POV Агата:
Этот прыжок плохо на меня подействовал. Я просто еле еле прихожу в сознание. Но уже я чувствую тёплые прикосновения Ромы и разбираю, что он говорит... Но пока что не в силах ничего ему сказать. Ещё и голова по прежнему кружится. Да чтобы я ещё хоть раз туда полезла... Да ни за что!
Я думала, ещё некоторое время побуду как амёба и.. Оклимаюсь, но тут происходит то, чего я совсем не ожидала.
- Агата, не бросай меня.. Я.... Я люблю тебя...
Чувствую как Рома накрывает мои губы своими... Что за? Опять поцелуй? Второй раз? И сейчас это все ради того, чтобы я пришла в себя? Но я так не хочу! Я хочу быть любимой и меня целовали, потому что любят? Хотя стоп? Что Рома сказал?!
Все это произошло так быстро и неожиданно, что я начала задыхаться и в конечном итоге... Кашлять. После это Рома оторвался от меня, а я начала глубоко вдыхать воздух... Также я ногами пытаюсь нащупать дно бассейна, но только потом до меня дошло, что бы на глубокой части бассейна. Придётся так держаться..
- Что... Ты. Сказал?- задыхаясь спросила я.
- Я долго думал об этом, запутывал тебя, говоря, что время покажет...- начал Рома- я хотел ещё подождать и обдумать, но сейчас я понял, что не могу без тебя...
- То есть?- перебила я.- этот поцелуй разве не такой же как в тот раз? Тогда, чтобы заткнуть, а сейчас чтобы привести в чувства...
- Агата, забуть про то, что я когда-то говорил или делал. Это уже не важно! Ответь на мои чувства, я люблю тебя!
Последние слова "я люблю тебя" прозвучали как в тумане... Сердце начало биться в бешенном темпе, а осознание того, что человек, от которого ты без ума тоже любит тебя, просто сводит с ума! Просто не верю своим ушам, но в тоже время я просто счастлива!
Не выдержав, я первая проявляю инициативу и накрываю губы Ромы своими и мы снова растягиваемся в нежном поцелуе. Очень романтичный момент, мы держимся на воде, посреди бассейна, в обнимочку, одни, ещё и целуемся. Ни на мгновение не хочу с ним расставаться, но увы... Начал заканчиваться воздух и нам пришлось оторваться друг от друга.
- Это означает, "да"?- глубоко дыша спросил Рома.
- Что "да"?- уточнила я.
- Ну... Что ты теперь моя девушка?
- Получается...- и тут я запнулась. Рома только что спросил, стану ли я его девушкой... Сейчас на душе так хорошо, что хочется кричать! - да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.