На следующий день Розе, Дженни, Хосок и Чонгук готовились к заданию.
Они решили что Розе пойдёт под видом нового сотрудника бухгалтерии, Хосок притвориться клиентом, который хочет обсудить детали постройки дома. А Дженни с Чонгуком будут изображать работников клиниговой компании.
Ребята заранее приготовили оружие которое должны будут незаметно оставить в здании.
Розе и Хосок поехали раньше. Ребята проникли в здание без проблем, благодаря поддельным карточкам работников, которые сделал для них Те, они спокойно прошли турникеты а затем и металлоискатель. При одном взгляде на девушку у мужчин невольно открывался рот. Стройное тело девушки подчеркивала юбка-карандаш цвета слоновой кости, полупрозрачная блуза цвета неба и лодочки белого цвета.
Хосок тоже невольно засматривался на девушку, когда та отварачивалась.
-Ладно начнём. - проговорила девушка.
- Вы меня слышите? - спросила Чеён через портативный наушник. Послышались одиногласные ответы.
Розе и Хосок разделились между двумя этажами начали искать место куда можно спрятать оружие на 2 дня.
Девушка заметила уборшицу, которая открывала кладовую, подумав что это будет неплохой идеей спрятать сумки с оружием в системе кондиционирования в кладовой технического персонала.
Девушка сообщила это ребятам и направилась на первый этаж, где её ждали остальные, чтобы передать оружие.
Всё пошло как по маслу.
Розе отвлекла одну из уборшиц, а в это время Хосок увез от неё тележку с техническим оборудование, и вывез её через другой выход. Выйдя на улицу Хосок натянул куртку спец. персонала и заехал обратно в здание, но уже с другого выхода и встал рядом с Чоном, который стоял практически с идентичной тележкой. Чонгук незаметно переложил сумки в тележку Хосока. На одежде Хосока были данные о работнике в этой компании, поэтому ему не нужна была карточка личности. Парень подъехал к рамке и остановился. Вдруг Хосок наклоняется и толкает вперёд тележку, рамка начинает пикать и охранник подходит к Хосоку, чтобы разобраться.
-Ой извини, я просто уронил бумажник, а у меня там ключи. - показал охраннику бумажник парень.
-Смотри. - привлек внимание охранника Хосок, кидая бумажник в центре рамки, и та опять начала пикать.
-Ладно проходи, подожди..- вдруг остановил Хосока охранник. Он подошёл к Хосоку и поправил его форму.
-Иди.
Теперь Дженни и Чон были чисты от оружия и могут спокойно пройти рамку.
Хосок отвез тележку к той кладовой где его ждала Розе, которая уже подобрала пароль к кладовке.
-Мда, в век технологий даже швабры под паролем. - высказался парень. Хосок завез тележку во внутрь и начал откручивать решётку вентиляции.
Розе стояла в коридоре и ждала парня. Вдруг на этаже появились две работницы, девушка быстро забежала в кладовую и прикрыла дверь.
-Хм, странно дверь открыта, думаю лучше закрыть.
- Да я тоже так думаю. - высказались девушки и закрыли дверь.
-Чёрт! Твою мать! - начала агрессировать девушка.
-Гук? Дженни? Слышите? Срочно откройте нам дверь, нас закрыли в кладовке.
Хосок закончил складывать сумки в вентиляцию и попытался открыть дверь, у парня не получилось и он схватися и он полез к сумкам чтобы взять пистолет и прострелись замок.
-С ума сошёл все услышат выстрелы? Просто давай подождём ребят. -начала успокаивать парня Чеён. Но парень разозлился не на шутку, он начал метаться по всей кладовой. Потом парень начала ломиться в дверь, Чеён пыталась успокоить Хосока, но в ответ получила взбешенный взгляд парня.
Понемногу Хосок начал успокаиваться. Он медленно спускался по стенке и уселся на полу опустив голову.
-Мне жаль, что тебе пришлось это увидеть. - вдруг проговорил парень. -4 года назад мне поставили диагноз биполярное расстройство. Мое обычное состояние граничит с агрессией и с манией преследования. Я никак не могу это контролировать.- обреченно сказал парень.
Розе присела рядом с Хосок и взяла его руки. Парень был весь удивлен напором девушки.
-В детстве когда меня обижали и я начинала плакать Джису брала мои руки и говорила: "Вокруг тебя твоё собственное силовое поле никто не смеет зайти в него и обидеть тебя". - проговорила девушка.
-Ну и бред. - заулыбался Хосок.
-Я тоже так говорила, но это действительно успокаивало меня.- заулыбавшись, девушка села рядом с парнем.
Они немного поговорили о своём детстве, как вдруг они услышали звук дрели и дверь открылась.
-Ну вы и долго. - сказал парень.
-Если бы Чеён сказала этаж и дверь мы бы нашли быстрее. - пожаловался Чон.
-Ладно пойдёмте, нам пора уходить. - сказала Дженни.
Ребята благополучно вышли из здания, уселись в машины и поехали домой. Половина задания успешно сделана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
AcciónДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out