Глава 32

2.3K 128 0
                                    

-Они вышли из кабинета, направляются на парковку. Всё, они отключили наушники, чтобы их не отследили. - проговорил Те, теряя сигнал от Чимина и Джису.
-Теперь осталось дождаться их завтра. Как только Чимин с Джису вернуться сразу уезжаем отсюда, нас явно могут вычислить. -произнес лидер и отлучился по делам.

Чимин и Джису забежали на парковку. Джису разбила окно, первой попавшейся машины. Быстро соединив провода, машина завелась. Чимин запрыгнул на пассажирское сидение, перезаряжая пистолет.
-Давай гони! -закричал парень, когда увидел в зеркале охранников. Девушка вдавила педаль газа и направила машину в сторону выхода.
-Твою мать, они включили барьеры мы не сможем выехать. -заволновалась девушка и начала сбавлять газ. Чимин лишь нажал на ногу девушки, которая была на педали газа и они проскочили парковочные барьеры. Ребята быстро убрались от того здания и направлялись обратно в гостиницу за вещами. Они решили переночевать в мотеле возле вокзала, где если что не вызывали бы подозрений.

Розе обошла по три раза дом и улицу, но не нашла Дженни. Девушка пропала ещё с утра, на звонки она не отвечала и Чеён волновалась.
-Кого-то потеряла? Хосок в доме, если что. - подшучивал над девушкой, только что приехавший Намджун.
-Как смешно, неужели он всем уже разболтал что между нами было? Но нет, я не его ищу. Я не могу найти Дженни весь день. Ты не знаешь где она? -спросила Чеён.
-Она должна была поехать к младшему брату Чонгука, но странно что она ещё не вернулась. Я думаю, ей надо просто побыть одной, это иногда полезно. -успокоил девушку лидер и зашёл в дом.
Наконец ближе к ночи Дженни вернулась домой.
-Где ты так долго была? -накинулась на девушку Розе.
Дженни лишь отмахнулась и направилась на второй этаж. Дженни искала Намджуна.
-Где находится Хань? -резко и грубо спросила Дженни, когда нашла лидера.
-Ну, это нам предстоит узнать. Сейчас мы не можем действовать, даже Чимин с Джису не вернулись. Завтра мы покинем "Озеро", надо залечь на дно на дня 2-3. -оповестил о дальнейших планах брюнетку Намджун.
Дженни сдержала злость и быстро зашагала в комнату. Девушка понимала что внезапность это не самый лучший план. Дженни упала на кровать и погрузилась в свои мысли, прокручивая на руке браслет от Бекхёна.
-Осталось ещё немного. -прошептала Дженни. -Совсем немного.

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя