Лиса с Те собирали нужное оборудование.
-Думаю, надо будет взять оружие. - предупредил блондинку Те
-Зачем? Разве мы не под прикрытием типо? -переспросила девушка.
-Ну могут быть всякие форс-мажоры.. в общем надо взять. - ответил Ким.
-Сколько ты убил людей? -резко спросила у парня Лиса.
-С тобой уж точно не сравниться. - не отвлекаясь от сборов, пробормотал парень.
-Почему ты всё время напоминаешь про людей, которых я убила? - подойдя к парню и заглядывая ему в лицо, спросила Лиса.
-Боишься что ли меня? Думаешь, ты будешь следующей моей жертвой? -начала издеваться над парнем блондинка.
-Мне жаль тебя. Всё время хотел сказать тебе это. Ты выросла сама себе на уме, творила что хотела, и сейчас делаешь что тебе вздумается. - отвлекаясь от сбора сумки вдруг проговорил парень, устремляя взгляд прямо на тайку
-Мм, благодарна за столь "напутственные"слова, но в жалости я твоей не нуждаюсь, - проговорила та запрыгивая и усаживаясь на стол. -Всякое проявление жалости -это слабость. Похоже что ты тот ещё слабачок, и походу убил ты от силы двоих.
Те стоял напротив девушки и выслушивал её бред. Наглость тайки просто выводила Кима из себя. Заметив провод лежащий на столе за девушкой, парень решил преподать ей урок. Те медленно подошёл к столу, делая вид что слушает её. Схватив провод, парень скрутил руки девушки и затянул их проводом за её спиной. Несмотря на старания девушки вырваться и не позволить себя связать, она не в состоянии перебороть того, кто в разы сильнее её.
Те все больше затягивал провод, заставляя чувствовать боль в запастьях у девушки.
Парень склонился над девушкой, которая от боли практически легла на этот злополучный стол.
-Жалость - это чувство присущее всем людям, а вот слабая здесь только ты. Ты говорила что мы не замечаем своих слабостей и поэтому проигрываем вам, а сама то.. твоя слабость это твоё эго..считаешь себя самой умной, но прокололась на простом жучке в день нашего знакомства. Да, ты убийца, которая самыми ужасными способами убивала людей, но как и все убийцы ты мечтаешь быть пойманной, но бежишь от этой правды. Ты настоящая стерва. Не беси меня пожалуйста, если не хочешь стать 32-ой. -закончил свою речь Ким и наконец ослабил хватку.
Девушка освободилась от провода и оттолкнула парня. Запястья тайки были в крови, именно настолько сильно их затянул парень.
-Советую смыть перед переездом, иначе на тебя будут странно смотреть. -посоветовал по доброте душевной ТеЛиса с Те зашли в холл отеля, где будут следить за Ханем. Они подошли к ресепшену и забронировали номер.
-Нам два отдельных номера, пожалуйста. -вдруг заявила тайка
-Хах, не слушайте её, нам один номер естественно..-заявил Ким переводя взгляд на брошюры, где говорилось о скидке молодоженам. -Ты всё ещё не привыкла что мы молодожены и должны всегда быт вместе?
У Лисы чуть челюсть не упала от такого бреда.
-Ой, поздравляю вас, раз вы молодожены то тогда мы организуем вам скидку! - обрадовалась администраторша.
Как только Лиса с Кимом зашли в номер они начали выставлять всю нужную технику. В полной тишине.
-Прикольно ведь, нам скидку дали. Наверно у них ещё какие-нибудь есть услуги для молодоженов. -начал интересоваться Те
-Ты похоже рано умереть захотел. Как только мы разбежимся после задания, я найду тебя и на куски порежу. - начала угрожать русоволосая.
-Ага, хорошо, буду ждать! - заулыбался парень.
-Я пойду установлю камеру у входа в номер Ханя, проверишь потом работает или нет? - спросил Те выходя из номера, но не дождавшись ответа захлопнул за собой дверь.
Парень благополучно нашёл номер старика и незаметно установил камеру у номера. Лиса всё-таки написала парню что все работает.
Вернувшись в номер, Ким помог Лисе разобрать и подключить оставшуюся технику.
-Спать будешь на полу, твоя ведь идея была жить в одном номере. -сразу предупредила девушка.
-Ага с чего бы, я за номер заплатил вообще-то. -возразил парень.
-Я не могу спать на полу, у меня почки больные.
-Мда, на голову ты больная. Почки у неё. У всех людей есть почки. - бормотал себе под нос парень, укладываясь на пол.
Наконец этот день закончился, как и пререкания этих
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
AcciónДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out