Залетев в дом девушки плюхнулись на просторный диван, от усталости. В комнату заходит девушка среднего роста. И даёт девушкам планшет.
-Чо Арын, дочь этого старого Чо, она следующая.
-Онни! Мы же устали ты чего, когда вообще успевают давать задание.
-Ох, девочки, не я в этом виновата. Но это задание связано с советом директоров, которое будет завтра, в приложении к заданию говорилось, что надо забрать у неё какие-то документы, которые выведут нас на новые цели. Единственное, что я знаю. Чеён уже отправилась в компанию чтобы узнать про неё побольше, а вы можете пока отдохнуть.
К сожалению девушки уже не слышали то что говорила им онни, потому что из-за храпа мало что услышишь.
Сеул, 17:13
-Здравствуйте, я на собеседование к госпоже Чо, моё имя Пак Розе.
-Да, проходите, 23 этаж.
Молодая девушка с осиной талией пошла в сторону лифта.
-Хм, 23 этаж, интересно как Чо будет выглядеть если упадёт с 23 этажа?- ухмыльнувшись девушка вышла из лифта на нужном этаже.
-Госпожа Чо ожидает вас.
Зайдя в кабинет, красноволосая сразу поняла, что Чо купается в роскоши благодаря своему, уже покойному, отцу. Розе ответила на все вопросы, которые задала ей Чо, и еле сдерживала себя чтобы не прикончить её прям здесь. Услышав, банальное "мы вам перезвоним" Пак вышла из кабинета. Вернувшись домой, Розе рассказала другим о собеседовании.
-Я так и не поняла, о каких документах мы должны знать,- начала ворчать Дженни.
-Поживем увидим,- ответила Джису, не отвлекаясь от нанесения лака на ногти.
-Девочки..,- в комнату зашла обеспокоенная Лиса, с планшетом в руках, который тут же отдала им, для прочтения нового приложения для задания.
-Что?! Опять взрыв, но мощнее? Вам не кажется странным, что все наши задания нас просили быть очень тихими, но сегодняшний взрыв на выставке и этот взрыв на совете директоров начинает вызывать подозрение, не хотят ли нас слить?-начала возмущаться Дженни.
-Джен, прекрати, если надо значит сделаем, это ведь наша работа, тем более за неё нехило платит Сучоль,- спокойно объснилась Розе.
-Я поддерживаю Чеён,- высказалась Джису,- но я соглашусь с Дженни, что это слишком подозрительно. Ладно, сделаем так, как нам сказали. Лиса найди все запасные выходы из офиса Чо, а также взломай все лифты, желательно в крыле В, где и будет собрание. Розе ты же сможешь сделать ещё одну бомбу, но мощнее?
-Хааа, конечно, ещё спрашиваешь!-обиженно ответила она.
-Хорошо, Джен, если что-то пойдёт не так будь на этом же этаже желательно с оружием. Ты же на мотоцикле?- поинтересовалась Джису.
-Пфф, конечно,- отмахнулась брюнетка.
-Завтра будет, непривычное для нас дело, поэтому освободите головы от лишних мыслей,- заботливо сказала русоволосая, перед тем как исчезнуть в тёмном коридоре второго этажа.
21:53
-Итак, собрались. Мы навряд ли станем жертвами этих сучек, поэтому выполним последнее задание от господина О,- спокойно и чётко объяснил лидер.
-Мы должны пробраться на совет директоров и присмотреть за дочуркой Чо, иначе на ней закончится их род. О сказал, что за ней уже идут эти четверо, а значит будет весело,- добавил Намджун.
-Ура, хоть где-то повеселимся!- оживился Хосок.
- ТеТе, найди пожалуйста запасные выходы из здания, а также взломай камеры на 23 этаже, думаю будет неплохо узнать кто будет лишним на собрании,- ухмыльнувшись сказал лидер.
-Чимин подготовь "Озеро", - скомандовал RM, - оно нам пригодится. Юнги и Чонгук будьте возле запасных выходов, возможно там и обнаружим пташек, Хосок пойдешь со мной на собрание под видом охранников, Джин и Техён будьте в машине потому что, если что придётся погоняться за этими девчушками.
-Окей.. да..конечно..- последовали оживленные голоса ребят.
Оставшись наедине с собой Намджун шепетом произнес:-Повеселимся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
ActionДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out