Лиса и Розе заселились в одну комнату. Девочки решили быть по двое в комнатах. На их решение повлияло наличие ещё семерых парней в доме.
Лиса понемногу начала выставлять свою технику, подключив всю аппаратуру, она обнаружили что здесь нет сети. Девушке показалось это странным, ведь у Техёна была сеть на компьютерах. Девушка вышла из команаты и направилась в техническую, чтобы узнать у парня в чем проблема. Зайдя в комнату девушка не обнаружила в ней Те.
-Ну раз никого нет..- произнесла девушка, и залезла в один из компьютеров парня. Лиса выяснила что сеть есть, но на неё поставлена глушилка. Ей придется забраться на крышу и уже через антенну подключиться к сети.
-Хм, умно, но не настолько. -съязвила девушка и поспешила выйти из комнаты.
Девушка зашла в комнату к Дженни и Джису и попросила у них переносной маршрутизатор. Поднявшись на третий этаж, русоволосая отыскала дверь на чердак, а затем и на крышу. Прикрепив роутер к антенне девушка подключилась к сети, вдруг сзади девушки захлопнулась дверь. Обернувшись девушка увидела Те стоявшего на двери к чердаку.
-А ты знала, что надо спрашивать разрешение, чтобы залезть в чужой компьютер?- начал парень. -Я был в комнате напротив, неужели было сложно спросить?-продолжил Те
-Я не обязана бегать и искать тебя по всему дому.- отрезала девушка.
-Поэтому ты залезла ко мне в комп?-настаивал на своём парень.
-Не бойся, я не смотрела твою порнушку, я лишь проверила источник сети. -съязвила Лиса и направилась к Техёну, чтобы открыть дверь.
Девушка потянулась к ручке, как вдруг парень ударил девушку ногой по руке. Лиса в ответ замахнулась на парня рукой, парень схватил её за руку, тогда девушка попыталась ударить его ногой, но и на этот раз парень схватил блондинку за ногу, и откинул со всей силы в сторону. Девушка проехала несколько метров по крыше, и остановилась практически возле её края. Техён подошёл к девушке и схватил её за куртку, немного приподняв.
-Если ты ещё раз влезешь в мои компы, то поверь, в следующий раз я точно скину тебя с крыши. -прошипел парень.
-Посмотрим.- проговорила девушка и ударила парня между ног.
Выбравшись из под парня девушка спокойно зашагала в сторону выхода.
-Не скучай!- крикнула Лиса и спустилась на чердак.
-Сука!-прокричал парень, скручившись от боли.
В это время все остальные уже собрались в технической и ждали лишь Те и Лису.
-Лисы, ты где была?-сразу накинулась на неё Дженни.
-Я подключала роутер на крыше.- отмахнувшись ответила девушка.
-Одну нашли, а где другой? Слышь, Лиса, ты там ТеТе нигде не видела?- поинтересовался у Лисы Чонгук.
-Думаю, он скоро подойдёт.- заулыбавшись ответила блондинка.
В этот момент в комнату зашёл Техён.
-Эй ты где был?- сразу начал Чон. -Я был в туалете. - отрезал парень.
-Ладно, все на месте значит можно начать,- начал лидер.
-Те выведи на экран цели. Итак первая цель: Хань Шио. Он владелец компании "China Green Town Construction Corporation". Также в его владении несколько частных больниц в Кореи. В общем в его распоряжении около 12 охранников. Собирается баллотироваться в мэры.
Вторая цель: Чжао Сяолун. Заместитель Ханя. За спиной своего босса неплохо орудует деньгами компании. Также имеет во владении частную больницу в Пекине. В охране около 7 человек.
Следующий. Шэнь Хэпин. Пресс-секретарь компании. Не замешен в черных делах, но в молодости заделал детей половине женщин Пекина. В охране всего лишь 2.
Затем Хао Гуанмин. Бывший владелец компании, теперь же сидит в совете директоров, типа для красоты. Охраны нет.
Ну и последний Мин Шэнли. Правая рука Хао, которая служит ему верой и правдой. Такой добрый, что по доброте душевной спал с его женой. Ну да ладно. Охрана также отсутствует. Итак, подводя итоги, можно сказать цели имеют уровень сложности чуть выше среднего, но проблема в том что все они из одной компании, а значит, убив одного, сразу же спугнем остальных. И потом будем их искать по все Азии. -подытожил Намджун. - Ваши предложения.
-Думаю для начала стоит узнать их расписание, ведь наверника в Кореи есть их представители, и раз это поездка запланирована то есть планы до и после поездки. Располагая этими данными, мы сможем следить за ними. -предложила Джису.
-Неплохо, Техён ты можешь узнать в каких компаниях есть их представители?-спросил Намджун.
-Пфф, конечно. - самоуверенно ответил парень.- Чёрт, у них неплохая защита, с входом в их систему надо неплохо повозиться. - обреченно ответил Техён.
-Подвинься.- резко сказала Лиса и села со своим ноутбуком к парню.
Спустя минуту девушка уже знала пароли.
-Хм, а ты хороша. -прервав тишину сказал Джин.
Те вопросительно посмотрел на Джина, и губами произнёс "Хён, какого чёрта?!"Перепалку прервала Лиса
-Есть представитель в NJ Construction, бывшая секретарша Мина - Хо Юнджи.Думаю у неё и можно найти их расписание. -закончила она.
-Что ж, если у нас будет расписание тогда мы сможем просчитать все их ходы и подобраться к ним ближе. Джису, раз ты предложила эту идею, не хочешь отправиться к госпоже Хо завтра?-предложил Намджун.
-Ладно, завтра съезжу к ней.- согласилась девушка.
- Я поеду с ней, не может же она поехать одна.- вдруг вызвался в напарники Чимин.
-Я и сама могу справиться. - начала возражать девушка.
-Пускай едет, если что сгладит острые моменты. - согласился лидер.
-Ха, ты серьёзно?- возмущенно спросила девушка.
-Если тебе станет опять плохо я по крайней мере смогу помочь, как в прошлый раз. - серьёзно ответил Чимин.
-Ох ну ладно, ладно.- разозлилась девушка и ушла в свою комнату.
-Что с ней?- поинтересовалась Дженни.
-Сама не знаю, может между ними что-то произошло. - ответила Лиса.
В этот момент Хосок посмотрел на Чеён и показал 2 пальца. Это значило второй вариант, из тех который предполагал Хосок по поводу Чимина. Блондин хочет затащить в кровать Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
ActionДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out