Глава 6-7

5.3K 242 15
                                    

Чимин уложил Джису на кровать, а затем начал рыться в аптечке, которую принёс Тэ. Найдя шприц, парень снял свою подвеску, напоминающую маленькую бутылочку колы, и проколол её шприцом. В шприц начала поступать какая-то жидкость. Набрав нужное количество парень ввёл содержимое Джису. Парень приоткрыл рот Джису чтобы проверить не запал ли её язык. Теперь она в безопасности.

Девушки воспользовавшись моментом, начали выбираться из "оков". Так как Дженни всё же удалось надрезать скотч в прошлый раз, ей не составило особого труда разорвать его. Освободившись девушка помогла Лисе и Розе. Как только они освободились возле выхода послышались хлопки. Намджун стоял возле двери и аплодировал им.

-Хватит с вас,- начал лидер,- пойдёмте я отведу вас к вашей подруге. Девушки последовали за парнем, не спуская с него глаз.

Зайдя в дом, Намджун провел их в комнату, где лежала их подруга. А рядом с лежащей девушкой стоял парень, который не отрываясь смотрел на неё. Затем в комнату зашли и все остальные.

-Я ввёл ей финлепсин, поэтому ей лучше,- проговорил светлый парёнек.

-Спасибо,- вдруг послышался голос еле живой Джису.

Чимин резко повернулся к девушке и помог ей привстать, на что та схватила рядом лежащий шприц и приставила к его горлу.

-Даже если и собираешься убить то хотя бы приставь к артерии, усмехнулся Чимин. Парень забрал у девушки шприц, это было легко, потому что он почувствовал ощутимую слабость в её руке.

- Что ж, думаю показательные выступления закончились, а теперь думаю вы будете не против пройти со мной для выяснения прочих причин вашего пребывания здесь.- заговорил Намджун. Парни сразу же пошли на второй этаж, а Намджун проследил чтобы и девушки дошли до него.

Розе и Дженни помогли Джису встать и подняться на второй этаж. Как только Лиса поднялась на второй этаж тут же застыла. Второй этаж был похож на её рай: больше 10 штук мониторов с высоким разрешением, 3 проектора с функцией голограммы, а также валяющиеся на каждом углу приставки. Можно бесконечно перечислять, что там было вот только названия этих гаджетов знала только Лиса и владелец этого добра. Залипание Лисы прервал Намджун.

-Итак, то что я сейчас скажу может повергнуть вас в шок, но всё же. Вчера мы получили приказ спасти дочь Чо Гонсу, Чо Арын. Задание мы провалили, из-за вас между прочим. Но также нашим заданием было отыскать вас и прикончить, но когда Тэ пошарился в вашей базе данных нашёл ваше задание, схожее с нашим, и у нас появился вопрос..Кто ваш заказчик? Наверняка это уважаемый господин О, но для вас он известен как Сучоль. - заулыбался лидер. -Теперь я расскажу как дела должны были обстоять на самом деле. Вы должны были убить госпожу Чо, тем самым прерывая род владельцев крупной сети отелей в Азии. По соображениям господина О половина моих ребят должна была погибнуть при взрыве в переговорной, и двое из вас кстати тоже, а остальные бы погибли в перестрелке против друг друга. Господин О не заморал бы руки отправив вас убить дочурку Чо, но и заодно убив вас с помощью нас, тем самым используя меня и моих ребят, как подручный материал.-перейдя на пугающий тон проговорил Намджун. В комнате повисла тишина.

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя