- Агат, ну ты где? Ты же сейчас опоздаешь!
- Да не опоздаю, сейчас иду!- кричала я со своей комнаты, выбирая, что надеть..
Я всегда долго так собираюсь. Если бы не лишние 5 килограмм, все было бы иначе..
Все же выбрав все чёрные вещи, накрасившись и расчесавшись, я покинула дом и побрела в школу...И так. Как можно было уже догадаться, меня зовут Агата. Мне 17 лет, учусь в 11 классе. Живу только с мамой, отец нас давно уже бросил и ушёл в другую семью.
Не много о себе? Я не выделяюсь какими то хорошими качествами. Учусь плохо, даже не знаю как меня ещё не выгнали... А ещё я полная... Бабушка и мама всегда мне говорили, что я самая красивая ... Поэтому... Я как то никогда и не следила за своей фигурой... Ну а теперь имеем то, что есть!
В школе у меня всего одна подруга- Злата. Она единственная, кто принимает меня такой какая я есть: не шибко умная, полноватая, дерзкая, зануда... Дальше перечислять не буду.
Златка, конечно, полная моя противоположность... Она очень активная девушка. Спортсменка, красавица, учится хорошо. О такой как она парни только мечтают.. Но при всем этом Злата остаётся доброй и отзывчивой, а также моей лучшей подругой.
Я дошла до школы, где меня уже ждала Злата. А точнее эта блондинка стояла в окружении нескольких парней.. О, да... В отличии от меня , у моей подруги просто избыток мужского внимания....
Но увидев меня, Злата сразу отправила пацанов на уроки и подошла ко мне:
- Ну, привет, солнце! - она часто меня так называет.. Не пойму такого прикола...
- Привет.- я улыбнулась ей и вдруг вижу его. Парня, по которому сохну ещё с 9 класса. Даня Кравцов, с нашей параллели.
- Привет, девчонки! - Поздоровался он и прошёл мимо.
- Златка!- позвала я подругу- ты видела? Он впервые на меня посмотрел!
- Вот ты так и будешь сидеть в кустах? Пора бы уже начать действовать!
- Думаешь, получится?- я взглянула на себя..
- Есть 1 способ узнать... Попробовать! Давай, Агата! Ты сможешь...
На этой ноте мы пошли на урок. Ничего интересного не было. Я, как всегда, залипала в телефоне, а Злата что-то записывала в тетрадь..
Тут я нахожу страницу Дани.. Написать или не написать? Ладно... Как говорила Злата: нужно попробовать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.