Наступил день Х. Каждый был серьезен и сосредоточен. Розе с Шугой подбирали оружие, в то время как Хосок и Джин изучали план здания. Наконец собравшись с мыслями они расселись по машинам. Каждый из них понимал, что это задание начинает набирать новые обороты и возможно сегодня это их последний день.
Они благополучно добрались до здания, но никто первый не решался выходить из машин своих машин.
Заглушив мотор Шуга достал телефон и посмотрел на фото симпатичной девушки, убрал телефон в бардачок и покинул машину. Постепенно за ним начали покидать машины и другие.
-Зайдем с запасного выхода. - оповестил всех Джин.
Подойдя к запасному выходу девушка попыталась вскрыть замок, но на удивление дверь оказалась не заперта.
-Мм, свезло. -приободрился Хосок.
-Не думаю что это везение, меня это скорее напрягает. -пояснила Чеён.
Ребята понемногу начали подниматься по запасной лестнице вверх. Те оповестил всех на каких этажах их может ожидать охрана. Наконец они поднялись на нужный этаж. Ребята разделились, Шуга с Розе направились в сторону переговорной, а Джин с Хосоком в сторону ближайшей комнаты охраны, чтобы заранее обеспечить путь отхода. Чеён с Юнги шли очень медленно и тихо, никто не убирал палец с предохранителя. Они решили действовать быстро. Дойдя до переговорной они встали по обеим сторонам двери и собирались с мыслями. Шуга резко толкнул дверь и.. перед ними предстал пустой зал. Абсолютно ничего. Резко в наушниках ребят начали слышаться помехи, а потом их и вовсе оглушили ультразвуком. Каждый снял наушники и пытался прийти в себя. Они оказались отрезаны от Техёна.
-Ну что вам нравиться мой сюрприз? -раздался голос из громкоговорителя. -Вы наверное думаете кто я, раз сумел обвести вас вокруг пальца. Я тот на кого вы охотитесь, но скорее теперь вы стали моими жертвами.
Вдруг из двери в переговорной вышли два охранника и закинули в комнату две гранаты. Шуга с Розе быстро перехватили их и зажали запалы на гранатах.
-Что скажешь успеем кинуть их и убежать? -спросил Шуга. Вдруг в коридоре послышались выстрели.
- У нас будет время убежать. -проговорила Чеён. Ребята выбросили гранаты и побежали, что есть силы.
Только выбежав в коридор раздался взрыв. Розе и Шугу унесло на несколько метров. Спустя несколько минут к ним подбежали Джин и Хосок и помогли встать. Ребята направились к запасным выходам в другом крыле, но там их уже поджидала охрана Ханя.
Их загнали в ловушку. У Хосока и Джина практически не осталось патронов. Розе с Шугой всё ещё были контужены. Устраивать перестрелку было бесмысленно.
Как вдруг на одном из охранников появляються два маленьких красных огонька прицела. В один момент на охранников обрушивается целый свинцовый дождь, оставшихся затем добили Розе и Шуга. Подойдя к разбитому окну от выстрелов, Хосок увидел на крыше соседнего здания махающих ему Дженни и Джису.
Ребята быстро направились вниз и поскорее убрались из этого злополучного места. Задание было с крахом провалено.Спустя час.
-Они обвели нас вокруг пальца, позволили верить в то что они в невиденье, и тем самым загнали в угол. -подводил печальные итоги Намджун.-Хань имеет крупную власть как в Китае так и в Кореи. Теперь он открыл на нас охоту. Возможно даже сейчас он знает где мы, и выжидает момент чтобы напасть.
-Возможно это может прозвучать глупо, но думаю стоит всё-таки пробраться на его территорию. В Китае мы сможем его отслеживать, но и сами сможем оставаться в тени.- предложила Лиса.
-Те, свяжись с Чхве. - попросил лидер.
На экране появился Чхве, который с любопытсвом осматривал Розе и Шугу которые неплохо пострадали при взрыве.
-Я так понимаю вы упустили Ханя. Что ж позвольте спросить, что вы собираетесь делать дальше. -поинтересовался мужчина.
-Нам надо в Пекин. Жаль что как только мы зайдем в аэропорт нас сразу поймают. Поэтому нам нужна ваша помощь. - ответила Лиса.
-Хм, ладно сегодня ночью мои люди заберут вас и посадят на мой личный самолет. Прилетите вы в Пекин, а дальше что?- спросил Чхве.
-Есть ли в вашем распоряжении гостиница, где мы сможем спокойно поселиться и не у кого не возникнет к нам вопросов? - спросил Намджун.
-Думаю такая найдеться, и что дальше, как вы собираетесь действовать? - не переставал спрашивать Чхве.
-Потом мы начнём убивать по одному каждого члена их семьи, пока они сами к нам не приползут. - проговорил RM.
-Что ж, мне нравиться, неважно так это будет или нет, но.. вы просто обязаны прикончить их. - произнёс Чхве и отключился.
Ребята приступили к сборам, каждый пошёл собирать свои побрякушки.
Те с Лисой начали собирать некоторую аппаратуру которую будет легко взять с собой, а затем и прихватили некоторое оружие.
Ребята начали собирать чемоданы с оружием и выставлять их на первом этаже. Они решили подготовиться внущающе: в каждом чемодане лежали современые снайперские винтовки, пистолеты с глушителями и большое количество ножей, так же они решили взять гранаты чтобы отплатить господину Ханю той же монетой.
Посреди сборов Намджуну пришло смс от Чхве.
-Ох, мы не летим в Пекин, мы направляется в Макао, Хань там сейчас с семьей.
-МАКАО?! Что?!-выбежала Чеён из комнаты. -Это же китайская столица казино! О боже, мы летим туда?! -обрадовалась девушка предвкушая полёт.
-Ууу, всё. Пакуй удочки,слепая с катушек съехала. -крикнул Хосок.
В скором времени подъехали три машины с людьми Чхве. Разложив вещи, все сели в машины и направились в аэропорт, где их ждал частный самолет. Поездка в Макао запомниться на всю жизнь, ведь там ребят ожидают их любимые любимые развлечения - секс, убийства и азартные игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
БоевикДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out