"Кому суждено с нами встретиться в жизни, с теми мы непременно встретимся, какими бы сложными и далёкими путями не шли они, и как нам назначено поступить с ними или им с нами, так всё и свершится" (c) 3 мая, 1998 года. За полукруглым дубовым столом в окружении вороха пергаментов и фолиантов восседала пожилая женщина в темно-зеленой мантии, подчеркивающей её аристократическую белизну кожи. Весь её вид говорил о глубокой усталости. Она, уже преклонного возраста с проседью в волосах, за какие-то два года состарилась на два десятка лет. С самого утра не было ни единой свободной минуты. Один важный документ следовал за другим, не оставляя женщине время на скорбь, которая обрушилась почти на каждую семью волшебного населения Англии. Оставив росчерк на очередной пергаментной бумаге с гербом Хогвартса, она сняла очки, откинулась на спинку удобного кресла и потёрла переносицу, пытаясь хоть на секундочку расслабиться. Стук в окно вывел директора школы - Минерву МакГонагалл - из задумчивого состояния. За окном сидела золотая сипуха, какие были только у Министерства Магии. Сомневаться не приходилось: слишком много за последние сутки их прилетало в школу. Заклинанием она открыла окно: на то, чтобы проделать это самостоятельно, не было ни сил, ни желания. Сова тут же влетела в кабинет и, приземлившись на стол перед своим адресатом, выставила лапку в терпеливом ожидании. Спустя мгновение, почувствовав свободу от ноши, птица, не дожидаясь ответа, ретировалась. Письмо было от самого Министра Магии, Кингсли Бруствера. МакГонагалл аккуратно вскрыла красивый конверт и принялась читать: «Дорогая Минерва! Смею просить тебя об аудиенции. Сегодня. Ровно в двенадцать по полудню. Есть важное дело, не требующее отлагательств. Кингсли Бруствер». Точно в назначенное время в камине вспыхнуло изумрудное пламя. Оттуда, отряхиваясь, вышел статный темнокожий мужчина средних лет. Оглядев кабинет, его взгляд остановился на женщине, сидящей в директорском кресле. Она глядела на него поверх очков: - Добрый день, Кингсли. Ты вовремя, нужно обсудить предстоящие похороны и проблему, по которой ещё не все родственники погибших оповещены о случившемся, - на последнем директор недовольно поджала губы. - Добрый, Минерва. Мы это обсудим сразу же, как закончим с делом, из-за которого я так спешил сюда. МакГонагалл указала на кресло перед собой, приглашая присесть. Тот, не медля, опустился в предложенное ею место. - Волдеморт опять дал о себе знать, - выпалил он. Минерва тут же заметно напряглась. Министр, если и заметил это, не подал виду, продолжая: - Начальник подотдела наследования Отдела Тайн Эдвард Кериш, пришёл ко мне сегодня утром со странным, на мой взгляд, документом. Нет, конечно, всё правильно, все документы подлинные но, чёрт побери, этого просто не может быть! Минерва терпеливо ждала конца истории, чтобы понять, что, собственно, так озадачило Кингсли. И он озвучил своё беспокойство: - Волдеморт оставил завещание. Завещание полувековой давности. - И?.. - странного здесь вряд ли можно углядеть. Даже такое существо, - а по-иному Минерва просто отказывалась даже про себя отзываться о таком бездушном субъекте как Том Риддл - имел право завещать, что бы то ни было. С первого упоминания тёмного волшебника ею завладела едва сдерживаемая паника. От сердца немного отлегло, как только Бруствер закончил. Но она так и не поняла, как её это может касаться. Минерва, было, открыла рот, чтобы озвучить свои мысли, но собеседник опередил, продолжив рассказ: - Ты, вероятно, задаёшься вопросом, причём здесь ты? Понимаешь, это завещание напрямую относится к одному из твоих учеников. Честно, я абсолютно не понимаю, как такое возможно. Но это не самое странное, Минерва! Ты ни за что не догадалась бы, кто этот человек. Мало того, что гриффиндорка, так ещё и ненавистная ему магглорождённая магического мира. - Не хочешь ли ты, Кингсли, сказать мне, что имеешь в виду мисс Грейнджер? - Ты права, звучит всё уж слишком странно, но так оно и есть. Речь идёт именно о ней. - Великий Мерлин!- женщина прикрыла рот ладонью, сдерживая возглас охватившего её удивления и шока. - Я должен поговорить с ней и незамедлительно. Поэтому я попросил бы тебя пригласить мисс Грейнджер для приватной беседы. - Конечно. Я схожу за ней, - директор уже поднялась со своего кресла, как в этот момент раздался стук в дверь. Две пары глаз обратились в направлении источника звука. Первая опомнилась МакГонагалл: - Войдите. Дверь бесшумно отворилась, и в кабинет вошёл невысокий, престарелый господин. Всем своим видом он излучал добродушие, у него были пышные усы и пронзительные синие глаза. Одет он был в дорогую мантию, которая подходила под цвет его глаз. - Минерва, дорогая моя, - говоря это, мужчина ласково улыбнулся директору, как если бы это была, по меньшей мере, его дочь. Она была приятно удивлена, увидев его спустя почти сорок лет с их последней встречи. И ведь он почти не изменился, хотя уже тогда ему было глубоко за пятьдесят. - Сегодня явно день неожиданностей, - Минерва вновь опустилась в своё кресло, с которого уже поднялась. - Надеюсь, что только приятных, моя дорогая, - хохотнул при этом гость. - Ох, я, возможно, помешал вам, - тот, казалось бы, только сейчас заметил, что директор в помещении не одна. - Ничуть. Не стойте же в дверях, проходите, присаживайтесь! - сказала она, указывая на свободное рядом с министром место. - Мистер Дагворт, - продолжила МакГонагалл, как только гость уселся, - познакомьтесь, это - Министр магической Англии Кингсли Бруствер. Вы, должно быть, слышали, что мистер Бруствер недавно был назначен на этот пост. -Меня назначили временным Министром, Минерва, - слегка недовольно поправил её Кинглси, - выборы только через месяц. - Лорд Гектор Дагворт-Грейнджер, основатель «Сугубо Экстраординарного Общества Зельеваров», но можете звать меня просто Гектор, - отозвался он, бросив улыбчивый взгляд на Кингсли и протягивая свою широкую ладонь. Мужчины обменялись рукопожатием. - Я слышал о вашем назначении, но должен признаться, что далёк от политики. И всё же искренне желаю вам удачи на этом нелёгком поприще. - Мистер Дагворт, Гектор, ваша вторая фамилия Грейнджер?!.. Вы приходитесь родственником мисс Гермионе Грейнджер? - К сожалению, нет. Я знаком с этой очаровательной леди и довольно хорошо. Знакомство случилось года два назад, она написала мне. Её интересовали мои труды. Где уж она узнала обо мне, да это и не важно, по сути. Всегда приятно поделиться с молодыми умами, когда они в этом заинтересованы. Гермиона оказалась очень талантливой и не по годам одарённой волшебницей, - при этих словах директор улыбнулась: та сейчас явно испытывала гордость за свою воспитанницу. - Прошлым летом мы встретились: мы обсуждали кое-какую давнюю работу, которой я посветил значительную часть моей жизни. Но с тех пор мы не виделись и не списывались. Я в курсе, что в вашей стране вчера закончилась война. Собственно, потому-то я и здесь. Я бы хотел повидать Гермиону. У меня письмо для неё и ещё одна вещь, которую мне следует передать ей. - Удивительно, но вы не один в своём желании повидать мисс Грейнджер, - сказала Минерва до сих пор сохранявшая молчание, пока Гектор вёл свой рассказ. - Я как раз собиралась отправиться за ней. Она, должно быть, в Большом Зале на обеде. Не желаете ли чаю и пирожных, пока ожидаете? - Было бы превосходно, Минни. Должен признаться, я ещё не обедал, - высказался мистер Дагворт, улыбнувшись. - Кингсли? - Мне только чай, Минерва. Спасибо. Женщина кивнула и позвала домового эльфа: - Винки! Раздался хлопок аппарации, и появился домовик в белоснежной накидке. - Винки, будь добра принеси чай и пирожные нашим гостям. Эльфиха покорно поклонилась и исчезла с очередным хлопком. Директор тут же встала, пожелала приятного аппетита, и вышла на поиски мисс Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завещание Тёмного Лорда
FanfictionРазрешение на публикацию получено. http://fanfics.me/fic1930 Автор: Rina Dar Бета: Северелина Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гермиона Грейнджер/Лорд Волдеморт (Том Риддл)/Новый Мужской Персонаж, Новый Мужской Персонаж, Минерва МакГонагалл, Джинн...