часть 37

48 5 0
                                    

Весь оставшийся вечер мы проводили без каких либо вестей от Саныча. Мы ему и звонили, и писали, и несколько раз ходили проверяли номер, не пришёл ли он. Безрезультатно...

- Либо он сильно на нас психанул... - рассуждал Паша, метаясь из стороны в сторону- либо на мандатной комиссии.

- Ага, комиссия... - подал голос Влад- сколько уже? Четвертый час она длится?

- Ну... Не знаю тогда, может в пробке где-то...- продолжил Паша.

- Паш, да сядь уже!- воскликнул Сеня- достал уже круги наматывать....

- Тебя что-то не устраивает?- нахмурился Паша... Ой, всё.. Сейчас начнётся ругань. Этого ещё не хватало....- ну так...

- А что такое мандатная комиссия?- резко спросила я, не этим двум начать ругаться.

Все посмотрели на меня:

- Что-то типо собрания....- начал Сеня.

- Там где собираются все тренера накануне сорев...- продолжил Паша.

- Ага, а ещё тренера благодаря этому нет несколько часов!- Они начали друг другу улыбаться. Только что чуть ли не поссорились, а сейчас уже дружно поддерживают тему... Как это мило.

- Вот, вот! - щелкнул пальцами Сеня- несколько часов свободы!- они оба усмехнулись. На пру секунд показалось, что они тут одни, а всех нас просто нет!

- А для чего она нужна? Зачем собираться?- продолжила я спрашивать, тем самым дав понять, что они рассказывают мне, а не общаются между собой.

- А комиссия нужна, чтобы все тренера, включая нашего- продолжил за парней Рома- узнали какие дистанции в какой день, во сколько начинаются соревнования и предварительно увидеть, в какие мы заплывы попали. Ну, это можно и завтра узнать...

- А также тренера говорят там предварительные наши результаты- сказал Влад- ну... Чтобы сформировать заплывы. Ну, и там... Показать наши страховки или  мед. полюса...

- Ого...- задумалась я- это и правда не быстрое занятие...

- Но не до 11 вечера, явно....- пробубнил Рома, смотря на время в телефоне- кстати! Что-то мы засиделись. Тренер тренером, в конце концов он точно знает, что делает... А мы то на соревы приехали, так что.... Пацаны, оставляем девушек, а сами уже что хотите делайте!

Ну, никто не стал возражать... Парни покинули наш номер. Все... Кроме Ромы...

- А ты?- спросила я.

~ПЛОВЧИХА~Место, где живут истории. Откройте их для себя