Глава 8

4.6K 240 14
                                    

Отправив Хосока и Чимина с BLACKPINK, Намджун поднялся к Те попутно позвав ребят,чтобы обсудить детали дела.
-Хорошо что вы пришли. Я нашёл ещё две папки на флешке, но они запаролены, точнее были запаролены, я уже подобрал пароль к ним. Похоже что это и есть та инфа, которую нашёл на нас Чхве. Но думаю вам стоит посмотреть на грешки этих девушек.

Ким Джису. 23 года.
Группа крови: А(||)
Национальность: кореянка
Родители: —
Братья, сёстры: —
Список преступлений до вступления в группировку BLACKPINK:
•49 убийств
•15 похищения, с целью вымогательства денег
•6 нападения с нанесением особо тяжких телесных повреждений.
Прочее: Воспитывалась в детском доме вместе с Пак Чеён. После того как выпустилась не раз попадала в полицейские участки, по причине участия в уличных драках на пару с госпожой Пак. В конце 2012 года госпожа Ким и госпожа Пак присоединились к группировке BLACKPINK.

Пак Чеён. 21 год.
Группа крови: B(|||)
Национальность: кореянка
Родители: —
Братья, сёстры: —
Список преступлений до вступления в группировку BLACKPINK:
•47 убийств
•Незаконное хранение оружия
•10 нападений на полицейских.
•2 похищения с целью вымогательства денег.
Прочее:Воспитывалась в детском доме вместе с Ким Джису. Сбегала из учреждения 4 раза. Первый визит в полицейское отделение был по причине угона автомобиля. В конце 2012 года вместе с Ким Джису присоединилась к группировке BLACKPINK.

Ким Дженни. 22 года.
Группа крови: B(|||)
Национальность: кореянка
Родители: —
Братья, сёстры: —
Список преступлений до вступления в группировку BLACKPINK:
•98 убийств
• Хранение и сбыт наркотиков.
•59 ограблений в особо крупных размерах
•43 избиения(27 из которых с летальным исходом)
•Контрабанда оружия
•Более 3 киберпреступлений против Кореи и ближайших стран
(Информация не вся)
Прочее: Всё прошлое под огромной тайной, практически вся информация стёрта. В 2011 году создала в группировку BLACKPINK.

Лалиса Манобан. 21 год.
Группа крови: O(|)
Национальность: Тайка
Родители: —
Братья, сёстры: —
Список преступлений до вступления в группировку BLACKPINK:
•73 убийств
•Угон и незаконный сбыт автомобилей за границу
•Хранение наркотиков
•Более 50 киберпреступлений против Кореи и ближайших стран
• Вандализм
•Кражи
Прочее: Из её прошлого также мало, что известно. В 14 лет взломала один из онлайн-банков в Кореи. В 2013 году вступила в группировку BLACKPINK.

В комнате повисла тишина, которую перебивали нотки напряженности.
Намджун подошёл к проектору посмотрел в последний раз на профайлы и тяжело вздохнул.
-Думаю теперь я понял с кем мы работаем,- обреченно сказал лидер.
-Что ж, хоть я и не сыкло, но моё бедро стало болеть сильнее после информации об этой девчонке.- проговорил Юнги.
-Охренеть, более 53 киберпреступлений.. они что просто так это делали?-начал бормотать себе под нос Техён.
-Хм, Намджун давай просто отправим их одних на задание, думаю они справяться и без нас.- предложил Джин.
-Думаю мне надо связаться с Чхве.-проговорил лидер и вышел из комнаты.
-Алло?-послышался голос из телефона.
-Как думаете через сколько эти девчонки нас прикончат, если им что-то не понравится?-нервно спросил Намджун.
-Ахаха, вы уже испугались их? Эй, Намджун неужели ты испугался кучку девчонок, с которыми вы так легко справились в последний раз? Они такие же заложники ситуации как и вы, так что будьте хорошими детишками.- проговорил Чхве и положил трубку.
Лидер, не скрывая злости начал материться налево и направо, попутно разбивая лампы, стоящие на первом этаже. На грохот прибежали Шуга и Джин, и попытались успокоить лидера, но вместо этого и сами от него получили.
Всю эту картину наблюдали только что приехавшие девушки. Дженнни Лиса первые зашли в дом и стали свидетелями столь "драматической" сцены.
-Ох, надоело..- возмутилась Дженни.
Девушка не выдержав ссоры будущих "коллег" достала небольшой нож, и кинула в дерущихся парней. Лезвие ножа пролетело в нескольких миллиметрах от уха Намджуна и вонзилось в перила деревянной резной лестницы. Парни застыли на несколько секунд, а потом посмотрели в сторону девушки.
-Ты с ума сошла?!- начал злиться Шуга. - Ты могла прикончить его?- всё ещё гневался Юнги.
-Могла, но не убила, я лишь хотела успоить ваш детский сад.- спокойна произнесла девушка, и взяв свой чемодан пошла на второй этаж.
-Ты куда намылилась?- спросил Джин.
- На втором этаже я видела свободную комнату, вы же не думали что нам с девочками будет комфортно в ангаре. К тому же мы ведь теперь одна команда, надо делиться.- издевательски произнесла девушка и продолжила подниматься.
-Не могу не согласиться с Дженни,- начала только что зашедшая в дом Джису,- раз мы работаем вместе то будет не удобно работать по отдельности.- закончила свою мысль девушка.
-Да, вы правы,- произнес остывший лидер,- на втором и третьем этажах есть свободные комнаты, можете их занять, после спускайтесь в техническую к Техёну, надо составить план наших действий.- проговорил Намджун и вышел на улицу, чтобы проветрить голову.
-Хмм, пожалуй мы отлично повеселимся.- проборматала Лиса и поплелась в след за девочками в комнаты.

Нечего терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя