часть 40

43 3 0
                                    

Что вообще происходит в последние несколько дней? Сначала тренер пропадает на соревнованиях, потом меня каким-то тупым образом хотят лишить разряда и пьедестала, теперь ещё и Рома со своим приступом ревности..... Браво, я получила целое комбо "везений" на первых же соревнованиях...

На данный момент я лежу одна в своем номере, отвернувшись к стенке и перевариваю все события. И ничего не хочется... Ничего...

Хотя.... Что может поднять настроение пловцу? Правильно, бассейн и тренировка. Сейчас уже половина седьмого и второй день сорев закончился вроде. Так что... Надеюсь, меня пустят. Ну, или заплачу за час плавания.

Собравшись, я уже направилась к выходу из номера, как вдруг услышала стук. Открыв дверь, я увидела Дашу... Ого! Ничего себе... Кого кого, а ее я точно не ожидала увидеть...

- Ты чего?- спросила я, приподняв одну бровь.

- Могу ли я поговорить с тобой?- переминаясь с ноги на ногу, спросила Даша.

- Проходи раз пришла...- отойдя от двери, я впустила рыжеволосую в номер, закрыв за ней дверь. Да, моя тренировочка откладывается ещё на час... Мы обе сели на мою кровать, после чего Даша сразу начала разговор:

- Во всем виновата Катя...

- Что? С чего ты взяла?- я была удивлена тому как девушка отзывается о своей подруге.

- Потому что я все знаю....- продолжила та- и тот поцелуй от Влада, и то что тебя засудили, это все из-за неё!

- Ты сейчас серьезно? Я... Я не понимаю...

- То, что вчера тебя засудили, это все подстроила Катя... Так скажем, подкупила некоторых судей, чтобы разряд присвоили ей и чтобы на Россию поехала она вместо тебя...- в глазах Даши читалась правда и сожаление. Как ни странно, но я ей верю...- Ты просто не знаешь как ее бомбили, когда ты выиграла сотку, а она приплыла в числе последних....

- Ах она....- не буду озвучивать.

- А на счёт Влада.... Катя наплела ему, что типо он нравится тебе и предложила, чтобы он ответил на твои чувства, а та забрала у тебя Рому...

- Да ладно....- я откинулась к стене, смотря в потолок- зачем ей это?

- Просто все в группе давно знают, что Влад влюблен в тебя, а Катя 4 года бегает за Ромой...

- Круто!- саркастически сказала я- ещё и Влад...

- Не сердись на него.... Он считай не виноват...-мило улыбнулась девушка.- осталось это все только рассказать Роме и Санычу, а там уже и встанет на круги своя.

~ПЛОВЧИХА~Место, где живут истории. Откройте их для себя