Глава 26

2.4K 139 0
                                    

Джису битый час водила пальцем по пустому стакану, в котором раньше нашла утешение от увиденного в туалете. Майк смотрел на девушку и понимал, что его план превзошёл все ожидания.
-Джису, не думаю что надо так убиваться. Теперь когда ты узнала его настоящего, лучше сделать выводы и двигаться дальше, не стоит зацикливаться на этом. - "успокаивал" девушку парень.
-Мне плевать с какими бабами он водиться. - отрезала девушка и заказала ещё виски.
-Я думал вы близки, к тому же вы тогда це..-вдруг замолчал парень, чтобы не сболтнуть лишнего.

Джису посмотрела на него, когда тот хотел сказать что-то. Это было бы странно если бы он знал о поцелуе, потому что этаж полностью их, и камер там не должно быть. Девушка подумала что ей послышалось, и не приняла это во внимание.
Джису в очередной раз посмотрела на экран телефона, где было нескончаемое количество сообщений и звонков от Чимина. Девушка собиралась вернуться в отель, но Майк всячески пытался отговорить её под предлогами ещё выпить или прогуляться, будто ему было не выгодно отпускать девушку именно сейчас.
Несмотря на отговоры Майка, Джису всё же покинула бар, где они сидели и направилась в сторону отеля, который был недалеко.
Парень следовал за девушкой, пытаясь заговорить её, наконец девушке это надоело и она практически крикнула, чтобы парень оставил её в покое. Майк отстал от неё, а потом и вовсе остановился и пропал из виду.
Подходя к отелю девушка предположила, что Чимин может ждать её у входа, поэтому решила зайти со стороны запасного выхода.
Дверь на удивление была заперта, но девушка не растерялась и достала из сумочки отмычку. Спустя несколько минут она уже была в здании. Ей пришлось пройти через кухню, серверную и хранилище, чтобы пройти в холл отеля. Проходя мимо серверной, Джису заметила парня который в спешке просматривал записи с видеонаблюдения, а затем начал их удалять. Джису было бы плевать на этого парня, если бы она не увидела запись, на которой она была с Чимином в коридоре. Джису стояла затаив дыхание, и ждала что же ещё может всплыть на камерах наблюдения. И увидела много интересного. И как кто-то пытается пробраться к ним на этаж, взламывая систему лифта, и как двое неизвестных проносят в один из номеров оружие. Девушка поспешила покинуть это место, чтобы сообщить остальным.
Выбежав в холл она пересеклась с Чимином, парень пытался объясниться, но она лишь проигнорировала его и зашла в лифт.
-Кто-то следит за нами! -ворвалась девушка в комнату, где были остальные, держа в руках сорванную камеру из коридора.
-Они подключились через систему отеля и следили за нами. -продолжила девушка.
-Откуда ты это узнала? -спросил Чонгук.
-Узнала случайно, увидев парня удаляющего видео в серверной. Судя по тому что я увидела, они следят за нами практически с приезда. Их примерно 3-4 человека. -поделилась выводами девушка.
-Если они следят за нами то их наняли кто-то из этих троих, и они в курсе что Те и Лиса были здесь, а значит ребята сейчас тоже под прицелом. Чон, позвони Те и сообщи, чтобы они были осторожнее, попробуем сделать вид что мы не в курсе. Одна проблема это сорванная камера. Прикрепим её обратно, предварительно отсоеденив провод от сети, и если кто-нибудь попытается попасть сюда и починить её тогда и схватим это ублюдка. -проговорил лидер.
Ребята благополучно вернули камеру на место и предупредили о возможном раскрытии Те и Лису.
Ты стёр записи?! -спросил Майк кого-то по телефону.
-Да я все стёр, были какие-то неполадки с сетью и поэтому камера на их этаже отключилась, придётся опять пробраться и переподключить её. -ответил Майку голос из телефона.
-Джихон может они просто нашли камеру? - с яростью в голосе спросил Майк.
-Я же говорю просто сеть пропала, надо переподключить и всё опять заработает. - повторил Джихон.
Майк бросил трубку и переживал что их могли раскрыть. Это сильно бы разрушило планы парня на Джису.

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя