Глава 35

2.5K 126 2
                                    

Ребята ждали возвращения Дженни и Чона. Оставался буквально час до посадки их самолёта. Все были воодушевлены окончанием задания, и даже девушки были рады живому Гуку. Оставалось лишь одно дело. Месть О Сучолю.
Чонгук и Дженни зашли в дом. Парни сразу набросились на парня, игриво дерясь с ним.
-Минуту внимания.. Раз сейчас все в сборе, то.. Мы окончательно разобрались с этой злополучной пятеркой! -радостно произнёс лидер. Все начали искренне радоваться, каждый из них уже действительно устал. Это задание многому научило каждого из них. Девушки наконец поняли, что кроме них самих могут быть люди, которым можно довериться. Парни же научились наконец по-настоящему ценить дружбу, а некоторые наконец поняли что девушки созданы не только для секса.
Вдруг их радость прервал звонок. Намджун взял трубку. Сначала лицо парня было очень серьёзным, но затем сменилось лёгкой улыбкой.
Парень отключился и перевёл взгляд на друзей.
-Чхве пригласил нас на ужин. Там он похоже хочет нас поблагодарить, и рассказать детали..последнего незаконченного дела. -произнес парень, намекая на Сучоля.
Господин Чхве пригласил ребят в самый дорогой и роскошный ресторан Сеула. Внешний вид ребят полностью соответствовал этому месту. Каждый из них выбрал темную гамму цветов. По ресторану двигалось тёмное и опасное облако людей. Девушки сходили с ума от BTS, а мужчины в своё время только и успевали подбирать за собой слюни при виде BLACKPINK.
Они спокойно дошли до приватной комнаты, где находился Чхве.
-Приветствую, ребята! -встал для приветствия мужчина.
Все расселись по местам и устремили своё внимание на Чхве.
-Вы конечно умеете наводить страх на людей. Но ваша работа просто превосходна, жёстко, но красиво. Я доволен вами. -похвалил всех мужчина.
-Как я и обещал вам будет переведены деньги в течение следующих двух дней. Имея такие суммы, вы сможете жить ближайшие лет 10 ни в чем не нуждаясь, а если ещё и прибавить суммы на ваших личных счетах, возможно можете потягаться и со мной. -в шутку проговорил Чхве.
-Спасибо конечно, но вы пообещали нам ещё две вещи. -намекнул Намджун.
-Ах да, конечно. -произнес Чхве и подозвал своего помощника. Работник мужчины разложил рядом с ребятами какие-то бумаги, паспорта и флэшки.
-Это все необходимые документы, ваши обновленные паспорта и на флешках вся информация о ваших личных преступлениях , больше этой информации нигде нет, только на них. Можете сделать с ними что хотите, но советую избавиться. - сказал мужчина, давая деловой совет ребятам.
Чхве смотрел на ребят и понимал что им надо кое-что ещё.
-Насчёт Сучоля..- начал мужчина.
-Он сейчас нежиться на пляжах Майами, думая что вы детишки погибли ещё тогда при взрыве в офисе Чо. Хоть ваши имена и чисты, но соваться туда всё же не советую. Вам надо прийти в себя, наладить получше отношения с друг другом. -намекал, на сложившиеся в коллективе "парочки", Чхве.
-У вас будет месяц отдыха и подготовки до приезда О. - оповестил всех Чхве. Мужчина встал из-за стола и засобирался к выходу.
-Потом пришлите мне фотографию Сучоля, я в рамку в офисе поставлю. -язвительно высказался мужчина и покинул комнату.
Ребята поужинали и вернулись домой.
-Ребят, раз у нас есть время отдохнуть, то предлагаю отправиться по своим делам. -предложил лидер.
-Я бы не против слетать в Пекин к сестре. Я давно не видел её. -изъявил желание Чимин.
-Точно! Дженни мы едем к Бекхёну! - радостно высказался Чон.
Чимин направился на второй этаж забрать вещи, Джису последовала за ним.

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя