Целыми днями Лиса с Те изображали молодоженов, хотя как сказать изображали, каждый раз когда парень пытался приобнять девушку, та незаметно приставляла нож к его печени и улыбалась как в ни в чём не бывало. Парню было явно трудно с ней, её бесили любое прикосновение или взгляд парня. Наконец Ким не выдержал и решил поговорить с тайкой, которая могла испортить задание.
-Какого чёрта ты все время угрожаешь мне оружием? Такими темпами нас раскроют, неужели сложно состроить милое личико и притвориться что тебе приятно? -практически кричал парень, когда они зашли в номер.
-Я не обязана это всё делать. Между прочим я здесь против своей воли, не забыл? Терпи, если не хочешь чтобы этот нож вонзился тебе в глотку! -угрожающе проговорила девушка, крутя нож в руке.
-Хах, ты до сих строишь из себя крутую? В прошлый раз тебе было мало.. На этот раз я могу покалечить тебе не только запястья. -ухмыльнувшись, зашагал к девушке Те.
На лице Лисы не дрогнул ни один нерв, разборки с Кимом были для неё как извращененная игра, каждый раз докапываясь до парня она получала удовольствие от этого.
-Зачем ты это делаешь? -спросил Те подойдя к самодовольной девкшке. Он не мог сейчас надрать ей задницу, потому что тогда бы к парочке "молодоженов" возникли бы вопросы, но Лиса сама на это напрашивалась.
-А что, если я скажу что мне доставляет кайф, когда я прерикаюсь с тобой? Видеть тебя на грани злости.. это отдельный вид наркотика для меня.. -практически прошептала парню на ухо девушка. Лиса хотела дотронуться до парня, подогреваяя его ненависть, но Ким схватил её руку и оттолкнул девушку.
-Дааа, сученыш, наконец-то ты выбесился! -подумала девушка.
Те явно настроен на драку с блондинкой.
-Брось нож, раз ты такая крутая значит и в рукопашке сможешь со мной справиться. -поставил условие парень.
Лиса бросила нож, а затем достала ещё два из-за спины.
Парень стоял на против девушки и ждал, когда та нападет.
-Что ты сыкло то такое, даже первым ударить не можешь? -выводила из себя парня Лиса.
Парень первый сделал выпад в сторону девушки, пытаясь ударить её ногой в бок, но девушка увернулась.
Удары парня шли друг за другом, на некоторые девушка отвечала, а на некоторые защищалась, но парню всё-таки удалось ударить девушку пару раз так что та падала на пол. Наконец когда Лиса смогла собраться, она ударила парня ногой в область шеи и повалила его на пол. Пока парень пытался прийти в себя, девушка уселась на него и начала сдавливать шею Кима.
-Помнишь? Ты точно также душил меня в клубе? Приятно, говнюк? -яростно кричала девушка.
Парень держался за руки Лисы пытаясь ослабить хватку девушки, но затем просто опустил руки, позволяя Лисе сдавливать его шею ещё сильнее.
Лиса на несколько секунд опешила, и эти секунды стали роковыми для девушки. Ослабив хватку девушка хотела проверить пульс парня, который видимо потерял сознание. В этот момент парень ударил девушку прям по лицу. От удара девушка схватилась за нос и от боли распласталась на полу. Чонгук встал прямо над ней, а затем схватил её руку, которая прикрывала окрававленый нос.
-А вот так я примерно выглядил после клуба по твоей милости. -произнес Ким.
Лиса поднялась на ноги и всем своим видом требовала реванша. Те лишь улыбнулся и кинул девушке полотенце.
-Можешь не пытаться, на сегодня мы получили от друг друга достаточно. Через несколько секунд будет ужин и надо успеть пробраться в номер Ханя и напичкать его камерами и прослушкой. -проговорил парень и начал выбирать устройства.
Лиса направилась в ванну чтобы умыться, после драк с парнем она всегда выглядела неважно.
Забыв про ненависть к друг другу ребята вышли из номера и направились к апартаментам Ханя.
По дороге Лиса украла у мимо проходящей уборщицы, спец. одежду. Ким же сделал вид, что не знает девушку и прошёл мимо неё, когда та заходила в номер к старику под предлогом уборки номера. Дождавшись пока Хань спуститься с женой на ужин, девушка открыла дверь парню в номер Ханя.
Лиса с Те проверили номер на наличие других устройств прослушивания и слежения, результат был отрицательным и они начали устанавливать свои. Закончив работу парень первый вышёл из номера, а за ним и девушка.
Они вернулись в номер и проверили как всё работает. Теперь всё что делает Хань было видно не только Лисе и Техёну, но и остальным ребятам.
Немного остыв, Лиса решила поговорить с парнем.
-Когда ты спросил, что хочу ли я стать 32, ты имел виду жертвой? -вдруг задала вопрос блондинка.
-Ну да, а ты о чём подумала? -ухмыльнулся парень и повернулся к девушке.
-Об этом и подумала. Из тебя такой же мачо, как из меня балерина. -задела парня Лиса.
-А что ты будешь делать, когда всё закончится? -спросила девушка, но уже серьёзно.
Те сначала сделал вид что не услышал девушку, но решил всё-таки ответить.
-Попытаюсь начать новую жизнь. -отрезал Чонгук.
-Это то понятно, а какую в твоём понимании нормальную жизнь? -перефразировала вопрос Лиса.
-Хочу уехать из Сеула к морю. В Пусан. Там моя мама. Ну точнее она мне не родная мама, но я хочу жить рядом с ней. - откровенно признался Ким.
Лиса на минуту замолчала, обдумывая сказанное Те
-Ну, а ты? Что будешь делать после дела? -спросил парень.
-Тоже уеду куда-нибудь. -отмахнулась девушка.
-Эй, я же тебе признался теперь ты говори. -притянул за слова Кима Лису.
-Я действительно не знаю куда хочу уехать, просто хочу забыть все эти года, как страшный сон. -призналась девушка.
Парня слегка шокировали слова девушки, а точнее насколько они были правдиво-обреченными.
Те смотрел на Лису, и у него появилось желание пожалеть её, но он прекрасно знал чем может закончиться его "забота". А возможно девушке сейчас и не хватало поддержки, именно от Те
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
ActionДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out