Хосок сразу же отправился домой.
Девушка явилась домой лишь под утро.
-Чеён, где ты была чёрт возьми? Ты что, пила? -начала волноваться за подругу Дженни которая только что зашла в комнату.
-Мы ждали тебя, всю ночь но ты не пришла. Мы конечно понимаем что у тебя возможно стресс от всего этого, но ты должна держаться. - приободрила девушку Лиса.
-Да успокойтесь вы. Да, я выпила немного повеселилась, а потом просто уснула в мотеле.
-Мотеле? -удивился Хосок, который только что зашёл в комнату девочек. -Ты там никого не убила надеюсь? - ухмыльнулся парень.
Розе прекрасно всё помнила, и как чуть не убила девушку, и как Хосок обломал её с сексом.
-Даже если и убила, тебя это не касается. -грубо высказалась девушка.
Парень вышел из комнаты и направился к Техёну в техническую.
-Те, можешь сказать, где находился этот человек этой ночью? -спросил парня Хосок передавая ему жучок.
Хосок вчера вечером уверенно ушёл из казино, потому что был уверен что, если что найдёт Чеён по жучку который на неё прикрепил, во время их поцелуя.
-Нуу, этот человек вчера был в центре Сеула, а потом поехал за город и провёл ночь в мотеле "Paradise".
Теперь же он.. стоп.. он в нашем доме. Ты что прирепил жучок на Розе?- поинтересовался Те.
-Много будешь знать, плохо будешь спать. - ответил Хосок и покинул комнату.
Парень немного успокоился, ведь девушка сказала правду. Судя по тому сколько она вчера выпила, то и вправду высыпалась в мотеле.
Ребята провели два дня в ленивом состоянии, делать им было нечего, ведь встреча должна была состояться только сегодня.
-Встреча через три с половиной часа. Повторим план,- начал Намджун,- Техён и Лиса вы следите за всеми камерами в здании, особое внимание за камерами на этаже и камерами возле выходов, также камеры возле комнат охраны, сообщать о малейшей активности. Хосок, Чеён вы забираете оружие и передаёте их Дженни и Чонгук, за тем сразу покидаете здании, вы могли засветиться на камерах в прошлый раз. Дженни ты станешь одной из девушек из эскорта, Те заменил фотографию девушки из эскорта на твою, тебя примут за Ан Сурим, поэтому ты первая зайдешь в кабинет, потом тебе уже поможет Чонгук. Джису, я и Чимин мы разберёмся с охраной, если понадобиться. Джин и Шуга вы должны будете зачистить все следы за ребятами и спрятать на время трупы чтобы не спугнуть завтра встречу Шэня. Что ж, начнём, выдвигаемся. -объявил лидер.
Дженни зашла в кабинет вместе с другими двумя девушками и присела на диван.
-Подождите немного, господин Хао, Ли и Ким скоро подойдут.- оповестила девушек ассистентка и вышла из кабинета.
Долго дожидаться не пришлось. Видимо старички быстро прибежали на молоденькие тела. Мужчины начали выпивать, попутно спаивая девушек, Дженни пыталась не пить, но лишний раз ей всё-таки приходилось это делать. После выпитого алкоголя мужчинам захотелось веселья. Один из них начал лапать Дженни, девушка практически врезала старику, но в дверь постучали. Чон зашел под видом специалиста из компьютерной службы под предлогом обновления компьютера.
-Валяй и уходи! - сказал один из мужчин и продолжил лобызать девушку. Чонгук посмотрел на Дженни и кивнул в знак начала.
Девушка резко встала и ударила старика, за его приставания. Парень открыл свой чемоданчик с "инструментами" и достал два пистолета sig sauer p220 с глушителями, один из которых кинул девушке.
-Вечеринка закончилась!- кринули парень с девушкой и открыли стрельбу.
Работы была выполнена идеально. Несмотря на то, что девушка и парень не очень то любили друг друга, сработались они отлично. Даже их "школа" была одинаковой: "два в сердце, один в голову".
-Дженни, Гук, уходите оттуда к вам направляются 4 охранника.- передал ребятам Те.
-Лиса, выключай камеры, сотрём поход ребят в здание. - проговорил Техён.
-Уже, поздновато ты. - съязвила девушка.
-Эй, я тут главнее, так что ты должна слушаться меня! -начал наезжать на девушку парень.
-Серьёзно? Когда это ты тут главным себя возомнил? - спрашивала недовольно девушка.
-Я тут первый начал жить, поэтому я главный. -сморозив глупость, парень вернулся к работе.
Девушка лишь посмеялась и продолжила стерать записи с камеры видеонаблюдения.
-Ну что они справляются? - забежали к Лисе и Те вернувшиеся Хосок и Розе.
-Да, практически, Намджун осторожно, к вам идут 7 охранников. - отвлекаясь на экран ответил младший.
Намджун с Чимином и Джису быстро разобрались и поспешили к выходу.
-Джису, я просил не убивать их а вырубить, зачем ты им шеи сворачивала?!- начал кричать на девушку Намджун.
-Отстань, как получилось так получилось. - отрезала девушка и уселась на мотоцикл, попутно заводя его.
Спустя час все собрались в доме.
Шуга позвонил Намджуну и сообщил что заканчивает с Джином "заметать следы".
-Что ж, похоже дело завершилось успехом! -поздравил всех лидер.
-Лиса, посмотри есть ли изменения в расписании Шэня? -спросил Намджун.
-Нет, все по-прежнему, я думаю он не в курсе, судя также по последним данных о рейсах Сеул-Пекин, его нет в списках.
-Те проверь в каком он отеле. - попросил лидер.
-Хм, он в отеле Хёндже, оно под владением их компании, так что к нему не пробраться сейчас.
-Нам и не надо, главное что он ещё в Корее. - уставше ответил RM и поплёлся к себе в комнату.
Нас следующий день ребята решили действовать быстро.
-Мы не должны всем скопом идти в отель, пойдём я, Шуга и Тэхён. Остальные ждёте здесь. Те время от времени, сообщай что происходит в стенах отеля. - скомандовал лидер и отправился с парнями на улицу.
-Мда, сидеть в невиденьи, что может быть лучше. -возмутилась Розе и отправилась в комнату.
Все эти дни Хосок и Розе практически не общались, хотя ладили больше других с друг другом.
-Как давно ты употребляла наркотики? -спросил парень, заходя к девушке на балкон, пока та наслаждалась одиночеством.
-Я не обязана тебе это рассказывать, с чего ты решил, что я употребляла наркоту? -возмутилась Чеён.
-Ты ведь просила у той девушки таблетки, значит ты явно употребляла. - подметил Хосок.
-Я решила просто побаловаться в тот вечер. Хватит допрашивать меня, бесишь. -прошипела Розе.
-Неужели ты всё ещё злишься на меня? -начал разговор Хосок, на тему, которую девушка явно хотела избежать.
Розе немного напряглась, потому что ей было немного стыдно за то что было тогда в туалете, не потому что она хотела переспать с парнем, а потому что Хосок обломал девушку с сексом.
-Нет, мне как-то ровно, ты не виноват в том что импотент и не смог в тот вечер. - решила задеть парня Розе.
-Чего?! - возмутился парень.
Парень медленно подошёл к девушке вплотную. Он очень пристально смотрел Чеён в глаза, а та ему.
-Я знаю чего ты добиваешься, но не понимаю зачем ты этого хочешь..но повторюсь..мне хочеться посмотреть на то как тебя будет ломать. -закончил парень и ушёл.
Розе начала метаться по балкону и бить ногами перила. Она сама не могла понять, что с ней происходит. Раньше она так легко добивалась внимания парней, как в общении так и в постели. Но с Хосоком явно что-то не так, ведь он наверняка перетрахал немало девушек, но почему-то отказал Розе.
Хосок вернулся в техническую к Те чтобы быть в курсе событий.
-Ну что-то там? -спросил Хоуп.
-Они пробрались в отель. Но охранники кольцом окружили номер Шэня.-ответил Техён.
-Может им всё-таки помочь? -спросил Хосок.
-Намджун сказал сидеть здесь и ждать. - отрезал Те
-У них кажется получилось, но я потерял связь с ними! -вдруг вскочил Техён. - я не могу отследить их.- заволновался парень.
-Я еду к ним. -решительно засобирался Хосок.
-Подожди, да, окей .
-Намджун вышел на связь, они уже едут обратно, но вышло слишком громко и затратно и ещё похоже что Чона задели.- сообщил парень.
-Хах, всё-таки задели, нефиг было выделываться. - сказала только что вошедшая Дженни.
-Намджун послал Джина на "чистку", у нас не кому будет подлатать Чона
-Я смогу, я не упущу момента поиздеваться над ним. -сказала Дженни.
-Да ты ведь его добить сможешь. - ответил Хосок.
-Да ладно, я серьезно, я смогу ему помочь. - заверила девушка.
Намджун с Шугой помогли Гуку зайти в дом, парня задела шальная пуля, но ничего серьезного.
-Положите, его я смогу зашить рану. -уверенно произнесла Дженни.
-Я могу тебе доверить его? -серьезно спросил Намджун.
-Рана пустяковая, я смогу зашить её. - ответила девушка.
Парни затащили Чона в его комнату и принесли всё необходимое.
Дженни взяла ножницы и разрезала футболку парня в области раны. Продезинфецировав руки, девушка принялась обрабатывать рану.
-Придется шить наживую, здесь нет обезболивающего. - схитрила девушка, спрятав анастезию в карман. Дженни решила отомстить таким образом парню за своё бедро.
-К чёрту, шей. -согласился парень.
Девушка принялась зашивать рану, Чонгук изредка шипел от боли, но держался.
Дженни наложила повязку, и собралась уходить.
-Спасибо. -кротко ответил парень приподнимаясь с кровати.
-Ты и такие слова знаешь?-удивилась девушка, - впрочем не стоит меня благодарить. - договорила девушка, и достав бутылек с обезболивающим, поставила его на прикроватный стол.
-Ах, ты сука, ты заставила меня всё это чувствовать?! - начал кричать парень, но девушка уже вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего терять
AksiyonДве команды киллеров BLACKPINK и BTS выполняют совместное задание, чтобы не сесть в тюрьму Советую при чтение слушать Monsta X - Shoot out