Утро следующего дня. 7:24
В доме слышатся звуки копашения, а затем и вовсе грохот, будто кто-то или что-то упало.
-Дженни!-кринула Джису,- Что у тебя случилось?
Со второго этажа спускается Дженни во всем чёрном, как будто на похороны, хотя почему как будто, она и вправду отправляется с девочками на массовые похороны, которые сами же и устроят.
-Извини, онни, просто я доставала так называемый инвентарь,- слегка раскрывая куртку и показывая два ствола, сказала Дженни.
-Хорошо, где Розе и Лиса?- спросила Джису у брюнетки.
- Розе заканчивает бомбу, а Лиса пытается взломать лифты на нужном нам этаже,- перечислительно затароторила брюнетка.
Джису посмотрела в окно, на улице было пасмурно, погода полностью соответствовала настроению девушек.
-Странно, на сегодня обещали солнечную погоду,- высказалась брюнетка.
Спустя буквально 20 минут, девушки собрались на улице возле своего дома.
-Сегодня мы никак не должны облажаться, терракты это конечно не наш конек,но мы должны с этим справиться. Лиса ты сделала, что я тебя просила?-посмотрев на макне,спросила Джису.
-Были некоторые трудности и непонятки, но я сделала. Кто-то ещё пытался взломать лифты и камеры наблюдения в том здании, но я кинула вирусную информацию на этот id поэтому, он меня не засек и не получил нужной ему инфы.- хвасталась русоволосая.
-Хмм, хорошо будем считать что это был какой-нибудь левый додик. Розе что с бомбой, какова будет её мощность и за сколько нам надо будет убраться из здания?- поинтересовалась Джису.
-Мощность будет такой, что разнесёт 3 этажа, а таймер я поставила на 10 минут, так что чем раньше покинем здание, тем лучше.- задорно ответила Чеён.
-Я бы так не веселилась, зная что у нас всего 10 минут. Ладно, справимся. Дженни, что ты скажешь?-обреченно спросила старшая.
Дженни лишь также раскрыла куртку и показала свой арсенал на сегодняшнее задание, в виде ножей и двух пистолетов.
-Гранаты прихватить?- издевательски спросила брюнетка.
-Думаю, обойдемся.- ответила Розе, шокированная, имеющимся оружием у Дженни.
Погрузив все нужное в машины девушки распределились по свои транспортам: Дженни- мотоцикл, Розе- машина, а также Джису с Лисой вместе тоже на машине.
-Собрание начнется в 10:30, не опаздывайте,- проговорила Джису, тем самым, оповестив, всех через портативные наушники.
8:07
-Хён, где Шуга?- поинтересовался Хоуп у Джина.
-Он наверное уже на месте, Намджун попросил его проверить этаж, вдруг нас поджидают сюрпризы.
-Аа, окей.
После этого парни начали собираться в холле их апартаментов, им повезло, что они достаточно зарабатывают "своим трудом", что практически выкупили этот жилой дом, сказать что они влиятельны ,всё ровно что ничего не сказать.
-Итак, собрание в 10:30, Чимин позвонил мне и сказал что уже подготовил "Озеро", Шуга не обнаружил того, что могло бы нам помешать, Гук уже практически на месте, что ж самое время начать, Джин вы с Техёном ждёте у выхода В3 мы с Хосоком охранники возле входа в переговорную, кстати ТеТе ты взломал камеры?-спросил RM
-И не только, кто-то также как и я пытался это сделать, они пытались завирусить меня, я поменял id и закинул на их адрес жучок, поэтому они думают, что я остался ни с чем, но как только они опять зайдут в систему мы получим о них инфу.
-Ты думаешь это эти девчонки?- поинтересовался Намджун.-Вероятно,- ответил сероволосый
-Ладно, харе лясы точить, выдвигаемся,- скомандовал лидер, и все расселись по машинам.
10:28
Начало собрания.
Розе уверенно направляется в сторону переговорной. Дойдя до двери она осмотрелась по сторонам, и остановила свой взгляд на Дженни, которая стояла недалеко от лифта, кивнув ей, Чеён открыла дверь.
Она села не далеко от госпожи Чо, под видом её новой ассистентки. Как только началось собрание, Розе поставила на пол свою сумку для "документов", и посмотрев в сторону двери, которую она предварительно оставила приоткрытой, она не увидела Дженни в коридоре. Услышав выстрелы в коридоре, в наушнике послышалось:
"Беги".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
ActionДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out