Намджун собрал всех на первом этаже.
-Что ж.. мы сделали это! -поздравил всех лидер.
Вдруг Намджуну пришло смс.
-Ребята немедленно проверьте телефоны, которые нам дал Чхве.- приказал RM.
Все ринулись проверять и что они обнаружили. Чхве пополнил их счета на 23 миллиона вон, с подписью "Заслужили" .
Все оживились после получения денег.
-Предлагаю устроить вечеринку в эту пятницу. -вдруг заявил Чимин.
Все единогласно поддержали идею парня.Пятница 19:13
Девочки собирались на вечеринку. Все решили отправиться в частный клуб недалеко от Сеула.
Девочки наводили последние штрихи.
Все без исключения отдали предпочтения платьям.
Джису надела короткое тёмное-синее платье украшенное цветочным принтом и подпоясала его красным широким поясом. В обуви она отдала предпочтение коротким ботинком на мощном каблуке.
Розе надела чёрное облегающее платье с кожаными вставками в переплетений на спине. В обуви она решила не изменять чёрным классическим лодочкам.
Дженни наконец смогла хорошенько показать себя и свой гардероб. Она надела короткое чёрное платье с пуговицами от шеи то подола платья, рукава платья были преспушены, поэтому открывался вид на великолепные ключицы девушки.(это платье практически нечего не скрывало)Она также надела туфли с мощным каблуком.
Лиса не слишком любила наряжаться но ради этого вечера постаралась. Она надела белое короткое платье с чёрными вставками. Платье практически полностью оголяло спину молодой девушки. В обуви она отдала препочтение белым туфлям на невысоком каблуке.
Джису пришла смс от Чимина.
-Ох, чёрт опять он, -возмутилась девушка,- Чимин пишет что они уже заказывают напитки.
-У тебя есть номер Чимина? -спросила Дженни.
-Этот уродец стащил мой телефон и переписал мой номер, и теперь написывает мне целыми днями. - пожаловалась девушка.
-Я могу завтра сменить тебе номер,- предложила Лиса.
-Буду признательна. -согласилась Джису.
На этом приготовления девушек закончились и они поехали на вечеринку.
По классике жанра в клубе громко играла музыка и везде были малознакомые люди.
Девушки прошли к бару и начали искать знакомых им парней.
Вдруг из толпы показался Чонгук, которому явно уже было хорошо, судя по его стакану коньяка в руке.
Дженни первая заметила парня и хотела позвать девушек, но на некоторое время залипла на него. Парень сегодня выглядил довольно хорошо. Чёрная рубашка застегнутая на все пуговицы, чёрная кожаная куртка, чёрные в обтяжку джинсы и дорогие лаковые ботинки. Внешний вид парня явно привлекал девушку. Парень позвал девушек в VIP комнату, которую заказали парни.
На столе уже стояло большое количество пустых стаканов и бутылок.
-Выпьем! - все дружной чокнулись и опустошили свои стаканы.
Девочки сразу ушли танцевать. Пока девушки овладевали танцполом, Чон смотрел из комнаты на танцующую Дженни. Девушка двигалась в такт песни будто танцевала под неё всю жизнь. Платье изредка приподнималось из-за движений девушки, заставляя Чона лишь дольше наслаждаться видом Дженни.
Наконец брюнетка заметила наблюдающего за ней парня.
-К чёрту!- произнесла девушка и направилась к бару.
Парень наблюдал за каждым движением девушки. Пока та осушала стопки с текилой, Гук спустился к танцполу.
Увидев парня в толпе девушка стремительно к нему направилась.
-Сам не танцуешь, но за другими наблюдаешь? -только подойдя спросила Дженни.
-Тогда давай танцевать вместе. - предложил Чон.
Парень с девушкой танцевали рядом с друг другом практически впритык, они наслаждались каждым движением. Девушка танцевала бедрами возле парня, Гук положил руку на талию девушки, а потом медленно начал спускаться вниз. Нащупав конец платья, парень попытался залезть девушке под платье.
Дженни сразу схватила руку парня, и лишь неодобряюще посмотрела на него. В глазах парня загорелся огонь, намекающий на то что парень скоро не выдержит и возьмёт девушку прямо здесь.
Чон взял девушку за руку и повёл куда-то.
-Даже не думай меня вести в туалет. -возразила девушка. Они вышли наулицу и последовали в сторону другого освещенного здания. На доме не было вывесок. И лишь зайдя во внутрь девушка поняла что это мотель.
-Ты что это продумал? -спросила девушка пока они поднимались по лестнице.
-Не я один знал про этот мотель, возможно скоро через стенку мы услышим стоны одной из твоих подруг.- проговорил парень.
Девушку не очень это привлекало, но желание девушки возрастало с каждой пройденной ступенью.
Как только Гук открыл дверь он сразу же притянул Дженни к себе, увлекая в глубокий и мокрый поцелуй.
Девушка начала стягивать с парня куртку, а затем расстегивать рубашку. Парню не понравилось что девушка сейчас ведёт, он подхватил Дженни и усадил на стол, попутно растегивая её платье. Гук спустился к шеи девушки оставляя красные отметины на ней. Затем он спустился ещё ниже и взору парня открылась грудь девушки. Чон немедля начал ласкать грудь девушки, целуя и кусая её соски. Девушка понемногу начала стонать от действий парня.
Чон оставил в покое грудь Дженни и вновь вовлек её в поцелуй. Чонгуку нравились губы Дженни, он готов был целовать их вечно. Девушка не меньше наслаждалась всем происходящим, ей стало глубоко наплевать на то что они буквально не поубивали друг друга, она хотела чтобы эта ночь не заканчивалась.
Гук стянул с девушки нижнее бельё, пока Дженни расстегивала парню джинсы. Наконец парень вошёл в девушку. Та немного выгнулась, но сразу была прижата парнем к себе. Парень глубже входил в Дженни и все больше прижимал её к себе. Чонгук ни за что не хотел отпускать девушку. Толчки становились чаще, а девушка стонала всё громче. Парень не хотел останавливаться, но все же остановился чтобы перенести девушку на кровать.
Дженни и Чон полностью были обнажены, и возможно в этот момент были обнажены и их души.
Дженни обхватила парня ногами и начала чаще двигать бедрами. Парень ускорял темп, это значило что он скоро кончит. Спустя несколько минут парень кончил девушке прямо на живот, а затем кончила и девушка.
Гук лег рядом с Дженни, чтобы отдышаться.
-Ну ты и говнюк. - отдышавшись сказала девушка, намекая на жидкость на её животе.
-Это ты зря..- произнес парень переворачивая девушку на живот.
Склонившись над девушкой парень сказал:
-посмотрим сможешь ли ты завтра встать.
В тот момент Дженни не хотелось убежать или ударить парня,но она хотела чтобы он был только с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
AksiДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out