Розе спокойно сидела в комнате с Дженни и читала книгу пока та посапывала. Чеён сильно испугалась за подругу поэтому не отходила от неё не на минуту. Практически каждые 5 минут заходила Лиса, так же убедиться что с Дженни все в порядке. Но был ещё один человек который волновался и изредка заходил в комнату. Это был Чон. Похоже что парень дествительно сильно привязался к девушке, а возможно это привязанность уже переросла во что-то большее.
Розе уже несколько минут пыталась дозвониться до подруги. Но видимо Джису было не до звонков.Джису весело проводила время с Чимином в клубе. Ребята решили устроить в клубе такую попойку, которой ещё белый свет не видел.
Парень с девушкой пили практически всё что горит. Для девушки это было впервые когда она пила в своё полное удовольствие. Кто бы мог подумать, что девушка хороша в литрболе. Джису здорово перепила и практически не понимала, где находиться и что делает. Отличный шанс для Чимина воспользоваться девушкой. Парень взял девушку на руки и понёс в машину. Вот он его золотой шанс. Девушка в полном его владении. Но что-то останавливало парня. Сев за руль он посмотрел в зеркало в котором было видно как девушка спала. Усевшись поудобней парень уснул.-Йас! 7:2! Уху! Лошок! Ты полный профан в этом! - кричала Лиса, выиграв Те в очередной раз.
Парень лишь непонимающе смотрел на счёт игры и понимал, что годы тренировок коту под хвост.
Лиса с Те заключили временное перемирие после их драки, теперь они ночами напролет играли в игры и взламывали ради веселья сайты онлайн-казино. Те наконец смог находиться с кем-то на одной волне. Вот только этот кто-то явно нравился Те не только за хакерские способности. Парень часто заглядывался на девушку, пока та не видела. Но он понимал что после задания они разбегуться, и единственное на что он может рассчитывать это прощальный перепихон по пьяне.Джису проснулась первая. Всё её тело чертовски затекло, спать в машине очень не удобно. Она взлянула на Чимина который спал за водительским креслом и вышла из машины. Немного разомнув кости девушка оглянулась и поняла что они всё ещё в Хонде. Джису села на пассажирское кресло и разбудила Чимина.
-Ты должна быть мне благодарня, я вчера нехило так сдержался. -похвастался парень Джису.
-Ага, молодец, приедем домой медальку тебе картонную сделаю. -съязвила девушка они направились домой.
Дома все ждали только их.
-Какого черта вы не брали трубки, меня уже затрахали ваши любовные похождения! -начал кричать Намджун.
-Пока вас не было старики изменили свое расписание теперь они встречаются не в здании NJ, а в одной из компаний порядчиков Ханя. Мне кажеться они начали подозревать что Хао и Шэнь не спроста пропали. Теперь они по максимуму подключат охрану, нам будет невозможно пробраться к ним. - обеспокоенно объяснил лидер.
-Может быть попробуем добраться до них на их территории? -предложила Лиса.
-Ты сама ответила себе на вопрос. Пекин это вся их территория, как только доберемся до одного, всполошаться остальные и не выпустят нас из страны. -пояснил девушке Джин.
-Мы должны в любом случае пробраться на их встречу послезавтра, даже если убьем одного из них это будет уже что-то. Да и к тому же благодаря господину Чхве мы сможем пробраться в Китай. -предположила Дженни.
-Неплохо, но всё же эта замена места встречи не даёт мне покоя. Ладно. Послезавтра Розе, Шуга, Хосок и Джин проберуться к ним на встречу. Попытайтесь отвлечь охрану и попасть на встречу под любым предлогом. - скомандовал RM.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
ActionДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out