Глава 33

2.5K 138 2
                                    

Намджун прислал сообщение Чимину и Джису, чтобы они не ехали на "Озеро", а прямиком в дом BLACKPINK, которой нигде не засветился за время их задания.
-Хм, интересно а где твоя комната? -спросил Хосок у Розе.
-А что хочешь провести время наедине? -ухмыльнувшись спросила Чеён. Хосок с Розе быстро куда-то ушли, оставив чемоданы на первом этаже в полном беспорядке.
Наконец приехали и Чимин с Джису. Они направились в комнату, где Те с Лисой расположили на первом этаже технику и принялись соединять воедино информацию о местоположении Ханя.
-Кхм, начнем пожалуй, стоп, где Хосок и Чеён? -поинтересовался пропажей Намджун. Вдруг со второго этажа вылетают парень с девушкой. Хосок и Чеён выглядяли довольно потрепаннымм. Всем не составило труда понять, чем они занимались.
-Мда, вот теперь точно можно начать. Те, выведи информацию, где был замечен Хань. -попросил лидер.
На проекторе появилась карта Пекина и отмеченные красным, точки местоположения где был старик.
-Итак, это места где за всё время нашего пребывания в Сеуле, был Хань. Этот старый ублюдок скачет с места на место, чтобы мы не могла вычислить где он находится. -разозлился лидер и ударил рукой по стене.
-Нам придётся выслеживать целыми днями и ночами его местоположение, чтобы поймать хоть час его нахождения на месте. -обреченно ответила Лиса.
-Да, придётся ждать, было бы неплохо ускорить это время, но..кхм. Да, к сожалению это невозможно. Ким можешь показать где в последний раз сегодня был Хань? -резко сменил тему Намджун. Младший слегка удивился резкости лидера, но быстро отыскал последнее место, где был старик.
Намджун вышел из комнаты, усердно печатая что-то в телефоне. Все приглянулись, но не взяли во внимание поведение лидера, у всех есть свои странности.
Время шло чертовски медленно, хоть уже и наступила ночь. Те с Лисой всё ещё отслеживали места, где появлялся Хань. Спустя некоторое время, Лиса сдалась и уснула прямо в кресле. Те укрыл её своей курткой и уселся обратно за компьютер. Ещё немного и парень тоже бы уснул вслед за девушкой, как вдруг точки местоположения Ханя стали вырисовываться в маршрут. Парень начал соединять вместе все места, где побывал старик за сегодня и смог выяснить, где чаще всего он бывает.
-Эй, ребята! -начал кричать ТеТе, зовя других. Все начали ругаясь на парня, спускаться к нему. Даже Лиса неодобрительно посмотрела на Те и швырнула в него его же куртку.
-Я смог выяснить, где находится на постоянной основе Хань. На экране начали появляться точки его нахождения одна за другой, тем самым показывая каждое место, где он останавливался, а не только где ловила моя сеть. - увлеченно рассказал парень.
-Это очень хорошие новости. Сделай список всех мест, где он проводит больше всего времени. -слегка повеселел лидер.
-Это получается, что уже завтра можно отправиться в Пекин и закончить дело? -воодушлевленно начали спрашивать Джин и Шуга.
-Вы мыслите в правильном направлении, но поедете не вы. -резко высказался лидер.
-Мы не должны отбирать шанс у человека, который возможно продумал план мести от и до. -высказался Намджун, намекая на единственного человека, которого здесь не было.
RM начал набирать номер Дженни, которой не было дома больше 6 часов.
Дженни медленно прогуливалась по оживлённым улицам Сеула, не боясь что её могут поймать. Вдруг у брюнетки зазвонил телефон.
-Хань в Пекине, отель Eclat Beijing. Это его постоянное местонахождением на последнее время. -сообщил девушке Намджун.
Дженни немного постояла в толпе людей, а затем стремительно направилась домой. Девушке наконец предоставили шанс отомстить.

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя