Глава 16

3.7K 174 8
                                    

Лучи солнца пробивались сквозь толстые шторы и падали на оголенную спину девушки. Один из лучей попал прямо на глаза девушке, от чего та проснулась. Оглянувшись вокруг, девушка поздаровалась с тишиной. На полу лежали только её вещи. Девушка прошипела, и схватив прикроватную лампу кинула её в стену. Дженни сразу оделась и покинула комнату. Держа в одной руке туфли и сумку, а в другой нож и деньги, девушка спустилась на ресепшен. Бедный парень за стойкой перепугался девушки, а точнее того что вместо простой оплаты Дженни положила купюры на стол и ударила в них ножом.
-Достовай как хочешь. - сказала девушка и вышла из мотела.
Дженни подошла к одной из машин на парковке и разбила каблуком окно. Заведя машину девушка поехала домой.

Парни вернулись поздно, в явном пьяном угаре. Розе решила узнать у Чимина, где шляется его дружок, потому что возможно из-за него её подруга не берет трубку.
-Знаешь, я обычно не лезу в дела Чона, особенно когда дело касается девушек, но он был немного взволнован перед походом в клуб, и когда я спросил его планы на вас он лишь перевёл тему, хотя обычно он мне в красках рассказывает кого и в каких позах будет иметь. Я думаю, что твоя подружка просто не хочет брать трубку потому что действительно "занята" . -усмехнувшись объяснил девушке Чимин.

Дженни вернулась домой. В её глазах горел недобрый свет. Чаще всего этот свет называют ненавистью. Девушка зашла в комнату, где её уже ждала Джису. Дженни бросила обувь и сумку в сторону и направилась в сторону стола, где были разложены ножи и оружие. Девушка взяла два ножа KA-BAR TANTO BLACK 600 и вышла из комнаты. Джису испугавшись за подругу последовала за ней. Девушка подумала что с Дженни что-то случилось, раз она зашла босиком и также босиком направлялась куда-то с двумя ножами. Дженни уверенно пошла в комнату к Чону, но там его не оказалось. Тогда девушка направилась в техническую, где парень частенько сидит.
-Нашелся, говнюк. - произнесла девушка и метнула в парня один из ножей. Нож просвистел в нескольких сантиметрах от головы парня и вонзился в стену.
-Кажется я уже наказал тебя за "говнюка", тебе было мало? Кстати как ходится, ничего не болит? -начал издеваться над девушкой Гук.
Парень встал с кресла, подошёл к стене и вытащил нож. Весь вид девушки говорил за себя, она хотела честного боя. Джису попыталась остановить Дженни, но все попытки были бесполезны.
Дженни сделала первый выпад в сторону парня и попыталась ранить его в живот, но парень увернувшись сбил девушку с ног. Дженни попыталась воткнуть нож парню в ногу, но тот увернулся. Девушка быстро поднялась на ноги и продолжила бой.
-Неужели я ещё не всю дурь из тебя ночью выбил? -начал опять глумиться Чон.
Дженни лишь молчала, но с новой силой нападала на парня, пока наконец-то не выбила нож из его рук. Только девушка попыталась ударить парня ножом как вдруг в неё вцепились Хосок и Шуга и оттащили от парня. Намджун и Чимин в это время сдерживали Чона, который также норовил вырваться.
-Что тут, чёрт возьми, твориться?! -начал кричать лидер.
-Девочка решила отомстить, за то что я её трахнул и оставил в мотеле. -гордившись ответил парень.
-Тэхён прекрати провоцировать. -заявил Намджун.
Джису и Лиса отвели Дженни в комнату чтобы та успокоилась. Тэхён же лишь больше взбесился и куда-то уехал.
-Какого хрена вообще здесь происходит? У нас через 8 дней крупное задание, а вы всё ещё хотите друг друга поубивать. Это было наихудшей идеей собрать 11 убийц вместе. -начал яростно высказываться лидер.
Спустя 2 дня всё понемногу утихло, кроме ненависти Дженни. Девушка практически каждый раз при виде парня пыталась причинить ему боль. Джису впервые видела такой девушку. Дженни стала чересчур равнодушной и хладнокровной. В её глазах была лишь ненависть. Она постоянно молчала, будто дала обет молчания.
На следующий день Дженни облачилась во всё чёрное как в тот день убийства дочки Чо. Лиса наблюдавшая некоторое время за девушкой, убедилась, что у неё нет оружие, чтобы она никому не причинила вреда.
Дженни спустились на первый этаж, где столкнулась с Чонгуком.
-Интересно, а если считать по 10-ти балльной шкале, насколько ты меня сейчас ненавидишь? -издевательски спросил парень.
Дженни пыталась избежать конфликта, но парень лишь больше нарывался. Девушка не выдержала и начала драку. Чон этого и добивался, но он не почувствовал что Дженни в данный момент сильный противник. Хоть девушка и шла в нападение, но делала это нехотя, также практически вообще не защищалась. Наконец парень повалил девушку на пол и начал душить, но та практически не сопративлялась. На шум сбежались остальные, как вдруг..
-ЧТО? ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ СО МНОЙ? -начала навзрыд кричать Дженни. Парень, как ошпаренный отбежал от девушки. Дженни так и осталась лежать на холодном полу. Слёзы понемногу собирались в уголках глаз девушки. Но она так и не вставала. Розе сорвалась с места и побежала к подруге. Чон также стоял недалеко от девушки и не понимал что с ней происходит, а когда увидел слёзы и вовсе остолбенел. Он видел слёзы многих девушек, но слёзы Дженни заставляли чувствовать себя виноватым. На все попытки Розе привести подругу в чувства, Дженни лишь смотрела в потолок стеклянными глазами, в которых теперь даже не было и ненависти 

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя