Глава 31

2.4K 129 3
                                    

Дженни приехала довольно в глухую местность. Она подумала что могла свернуть не туда, но дом с верным адресом находился прямо перед дней.
За высоким забором виднелась светлая крыша двухэтажного дома. Она подошла к воротам и позвонила в домофон. Приятный голос какай-то женщины спросил кем выявляется Дженни. Девушка ответила, что она невеста Куки. Двери сразу открылись. Двор выглядел очень ухоженным, в конце двора была небольшая детская площадка с тренажерами. На крыльцо вышла женщина средних лет.
-Проходите в дом, не стесняйтесь. -вежливо и с лаской произнесла женщина.
Дженни зашла в дом. В доме тоже было чисто и убрано. От интерьера пахло минимализмом и сдержанностью. Вдруг со второго этажа вылетает Бекхён. Мальчик решил, что приехал Чон, но тут же замешкался, когда увидел Дженни.
-А где Чонгуки? -спросил Беки.
-Эм, привет. Меня зовут Дженни, я.. подруга Чонгук. Он сейчас очень загружен работой и поэтому не смог сам приехать. Он передал тебе клубничные моти. -с неуверенностью и дрожью в голосе произнесла брюнетка.
Мальчик подошёл к девушке и с такой же неуверенностью взял коробку с пирожеными. Поблагодарив девушку он отнес моти на кухню.
-Ох, не стойте. Может выпьем чаю? -предложила женщина. Дженни с радостью согласилась.
Спустя некоторое время Бекхён охотно играл с Дженни на площадке. Она катала его спине, играла с ним в мини баскетбол и болтала о том что в голову придёт.
-Ты ведь не просто подруга брата? -вдруг задал вопрос мальчик. Дженни немного опешела, но робко кивнула.
-Значит, брат про тебя рассказывал в прошлый раз тёте. - проговорил Беки.
Про прошлый раз он имел ввиду когда они с Дженни поссорились.
-Ну да, а что такого интересного говорил твой брат? -поинтересовалась Дженни.
-Он сказал что появилась девушка, которая изменила его, остальное я не услышал, меня заметили и отправили спать - не отвлекаясь от мяча ответил Бекхён.
Дженни немного зависла, но быстро пришла в себя.
Наконец настал вечер и мальчику пора было спать. Перед сном Беки попрощался с Дженни и подарил ей плетёный браслет дружбы. Дженни сразу вспомнила похожий браслет у Куки, который он постоянно носил.
Дженни попрощалась с тётей Чонгука и Беки и направилась к машине.
Сев за руль, девушка расплакалась. Слова и действия мальчика довели её до истерики, было сложно сдерживать себя и при этом врать Беки. Немного успокоившись, Дженни наконец завела машину.
Пока Дженни ехала по дороге в круглом одиночестве, она продумывала всё до единой детали, как будет убивать человека, лишившего её и Беки Куки

Чимин и Джису вышли из поезда и быстрым шагом направились к концу перрона. За вокзалом их ждала машина. Закинув вещи в багажник, ребята уселись в машину и поехали в центр города. Отыскав гостиницу недалеко от здания TY, ребята быстро разложили оружие и начали готовиться к заданию.
-Те, ты слышишь меня? -спросил Чимин, вставляя наушник.
-Можешь взламать камеры, и ещё заблокировать лифты? -спросил Чимин.
-Этим займётся Лиса, она лучше в этом. -неожиданно ТеТе сделал девушке комплимент.
Чимин и Джису немного опешели, но потом лишь заулыбались.
У ребят оставалось меньше трёх часов до собрания. Они были сосредоточены больше чем надо.
Теперь они на 100% состояли из мести и жестокости.
Лиса заблокировала все лифты в здании, Те передал ребятам, что на запасной лестнице в пяти пролетах от них, охранник.
Охранник открыл стрельбу по ребятам.
-Хах, Berreta 92FS INOX, 15 патронов. -произнес Чимин.
-Уже 10. -ухмыльнулась Джису. Чимин вытянул руку между пролетами и охранник опять начал стрелять.
-Что ж, уже 6. -сказал Чимин, и медленно начал подниматься к охраннику. Чимин быстро пробежал этаж, показываясь охраннику, и тот выстрелил в него оставшимися патронами. В этот момент Джису медленно подошла к охраннику и прострелила ему голову.
-Пусто! -крикнула девушка.
Чимин с Джису медленно шли по нужному этажу, вкручивая глушители в пистолеты. Работники выбегали из кабинетов из-за пожарной тревоги, которую включили Те и Лиса, увидев людей с пистолетами они пугались ещё больше. Двери кабинета, где был Чжао были автоматические, и это сыграло злую шутку с ним. Лиса заблокировала дверь, пока Чимин и Джису не дошли до кабинета.
-В кабинете кроме Чжао находиться ещё 5 работников компании и двое охранников. -проинформировал ребят Те.
-Что ж, будет громко. -проговорила Джису и оторвала чеку гранаты, которую кинула к кабинету, где с другой стороны стояли охранники. Двери вынесло вместе с ними.
Джису и Чимин медленно зашли в кабинет.
-Дамы и господа, прошу прощения, но вас заждались в аду. -проговорил Чимин и начал расстреливать работников. Когда с работниками было поконченно они добрались до Чжао. Джису встала рядом с Чимином и они разом выпустили всю оставшуюся обойму в старика.
-Задание выполнено. -проговорил Чимин и они с Джису вышли из кабинета.

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя