— Подъём! Хватит спать, соня. Проспишь всё на свете! Гермиону бесцеремонно кто-то начал трясти. Она сонно поморщилась от неприятных ощущений. — И не строй такую физиономию, Гермиона. Ты уже проспала завтрак, хочешь и обед проспать? Та лишь чуть приоткрыла глаза, чтобы рассмотреть бунтарку. Перед ней маячила задорно улыбающаяся Джинни Уизли. — Нет у тебя совести, Джинни. — А ну и пусть. Всё как в старые добрые времена. Давай уже поднимайся и марш в душ. Пора на обед. И действительно всё было точно как раньше, в годы беззаботного обучения. По крайней мере, было похоже на это. Можно было бы и забыть последний год своей жизни, проведённый в скитаниях, про то, что за дверью их девичьей спальни разруха и хаос, но жестокая реальность безжалостно возвращает тебя обратно, чтобы ты никогда не забыл. — Хорошо. Встаю, только перестань сотрясать воздух. Пока подруга старательно одёргивала полог, открывая Гермиону дневному свету, она села на кровати. Полуденное солнце ярко светило, словно радуясь со всеми новой жизни. Так и будет. Все они попытаются начать жизнь с чистого листа без страха и потерь. — Знаешь, за последний год у нас с ребятами не было возможности нормально отдохнуть. Тело в постоянном напряжении. Я даже удивляюсь, откуда мы черпали силы на борьбу, — Гермиона опустила ноги на прохладный пол и поднялась. — А сейчас, когда всё позади, и ты отчётливо понимаешь, что это конец, в кости, точно свинца налили. Нет желания двигаться или делать что-либо. Джинни внимательно смотрела на неё, внимая каждому её слову. — Это пройдёт, Гермиона. Просто вся усталость разом навалилась. Но мы справимся. Будем радоваться и строить планы на будущее. Уизли нежно улыбнулась, казалось бы самой себе, и Гермиона была на сто процентов уверена, что мысли её подруги были сейчас где-то рядом с Гарри. — Ты говоришь: был завтрак, а как же... ну ты понимаешь, — она меньше всего хотела напоминать Джинни про тела погибших, но вопроса было не избежать. Та улыбнулась. Улыбка вышла серая и невзрачная, такой, какой улыбаются на похоронах, принимая сочувствие ближних. — МакГонагалл, похоже, и вовсе не спала. Я слышала, несколько маггловских семей не могут разыскать. Среди них — семья Криви, — ответила она печальным тоном. — Учителя, директор, эльфы, да и некоторые старшекурсники помогали полночи убирать замок. Не скажу, что вышло что-то достойное, но, по крайней мере, часть разрушений была ликвидирована, а помещения приведены в более или менее подобающий вид. — Я хотела спросить... — Да, я поняла. Все в Бальном Зале. Там просторно и прохладно, — и более тихо добавила, точно её же собственные слова наводили на неё страх: — Я пыталась туда зайти, но стоило только открыть дверь... Я не трусиха, Гермиона, но мне было страшно. Там, точно в склепе — одни гробы. — Прости, — это всё, что она могла сказать своей подруге. — Ну, всё, достаточно соплей, — Джинни вновь улыбалась, и Гермиона завидовала её выдержке. — Иди-ка ты в душ, а я пока приведу твою одежду в нормальный вид. Мама меня научила одному занятному заклинанию. Пора испробовать. Зайдя в ванную комнату, включив воду, Гермиона разделась и встала под струи горячего душа, чувствуя каждой клеточкой своего тела, как вода забирает часть усталости, позволяя расслабиться. Окончательно проснувшаяся и отдохнувшая, она вернулась обратно в спальню, где её кровать была уже застелена, а вчерашняя грязная одежда была чиста точно после стирки. — Ну как, легче? — Не то слово, — и они улыбнулись друг другу. — Надеюсь, оценишь старания, — сказала Джинни, кивая в сторону её одеяния. — Спасибо, — поблагодарив подругу Гермиона начала одеваться. — Джинни? — Ммм?.. — А куда дели тело Волдеморта? — до конца не понимая, зачем ей вообще надо было это знать, она списала всё на нежелание случайно наткнуться на данную комнату. — Он в кабинете «Защиты от Тёмных искусств». Просто ирония какая-то, — бесцветно закончила та. — Ну да, злая ирония, — пробубнила Грейнджер. — Что? — Да нет, ничего. Знаешь, меня всё не покидает чувство, что это не конец, — Джинни посмотрела на неё непонимающе. — Просто у меня такое чувство, не знаю, беспокойства что ли. — Гермиона, Гарри сказал, что это всё. И я склонна в это верить, а ты просто ещё не отошла от всего этого. Тебе просто не верится. Да нет, она верила и ещё как верила. Гермиона всегда была реалисткой. Тут было что-то, что она не в силах была объяснить. Будто ещё что-то очень важное не было завершено. Неожиданно раздался стук, и девушки синхронно посмотрели на дверь. Не дожидаясь приглашения, в комнату вошла профессор МакГонагалл: — Добрый день, — женщина приветливо улыбнулась. — Здравствуйте, профессор, — ответили они хором. — Почему вы не на обеде? — Мы уже как раз идём, — Джинни взяла кофту с кровати и направилась к выходу. — Мисс Уизли, боюсь, вам придётся идти одной. Мисс Грейнджер нужна мне в моём кабинете. — Что-то случилось, директор? — появление Минервы МакГонагалл, которая за все шесть лет обучения лишь дважды являлась в женскую спальню, заставляло задуматься о причинах её нынешнего прихода. И ей ещё больше стало казаться, что что-то не так. — Нет, мисс Грейнджер, ничего серьёзного. К вам приехал Лорд Дагворт и хотел бы вас повидать. — Боже мой! Я так рада, конечно, идёмте, — все треволнения, копошащиеся в её душе, мигом утихомирились. Она бросила извиняющийся взгляд в сторону подруги: — Джинни, прости, я буду чуть позже. Давай после обеда погуляем вдоль озера, хорошо? — А кто этот Лорд Дагворт? — в подруге проснулось столь знакомое ей любопытства. Уизли явно ничего не понимала, но очень хотела понять. — Я потом объясню, во время прогулки. Обещаю. Идёмте, профессор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завещание Тёмного Лорда
FanfictionРазрешение на публикацию получено. http://fanfics.me/fic1930 Автор: Rina Dar Бета: Северелина Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гермиона Грейнджер/Лорд Волдеморт (Том Риддл)/Новый Мужской Персонаж, Новый Мужской Персонаж, Минерва МакГонагалл, Джинн...