Утро не понравилось никому из ребят, им пришлось каждому вставать по будильнику, чтобы успеть на свою новую "работу".
Быть наемниками легче, чем стоять за стойкой администрации или быть работниками охраны, по крайней мере когда получаешь заказ тебе не надо вставать в 7 утра.
Сонные и раздражённые все вышли из дома и направились к машинам. Всё по той же системе, чтобы не вызывать подозрений они оставили машины в нескольких кварталах от отеля, затем каждый сел на метро или автобус, чтобы добраться до здания.
Первыми прибыли Лиса, Розе и Те. Им пришлось игнорировать друг друга, так как на работе было запрещено всякое общение между мужчина и женщинами. Лиса с Розе быстро переоделись в форму и пошли на небольшое собрание, которое устроила заведующая, чтобы ввести работников в курс дела. Девочки прекрасно понимали, что выполнять свои обязанности они не собираются, они здесь для того чтобы выяснить нужную им информацию и по возможности расставить камеры, чтобы Те было удобнее следить за жизнью в отеле.
Наконец собрание закончилось и Розе с Лисой вырвались из рук дотошной женщины, которая полчаса объясняла под каким углом стоит класть подушки в номерах.
Для новых горничных решили провести что-то типо тест-драйва, чтобы проверить их уровень.
Для Лисы и Розе выбрали комнату, которую им нужно было убрать, естественно они проигнорировали это задание. Им было важнее пробраться на последние этажи, где по слухам есть офис Сучоля.
-Ох, госпожа Ли, мы немного переволновались перед заданием и не смогли выполнить его должным образом, мы просим прощения. -извинилась Розе перед заведующей, и ринулась с Лисой к уборным под предлогом плохого самочувствия.
Девушки стремительно направились к лифту, параллельно подключаясь к портативным наушникам.
-Те, ты ещё не подключился к камерам? -спросила Лиса, заходя в лифт.
-Камеры работают только в лифтах, на первом этаже и парковке, дальше камер нет, так что вам придётся установить свои. -огорчил девушек Те.
Лиса с Розе попытались пробраться на 30 этаж. Поблуждая по этажу, они установили несколько камер и решили поднять ещё на этаж. Девушки полнялись на этаж выше по лестнице и не прогадали. На 31 этаже были какие-то люди во главе с Сучолем. Девушки быстро спрятались, чтобы мужчина их не заметил.
-Секретарь На, не забудьте договориться о подсветке над названием отеля, иначе будет смотреться слишком тускло. Кстати, вы не забыли заказать лекарства? -загадочно спросил О.
Секретарь непонимающе посмотрел на босса, а затем Сучоль передал ему какую-то баночку. Секретарь быстро понял намек босса и вместе со своей свитой направился к лифту.
-Те, быстро заблокируй лифт! - прошептала Лиса.
На вместе с охраной были озадачены поломкой лифта и направились и сторону другого. Второй лифт быстро приехал, в котором их ожидала Розе. Под предлогом уборки девушка осталась в лифте с остальными.
Девушка незаметно вытащил бутылек из кармана секретаря и посмотрела название лекарства. Как только лифт приехал на нужный этаж она засунула баночку обратно в карман мужчине.
-Те поищи по каким причинам принимают Алпразолам. -спросила Розе, выходя из лифта.
В то время пока Лиса и Розе следили за Сучолем, Дженни вместе с Шугой и Чоном проверяли досье остальных сотрудников охраны и администрации.
-В ночь перед открытием надо оставить на дежурство молодых работников, которые толком и оружие держать не могут, с ними будет легче разобраться. -посоветовал Шуга.
-Хм, согласна, я пожалуй тоже оставлю на дежурство девочек помоложе да по красивее, чтобы если что парни из охраны отвлекались на них. -поддержала идею Дженни.
Чонгук быстро предупредил нужных работников об их дежурстве через неделю и направился к Те, чтобы узнать как идут дела с камерами.
Джису вместе с Джином и Чимином проверяли расположение VIP номеров, так как к ним гостей должны были провожать сами администраторы или менеджеры, якобы подчеркивая их важность. Попутно просматривая комнаты, ребята устанавливали камеры на этажах, расширяя зоны видимости для Те. В это время Намджун и Хосок сидели и делали вид, что пытаются выучить услуги и меню, предоставляемые гостям.
День прошёл для ребят быстро, но одновременно тяжело. Наконец они вернулись домой, чтобы поделиться своими ощущениями и идеями для плана.
-Что ж, -начал лидер, разминая уставшую шею. -день прошёл, а значит пора рассказывать кто что нашёл.
-Камеры установлены практически на всех этажах кроме с 10 по 14, 23 по 25 и на 31 этаже, где сегодня Розе и Лиса чуть не встретились с Сучолем, но благодаря этому мы смогли кое-что выяснить. Сучоль похоже принимает
Алпразолам. Это лекарственное средство, производное бензодиазепина средней продолжительности действия, которое используется для лечения панических расстройств, тревожных неврозов, таких как тревожное расстройство и тому подобное. Короче Сучоль невротик и это явно его уязвимое место. -поведал полезную информацию младший.
-Невротик говоришь.. а что если заменить эти таблетки на какие-нибудь пустышки, он наверное с ума сойдет и тогда его легче будет загнать в угол. -начал размышлять лидер.
-Те сможешь разработать такой же дизайн упаковки и подобрать максимально похожие таблетки? -спросил лидер и сразу же получил положительный ответ.
-Кстати ещё кое-что. Во время разговора Сучоля и его секретаря он упомянул о подсветке над с названием отеля, думаю стоит использовать эту информацию в свою пользу. - предложила Розе.
На следующий день Джин преобразился в работника осветительного агентства и пришёл к Сучолю по вопросу подсветки. Мужчина не узнал парня, потому что дальше своего носа он к сожалению не видит, да и к тому же Джин был в маске, что свойственно для работников разных компаний.
Как только парень засобирался покинуть кабинет мужчины, тот вдруг остановил его, парень слегка напрягся, но Сучоль лишь сказал ему взять ключи от крыши у адмистратора. Джин поспешил покинуть кабинет, но не собирался от него далеко отходить. Он специально оставил в кабинете кепку, в которой была встроена камера, чтобы узнать, где у Сучоля таблетки. Перед тем как уйти Джин "случайно" разлил воду из стакана, тем самым создавая нервную обстановку. Реакция Сучоля не заставила себя ждать, Те следивший за происходящим в кабинете передал что узнал, где находятся таблетки и Джин вернулся в кабинет за кепкой.
-Ну теперь пора начинать показательное выступление, Лиса приготовься. -скомандовал парень и включил пожарную тревогу. Личная охрана О ворвалась в кабинет, чтобы вывести его из здания, из-за спешки Сучоль забыл пиджак в котором оставил таблетки и поспешил покинуть кабинет. Из-за хаоса Лисе удалось проникнуть на этаж к Сучолю, а затем к нему в кабинет. Подменив его успокоителное на обыкновенные таблетки от головы, девушка сразу покинула этаж. Те сразу объявил по громкоговорителю, что это была учебная тревога перед открытием, и Сучоль вернулся в кабинет.
В этот момент Джин отправился на крышу к логотипу отеля. Быстро соединив все тросы парень спустился к вывеске и оборудовал её подсветкой, чтобы у Сучоля не возникало вопросов по поводу причины его прихода.
За все эти дни ребята неплохо поработали. Они напичкали практически всё здание прослушкой и камерами, были в курсе любых разговоров и слухов. День за днём нервозность Сучоля все росла и мужчина становился рассеянным и раздраженным. Наконец настала ночь перед открытием.
Для ребят это был самый ответственный момент. Все должны были работать быстро и слаженно.
В эту ночь как и задумывалось на смене работали молодые сотрудники. Особой проблемы они не представляли. Также на ночь остался и Техён.
Сучоль решил остаться на ночь в отеле, чтобы быть первым на "перерезании ленточки" и быть свидетелем открытия его любимого логотипа отеля.
Мужчина допоздна подписывал бумаги, а потом решил спуститься на ресепшен чтобы попросить карту от одной из VIP комнат, чтобы переночевать.
Во время поездки в лифте мужчина выпил таблетку для спокойствия, как вдруг лифт остановился и погас свет.
-Не хотите ли сыграть в квест господин О? -спросил Те по громкоговорителю.
Мужчина в спешке попытался открыть двери лифта, ведь голос парня был ему знаком. Все попытки открыть двери оказались безрезультатны, Сучоль начал ломиться в двери, требуя выпустить его.
Ким включил свет в лифте, а затем и восстановил саму работу лифта.
Как только двери лифта открылись мужчина выбежал из него как умалишенный. Сучоль выбежал именно на том этаже, на котором надо было Киму.
Мужчина от страха направился к спортивному залу, который был ещё не обсустроен. Сучоль забежал в зал и начал метаться по нему.
-Неужели ты настолько боишься мёртвых людей? -задала вопрос Дженни, которая подключилась через наушник к громкоговорителю.
-И вправду, думаешь что призраки прошлого придут и вытрясут из тебя всё дерьмо? -поддержал девушку Чонгук.
-Интересно, на костях скольких людей ты открыл свой бизнес, наверное многих. Я бы на твоём месте и на минуту бы не уснул. -высказался Намджун.
Ребята начали понемногу выходить из разных дверей, которые были в спортивном зале, окружая Сучоля.
-Вы давно уже умерли, какого черта вы здесь? -начал кричать мужчина, не веря своим глазам.
-Прямиком из ада, ублюдок! -ответил Чимин.
-Ну как, тебе понравились твои новые таблетки? Успокаивает? -спросила Лиса, держа в руках его настоящие таблетки.
-Ты думал что сможешь вот так просто избавиться от нас? Да ещё и таким тупым способом..я разочарована. -проговорила Джису, перезаряжая пистолет.
-Ты прекрасно знал с кем имеешь дело, но все равно так легко смог поверить в то что мы умерли. -разочарованно ответил Хосок.
-Ты сейчас стоишь на коленях и чувствуешь страх..ну что и какого это? Нам такого никогда не испытать, поделись ощущениями. -подошла к мужчине Розе.
-Этот старый урод меня бесит. Мы всё это время находились с тобой под одной крышей, а ты нас даже не заметил. Джин сидел в твоём кабинета, а ты его даже не узнал. Ты просто сказочный утырок. -надсмехаясь над Сучолем, проговорил Шуга.
-Это было так просто..обдурить тебя. Ребёнка сложнее обмануть, чем тебя. Но ты настолько погряз в этом болоте, что дальше своего носа не видишь. Ты слишком жалок, чтобы продолжать разговор с тобой. -сказал Джин и встал к ребятам в полукруг, которым они окружили Сучоля.
Мужчина стоит на коленях. Он слаб и ему холодно. Единственное что он чувствует, это момент его скорой смерти.
-Мы никогда не были твоими марионетками, и не стали бы. - произнесла Дженни, устремляя пистолет в сторону Сучоля.
-Но зато мы стали твоим самым ужасным кошмаром. -закончил Намджун.
Все подняли пистолеты и нацелились на Сучоля.
-Да кто вы таки..-закричал Сучоль, но его прервали выстрелы ребят.
Каждый из ребят не прекращая стрелял в мужчину, пока не закончились патроны.
Из-под мужчины растекалась огромная лужа крови.
-До открытия 4 часа, надо успеть закончить здесь. -напомнил ребятам Намджун.
Спустя 4 часа
-Алло, господин Чхве? Вы просили прислать вам фото, но думаю вам лучшие посмотреть новости. -посоветовал Намджун и положил трубку.
Чхве включил телевизор и увидел свежий выпуск новостей.
-Сегодня на открытие O.S. Hotel, на логотипе отеля было обнаружено тело владельца, господина О Сучоля. По сообщениям репортеров, тело мужчины было обескровлено, а затем прибито к буквам вывески. -проговорила ведущая, параллельно показывая видео и фото очевидцев с места убийства.
-Также по последним сообщениям, на теле мужчины вырезана фраза: "Теперь его домом является девятый круг ада". Спец. службы пытаются выяснить имеют ли причастность к этому убийству какие-либо террористические группы. С вами была Юн Миран, новости на канале GHP. - договорила девушка. Чхве выключил телевизор и подошёл к окну.
-Вы и вправду опасные детишки. Неужели можно было настолько жестоко расправиться с эти стариком? Эх, если бы я только мог выдавить хоть каплю сострадания..но увы. -проговорил мужчина, и как ни в чём не бывало сел за стол, разбирая оставшиеся бумагиПривет!
Все эти главы были давно написаны и сегодня я решила их все выложить. Это конец, ну или нет, я ещё думаю сделать бонусы... Если вам понравилась моя писанина, то я очень рада😍😆💞💕😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
ActionДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out