Гермиона стояла перед уже знакомой ей, обшарпанной дверью. Волнение, которое объяло её, не давало сделать решительный шаг и постучать в дверь. Утром она убежала, даже не предупредив Тома о своём уходе. Гермиона надеялась, что он поймёт её поступок, поймёт, что она просто испугалась. Хотя, когда она ставила себя на его место, пытаясь угадать его реакцию, приходила к выводу, что сама вряд ли бы поняла, поступи он подобным образом. Такие размышления никак не прибавляли ей решимости, а только усугубляли ситуацию. Понимая, что вечно не сможет так стоять, всё же нужно было на что-то решаться, постучать в дверь или уйти отсюда, она выбрала первый вариант. Да, возможно, её будет обуревать некая неловкость при встрече, но так она хотя бы увидит его. Гермиона глубоко вдохнула и медленно выдохнула, затем взметнула руку вверх, чтобы уже наконец-таки постучать, но не успела это сделать, как входная дверь начала медленно открываться в сопровождении разговора двух людей, находящихся по ту сторону двери. Она не сразу поняла, что делает и как ей вообще пришло такое на ум, но, как только дверь начала открываться, Гермиона, не замедлив, отскочила в сторону и прислонилась всем телом к стене, чтобы её не смогли заметить. — Том, милый, ты не представляешь, как я рада была видеть тебя. В последнее время ты очень изменился, — девушка, чей голос был знаком Гермионе, точно обиженно вздохнула. — Ты совсем забросил своих друзей. Да что их, меня!.. Скажи, это всё из-за этой девчонки? — Не говори ерунды, Вальбурга! Она тут совсем не причём. Просто, я был занят некоторым весьма выгодным дельцем. Но... — Том перешёл на более серьёзный тон, — если ты хотела ещё что-то обсудить, не думаю, что с открытой настежь дверью, это разумно. Либо проходи обратно в квартиру, либо тут и распрощаемся. — Как бы я хотела остаться с тобой сейчас, — она наигранно захныкала, — но боюсь сюда может заявиться Орион, а это будет совсем не кстати, ты же понимаешь? Мать потом с меня три шкуры сдерёт, если узнает. Будь проклят тот день, когда она решила выдать меня замуж за этого идиота, Ориона Блэка! — Вальбурга прошептала это с присущей ей презрительной интонацией в голосе. — Ты же знаешь, Том, я ведь только тебя люблю, и так будет всегда! — Знаю, дорогая. — Я, надеюсь, у нас будет свободная пара часов на будущей неделе... После этих слов Гермиона отчётливо услышала, как эти двое поцеловались. Не нужно видеть, чтобы понять, что этот поцелуй был определённо не в щёку. Волна разочарования с болью отозвалась в сердце. И находясь в эту минуту здесь и слушая разговор, стало безумно трудно дышать. Только сейчас Гермиона поняла, как глубоко позволила Тому пробраться в её мысли и чувства. При всех его недостатках она не ожидала, что тот поступит с ней так низко. В который раз за сегодняшний день Гермиона не смогла сдержать подступающие слёзы. Самым большим её желанием в данную минуту было покинуть это место не медля, прийти домой, забраться в свою уютную кровать и плакать, пока не станет легче. Но, Гермиона считала себя достаточно сильной личностью, чтобы посмотреть своей боли в глаза, а не лелеять её, поэтому она, смахнув непрошеные слёзы с лица, сложила руки на груди в попытке сохранить самообладание и подошла к открытой двери. Она увидела то, что и предполагала. Том стоял к ней спиной и, едва касаясь талии своей партнёрши, придерживал повисшую на нём, в буквальном смысле, Вальбургу, которая томно постанывая, целовала его. И Блэк, только завидев соперницу, лишь теснее прижалась к парню. Если честно, Гермионе было абсолютно всё равно, что та делает, она хотела посмотреть Тому в глаза, ей было важно, как он поведёт себя. Желая покончить со всем этим фарсом побыстрее, Гермиона кашлянула, привлекая тем самым к себе внимание. — Так ты, значит, пытаешься заслужить моё доверие? Весьма подходящий способ, ничего не скажешь, — ей понадобилась вся её выдержка, чтобы сказать это, ухмыляясь. Не прошло и секунды после её реплики, как Том, не беспокоясь о чувствах Вальбурги, отпихнул ту от себя. И похоже, что мисс Блэк это не обеспокоило, она, ухмыляясь кривой улыбкой, нагло смотрела на Гермиону и картинно вытирала пальцем свои влажные от поцелуя губы. Когда Том всё же соизволил обернуться, его красивое лицо не выражало никаких эмоций, но это было отнюдь не самое важное. Она знала, что он может умело контролировать себя. Ей важно было заглянуть ему в глаза... И в них она, к сожалению, не заметила ни капли сожаления, только пустоту, которая затягивала, не позволяя отвести взгляд. Гермиона, так бы и простояла, глядя в его тёмно глаза, если бы кое-кто, не возжелал напомнить о себе лишний раз. — Томми, — у Гермионы от этого уменьшительно-ласкательного имени, с которым Вальбурга обратилась к Тому, аж зубы свело от злости, — дорогой, я, пожалуй, пойду. — Всего хорошего. Похоже, всё, что ты хотела, ты уже сделала, — Риддл говорил спокойным и ровным тоном, не отрывая от Гермионы своего взгляда. Вальбурга проследовала к выходу, по пути больно толкнув её плечом. — Ой, извини, — Блэк, изображая случайность, захлопала своими ресницами, как глупая нимфетка, и, ухмыльнувшись на прощание, аппарировала. — Значит, она сделала всё, что хотела? Мне даже противно представить, что это было. Все ж её желания на лице написаны. — Не надумывай то, чего не было... — А, что по-твоему я должна была думать? Вы так мило общались, я уже молчу про поцелуй. Хотя может, вы уже успели и в кровати покувыркаться? Смею тебе напомнить, что ещё буквально сегодня утром, я спала в ней, рядом с тобой! Для тебя это ничего не значит? Что молчишь? — безучастный вид Тома заставлял Гермиону кричать на него. — Не смей орать на меня! — от столь холодного голоса её словно окатило ледяной водой. — Не нужно истерить! Я ведь уже сказал, ничего не было... кроме поцелуя. А, что касаемо постели, то и с тобой у нас ничего не произошло такого, из-за чего стоило устраивать шум и разыгрывать из себя оскорблённую личность. — Я разыгрываю оскорблённую личность?.. — Гермиона чуть не задохнулась от возмущения. Она была шокирована, с какой лёгкостью Том выкрутил ситуацию в свою сторону. — Милая, ну, ты же уже должна была понять, что из себя представляет Вальбурга. Она просто никак не может смириться с тем, что я не с ней, что её мать решила за неё её судьбу, — Том подошёл ближе и попытался обнять, но Гермиона возмущенно отбросила его руки. — Как мило! А ты в этой ситуации отвёл себе роль утешителя, не так ли? Не неси чушь, Риддл! Если бы ты не хотел, не позволил бы ей целовать себя, — она закрыла глаза, пытаясь собраться. — Знаешь, ваши игры не по мне! И нам больше нечего обсуждать, Том. Я ухожу! Гермиона незамедлительно аппарировала домой, но в этот раз было что-то не так, её и без того сдавленное перемещением тело словно тянули куда-то. Оказавшись возле своего дома, только тогда она поняла, что являлось причиной нового ощущения при перемещении или, правильней сказать, кто. Видимо, когда Гермиона решила покинуть порог квартиры Тома, он успел схватить её за руку, и они вдвоём аппарировали. — Я ещё не закончил с тобой, милая. Впредь, не смей уходить, пока я не позволю тебе этого! Ты меня поняла? — Том со злости сжал локоть Гермионы, поворачивая ту лицом к себе. — Отпусти, мне больно! — прошипела она сквозь зубы. Он ослабил хватку, что позволило ей без труда выдернуть свой локоть из его крепкой руки. — Не смей, со мной так разговаривать, слышишь! Я не твоя собственность, Риддл!.. — девушка выплюнула эти слова в лицо Тому, вложив в них всю злость, накопившуюся за последние несколько часов. Открыв дверь, Гермиона остановилась в дверном проёме и, повернув голову в его сторону, сказала: — Я завтра покидаю Англию. И это меня вполне устраивает. Я не желаю больше тебя видеть! Никогда! Закрывая за собой дверь, Гермиона услышала его последние слова: — Не лги сама себе, милая! Я всегда получаю то, что хочу, и ты не исключение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завещание Тёмного Лорда
FanfictionРазрешение на публикацию получено. http://fanfics.me/fic1930 Автор: Rina Dar Бета: Северелина Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гермиона Грейнджер/Лорд Волдеморт (Том Риддл)/Новый Мужской Персонаж, Новый Мужской Персонаж, Минерва МакГонагалл, Джинн...