ты такая милая, когда злишься, может настанет тот день день, когда ты всё таки признаешься себе что хочешь меня, а? -кричал девушке вслед парень.
Девушка завела мотоцикл и уехала оставив парня у озера.
-Сучька, хороша. - проборматал Чимин и опять улёгся на пирс.
Девушка приехала домой и забежала злая в дом.
-Что случилось? -заинтересовано спросил у Джису Чонгуком.
-Кто-нибудь научите своего друга держать член в штанах! -прокричала Джису и ушла в комнату.
-Охренеть надо было спорить тогда. - обреченно проговорил Хосок, обращаясь к Чеён.
-Если ваш друг что-то ей сделал, что маловероятно, но всё же, я выпотрошу каждого из вас! - сказала Розе и побежала за девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
AçãoДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out