Месяц пролетел с невероятной скоростью. Каждый из ребят предвкушал общую встречу.
Первый домой приехали Джин и Шуга, они разложили вещи и решили подождать других.
Следующий приехал Намджун, и буквально сразу за ним Те с Лисой. Похоже что поездка пошла на пользу парочке. Между ними стало меньше ссор, и напряжение которое постоянно было между ними исчезло.
Также практически одновременно приехали Чонгук с Дженни и Хосок с Розе. Самыми последними прибыли Джису с Чимином, потому что их рейс задержали из-за непогоды.
-Я смотрю все выглядят довольно отдохнувшими, что ж, с новыми силами мы наконец закончим начатое. -начал разговор Намджун.
Те с Лисой понемногу начали включать запылившуюся технику, чтобы начать искать Сучоля. После такого продолжительного отдыха всем не особо хотелось работать, поэтому даже техника не хотела работать, и парню с девушкой пришлось немного повозиться с ней. Наконец всё заработало.
-Лиса попробуй пробить по камерам его лицо, может сможем понять где он был. -попросил лидер.
-Неужели мы собираемся работать по быстрому? -решил спросить Шуга.
-Месть не должна быть быстрой, если работать необдуманно что-то может пойти не так, и тогда все пойдёт крахом. -высказалась Дженни.
-Дженни права, мы должны придумать план до последней детали, на каждый план В Сучоля у нас должны быть планы C и D, другими словами мы должны загнать его в ловушку. -более подробно объяснил Намджун.
-Прощу прощения что перебиваю, но тут всплыла очень интересная информация. - вдруг произнесла Лиса.
-Два года назад Сучоль начал строить отель, на ворованные деньги из компании Чо, буквально полтора месяца назад строительство закончилось и теперь отель ищет сотрудников в кратчайшие сроки, потому что открытие запланировано на начало следующего месяца. -сообщила девушка.
-Хм, интересно. Так как наши имена очищены от криминала, то мы можем спокойно попробовать устроиться туда, думаю у нас это получиться ведь выбирать им особо не придётся, так как сроки поджимают. - высказалась на этот счет Джису.
-Собеседования начались со вчерашнего дня, думаю если половина пойдёт сегодня, а остальные завтра есть реальный шанс попасть туда на работу, идти толпой не выгодно. -сообщил Те.
-Отлично! Чонгук, Дженни, Шуга, Джин и я пойдем сегодня, а остальные завтра. Те ты сможешь подключиться к камерам? - спросил Намджун.
-Мне кажется это невозможно, потому что сервер ещё не установлен, здание только недавно построили, здесь я бессилен, но завтра я попробую выяснить можно ли как-то решить эту проблему. - обнадежил младший.
Первая половина начала собираться на собеседование. Надевать прослушку было бесполезно, в этом здании они "слепы", и даже прослушивание будет неважно. Закончив сборы каждый сел в отдельную машину и направился к отелю. Ребята решили оставить свои дорогие иномарки недалеко от здания, чтобы не вызвать подозрения, было бы странно что люди с такими машинами мечтают о работе уборщиков, охранников или администраторов.
Дженни прибыла первая на собеседование, на вакансию старшего администратора. На встречу к девушке вышел довольно молодой мужчина. Собеседование проходило довольно спокойно и без проблем, но затем мужчина заинтересовался в резюме в девушки, которое подготовил ей Те на скорую руку.
-Простите, тут сказано что у вас не было опыта работы в сфере услуг, вам не кажется что для вас будет немного сложна эта работа? -спросил мужчина.
-Думаю это не будет проблемой, если вы поможете мне освоиться. -начала флиртовать Дженни. Работник слегка потупил взгляд, но затем снова уткнулся в резюме. Каждый раз когда мужчина что-то спрашивал у брюнетки, та лишь притворялась глупенькой и продолжала флиртовать с ним. И это сработало. Мужчина не устоял перед обаянием девушки и нанял её на работу, они быстро оформили бумаги и Дженни покинула здание.
В это время проходила встреча у Чона и Шуги, для них были открыты вакансии начальника и заместителя охранного отдела. В их резюме тоже были смущающие детали, но времени на раздумья не было, их также довольно быстро наняли.
Остались только Намджун и Джин. Их решили попробовать в качестве менеджеров по работе с клиентами.
На сегодня работа для ребят закончилось, осталось дождаться завтрашнего дня.
На следующий день оставшиеся ребята поехали в отель.
Лису и Розе решили взять в качестве горничных, "красивые лица не помешают в отеле".
Джису взяли на место младшего администратора и на пару с ней Чимина и Хосока. Те сразу же определили в технический отдел, потому что парень начал блистать своими знаниями перед девушкой, которая проводила с ним собеседование. Вскоре они все покинули здание и направились домой, чтобы окончательно закончить план "триумфального открытия" отеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
AksiДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out