часть 7

104 7 1
                                    

Утро. А будильник не звонит... Я что, забыла его завести вчера? Ну и ладно... Как говорится, не велика потеря. У меня вчера была тяжёлая тренировка, а это уважительная причина, чтобы не идти в школу! Вот так-то!

Но не тут-то было. Как говорится, если не одно, так другое... Вместо будильника трещит телефон.. Кто может звонить в такое время? А ещё и телефон мой лежит на столе... Это значит, что мне надо встать, чтобы узнать кто там такой бессмертный...

Кое как я встала и направилась к столу. Так... И кто же посмел потревожить мой сон?

Злата...

- Да...- безразлично отвечаю на звонок я, протирая глаза после сна.

- У тебя есть 5 минут, чтобы прийти в школу, если ,конечно, хочешь жить!- и сбросила вызов. Красавца! Позвонить, разбудить, пригрозить и сбросить... Так делает только Злата.

Чтож, раз уж я уже встала, значит придётся идти в школу... На первый урок я уже не успею, пойду ко второму. Конечно, Златка опять закатит истерику, мол она же меня предупреждала, чтобы я прилетела на крыльях за 5 минут... Но я уже привыкла...

****

Я иду по коридору школы в кабинет алгебры. Терпеть не могу этот предмет! Хуже алгебры только история....

Я иду, никого не трогаю, но тут мне на глаза попадается Златка:

- Я же тебя предупреждала...- начала она.

- И тебе доброе утро!- перебила я.- А что я? На крыльях должна была прилететь?

- Хотя бы ради меня..- наиграно
надула губы.

- Да ладно тебе, не обижайся... Пошли уже в класс- я схватила её за руку и потащила за собой.

На уроке не было ничего интересного... А точнее было скучно. Не понимаю ничего в алгебре, не понимала и уже скорее всего никогда не буду понимать.

Моим спасением стало много уведомлений на телефоне. Кому это я там так сильно нужна?
Опа. Несколько заявок в друзья:
"Евангелина Карпова", "Арсений Кириллов", "Пашка Захаров", " Влад Белый" и "Роман Котов".

Надо же... Это же наши пловцы. С удовольствием приняла их заявки. Отдельно была рада, что Рома не остался равнодушным ко мне. Теперь мне есть, чем заняться! Посмотреть страницы новых друзей.

Таким образом проходит пол часа, а после мне написал... Рома? Вау! Опять я чувствую как начинаю краснеть просто от того, что он хоть как-то обращает внимание на меня. Чтож, пообщается:

~ПЛОВЧИХА~Место, где живут истории. Откройте их для себя