POV Розе 10:31
В наушнике послышалось "Беги".
Розе моментально среагировала и выбежала из кабинета, попутно нажав кнопку взрыва на смартфоне, который тут же выкинула. Добежав до лифта она начала нажимать кнопку вызова, но лифт не открылся как планировалось, он даже и не ехал, на экране отчётливо было видно, что лифт стоит на 1 этаже. Чеён сразу же побежала к лестнице, в тот момент она и подумать не могла, что пробежит 23 этажа меньше чем за 7 минут.
POV Дженни
Дженни увидев, что Розе зашла в переговорную стремительно пошла к двери, чтобы проконтролировать ситуацию и подстраховать подругу. Не успев дойти до кабинета, из-за угла показались два "охранника". Остановившись, Дженни поняла, что это далеко не по плану. "Охранники" сразу же смекнули кто такая Дженни и пошли в её сторону. Девушка опешила, но не растерялась, схватив пистолеты направила на парней.
-Двое и на одну девушку, как не красиво.- высказалась брюнетка.
Не став дожидаться ответа, Дженни выстрелила два раза в лампы на потолке, справоцировав искры, и несколько раз в ноги "обидчикам". Воспользовавшись моментом, девушка добежала до лифта и нажала 4 этаж, а затем 1 этаж, тем самым пытаясь запутать преследователей. Доехав до 4 этажа Дженни рванула к лестнице, которая ведёт к запасному выходу. Выбежав на улицу девушка пулей побежала к мотоциклу, запрыгнув на него она начала поспешно надевать шлем, как вдруг сзади неё послышался рёв мотоцикла.
POV Лиса и Джису
-Розе уже в кабинете,- сообщила Лиса.
-Отлично, всё по плану,- ответила ей Джису.
-Онни, подожди, я не понимаю! Чёрт, меня завирусили, онни, кто-то скачивает нашу базу данных, я не могу контролировать камеры и лифты, - кричала Лиса.
Джису осознала, что Розе и Дженни ещё в здании и скомандовала команду "Беги" девочкам через наушник.
Сами же Лиса и Джису поспешно начали уезжать с запасного выхода. Выехав на дорогу девочек встретила огромная пробка, охватывающая 5 рядов, и длиной не менее километра. Они в ловушке.POV Тэхён и Джин
-Эхх,- вздохнул Тэ от безделия. -Хён, а эти девушки опасны для нас?- поинтересовался младший у Джина.
-Насчёт того что они опасны я сказать не могу, но то что они умны и жестоки это точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
AcciónДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out