Глава 27

2.5K 146 1
                                    

Спустя 2 дня к ребятам не заглянул ни один "техник". Они начали подозревать, что возможно в чем-то ошиблись.
Джису все также избегала Чимина, а парню порядком надоело перед ней всё время распинаться.
Дженни вместе с Джису решили сходить поесть, но за ними увезался и Чон и поэтому Джису под предлогом "скоро вернусь" покинула их. Ей не хотелось проводить с ним время, потому что он бы явно задавал вопросы про Чимина, ведь они же друзья.
Девушка присела на диван на первом этаже возле холла и пролистовала журнал. По "случайному" стечению обстоятельств из неоткуда появился Майк. За эти два дня они видились пару раз, с ним Джису могла слегка отвлечься от своих мыслей.
В разгар разговора ребят, вмешались Дженни и Тэхён которые начали искать Джису, и нашли её мило беседующую с каким-то парнем.
Чону также сразу не понравился Майк, в нём он видел что-то знакомое. В нём было что-то схожее с парнем. В плане жестокого взгляда убийцы. Дженни тоже не оценила нового друга подруги и с настороженностью наблюдала за ним. Джису представила их друг. Гук пожал парню руку. В рукопожатии Чон почувствовал что-то странное, но попытался сделать вид что рад знакомству. Дженни поспешила покинуть Джису с Майком, прихватив собой и Гука.
-Он тоже тебе не понравился? -спросила девушка когда они с Чонгуком ехали уже в лифте.
-Да, я не могу понять что меня смутило в его руке.. Ты видела как он до последнего смотрел на нас, когда мы зашли в лифт? -спросил Чон.
-Он что-то высматривал.. -начала девушка но вдруг её поток мыслей прервал парень.
-У него мозоль на указательном пальце.. -произнес парень.
-У меня тоже такая есть, и что с этого, когда держишь долго оружие или много стреляешь..-вдруг потеряла дар речи Дженни.
Дженни с Чонгуком выбежали из лифта и направились в комнату с техникой Те, которую он оставил.
-Сейчас попробую подключиться. -проговорила Дженни, усаживаясь за компьютер.
Спустя какое-то время мучений девушки, она смогла подключиться к сети отеля.
-Навряд ли мы что-то найдем, если он связан с теми кто установил камеру, то они уже стёрли записи.
-Обновление жёсткого диска происходит ближе к вечеру, сейчас нет ещё и четырёх, так что мы сможем выяснить откуда этот Майк появился. -с уверенностью произнесла девушка.
Они просматривалась камеры слежения на каждом этаже, и наконец нашли то что искали. Они отчетливо видели как парень выходил из серверной, возможно опять удалял записи, а затем они увидели этого парня на 9 этаже. Они не могли поверить своим глазам, этот паренек встречался с новым их знакомым Майком.
Чон и Дженни просидели минуты две в ступоре и пытались сообразить что им надо сделать.
Они совершили ошибку, когда решили разобраться в этом сами.
Дженни спустилась на первый этаж к подруге, чтобы предупредить её насчёт Майка. В холле девушки не оказалось, и брюнетка решила пойти к бару где также не обнаружила подругу. Девушка начала звонить Джису. Поначалу та не брала трубку, но всё-таки Дженни дозвонилась до подруги.
-Джису если ты сейчас с Майком, то сделай вид что тебе звонит мама или ещё кто-нибудь, не подавай виду. -сразу проговорила Дженни.
-Да нет его рядом сейчас он пошёл за напитками, что случилось Дженни, что за бред ты несешь? -начала задавать вопросы Джису.
-Мне все равно, где ты находишься, но ты должна срочно вернуться в отель, это..-недоговорила девушка как Джису отвлеклась от разговора, а затем и вовсе отключилась.
-Твою мать! -кричала Дженни из-за глупого поступка подруги.
-Прибереги злобу. Я сказал Намджуну что мы узнали, и ещё попросил Те и Лису выяснить, где находиться Джису. Лиса скинула тебе адрес? -спросил парень.
Девушке приходит сообщение от Лисы с местонахождением Джису. Это был какой-то кабак недалеко от отеля. "Наврятли бы Джису пошла бы в кабак", - пронеслось в голове у Дженни.
Намджун связался с Чхве и попросил организовать им транспорт, не забыв спросить в курсе ли он что происходит, и споосил о ещё одной услуге.
Чхве отправил машины в помощь ребятам.
Чимин, Чонгук и Дженни расселись по машинам. Намджун проводил ребят взглядом, но долго смотрел на Гука, затем кивнув ему, зашёл в отель. Чон кивнул ему в ответ и завёл машину. Ребята донеслись до кабака за несколько минут. Зайдя во внутрь они не нашли ни Майка, ни Джису. Вдруг из ниоткуда на ребят обрушились выстрелы. Они поспешили покинуть здание, из-за давки они разделились и выбежали по одиночке на улицу. Гук первый увидел стрелка, который садился в машину и последовал за ним. Он быстро сел в машину и вдавил в пол педаль газа. За ним последовала и Чимин. Дженни из-за толпы выбежала последняя, увидев что парней уже нет она села в машину и поехала в сторону, в которую посчитала нужной, и не прогадала.
Чон преследовал стрелка до последнего и наконец они выехали на мост, где машин было меньше. Парень все время вилял по дороге, Гук не мог ровно ехать и нормально прицелиться, и тем более ему все время мешал автобус ехавший впереди. Гук сровнялся с автобусом, чтобы лучше видеть машину стрелка. Вдруг автобус резко тормозит и из ниоткуда появляется иномарка, которая врезается в автомобиль Чона. Парень теряет управление и машина срывается с моста.
Чимин, ехавший сзади друга резко затормозил и выбежал из машины. Машина парня стала причиной огромной пробки. Дженни попала в эту пробку, и почувствовав что-то не ладное покинула машину и побежала вперёд. Она увидела Чимина, сидевшего на дороге возле сорванных ограждений моста. Она медленно подошла к обрыву и взглянула на тонующую машину. Дженни в один момент рухнула на асфальт, не веря что это была машина Куки... Её Куки

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя