Глава 5

5.1K 241 1
                                    


За окном слышались бесконечные звуки птиц, будто кто-то поставил запись на радиоприёмнике и бесконечно её повторял. День выдался солнечным, но лучи солнца не так просто пробивались через затонированные и спрятанные за решеткой окна ангара. Присмотревшись вглубь ангара, можно было увидеть четыре маленьких, на первый взгляд бездыханных тел. Понемногу Дженни начала приходить в себя, когда она раскрыла глаза, то увидела вокруг себя длинное пустое помещение, даже если бы она закричала то никто бы не услышал. Забив на то что её окружает, она сразу же посмотрела на девочек, она очень сильно испугалась за них, но когда увидела что они дышат, то немного успокоилась. Дженни понемногу начала вспоминать события, которые с ней происходили. Она вспомнила как тот парень кинул кинжал ей в ногу, посмотрев быстро на ногу она увидела что она уже перебинтована

-Ох, какая забота, - сказала Дженни. Голова у Дженни болела так, как не болела с тех времен, когда она была заядлой тусовщицой, она могла выпить 3 бутылки текилы, но в моменты похмелья голова не болела так, как сейчас.

Всматриваясь в девочек она чуть в обморок не упала от одного лишь их вида: у бедной Розе была разбита губа, а также были большие синяки на руках и на ногах, у Джису волосы прикрывали лицо, но сквозь них можно было увидеть, что у неё были синяки на щеках, а посмотрев на Лису, Дженни и вовсе ужаснулась, у девушки были разбиты: нос, губа и бровь, и всё лицо было в кровоподтеках. Девушку охватила необъятная злость, она сразу же начала метаться на одном месте чтобы выместить её. Девушке повезло в том что в детстве она занималась гимнастикой и её гибкость до сих пор осталось с ней, так как руки были обмотаны скотчем сзади, девушка сложив ноги протянула руки под ногами, они теперь находились впереди, чтобы удобнее можно было разорвать скотч. Дженни начала искать во внутренних карманах куртки свои ножи, или хотя бы небольшие кинжалы, но она поняла что её обчистили, в принципе это логично, но никто не подумал о том, что может скрываться в самых необычных местах. Девушка протянула руку к своему ботинку и достала из подошвы небольшой кинжал размером 7 см, девушка попыталась перерезать скотч, как вдруг дверь ангара открылась.

Девушка быстро спрятала кинжал и начала вглядываться в четыре фигуры, которые шли издалека. Девушка начала быстро приводить своих подруг в чувства, но на ее толкания откликнулась только Лиса. Младшая девушка начала понемногу приходить в себя. Дженни показала Лисе на тех идущих парней. Девушки предвкушали, незабываемый разговор, а возможно даже и новые побои.

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя