Максим Александрович просил всех собраться в тренерской после бега.
Так мы и сделали. Отбегали 2 часа, от чего просто все болит, после отправились туда. Там уже все были взборе, кроме Катьки с Дашей. Эти 2 девицы уже давно не появляются на тренировках...
- Итак, воспитанники мои- начал Саныч- хочу напомнить вам про то, что после весенних каникул мы начинаем проводить утренние тренировки!
Все просто начали переглядыввться, потом возмущаться, мол зачем эти утренние нужны и т.д...
- А чемпионами вы как собираетесь становиться?- возмутился тренер.
Все сразу замолчали. Да он прав. Как ещё иначе? Только вот я без понятия про утренние тренировки, какого это и т.д...
- Так-то лучше- сказал Саныч- и ещё... Напоминаю про сборы летние. Как хотите, чтобы вы все там присутствовали, потому как в следующем сезоне важные старты.
А вот после этой новости все прям засвистели. Что это за сборы такие?
- Если есть вопросы, задаем их после тренировки, а сейчас плавать!
Мы все ушли из тренерской. Заманчиво все это звучит, однако. Надо бы по узнавать про все это по подробнее.
- Агатка!- позвала меня Евангелина, когда мы переодевались- ты поедешь на сборы летом?
- А что это вообще такое?
- Ах, да. Точно, ты же не в курсе- стукнула девушка себя по лбу - типо, собираешься в каком- то городе, живёшь там неделю, ешь и тренируешься. В общем... Типо лагеря летнего, только главная фишка- это тренировки.
- Ясненько- задумалась я- не знаю, отпустит ли меня мама...
- В любом случае, у тебя есть 2 месяца, чтобы её уговорить.- улыбнулась подруга- впринцыпе как и у меня.
На этой ноте мы закончили нашу небольшую дискуссию и пошли плавать.
Что было на плавании? Сначала небольшая разминка, далее 12×100 кроль в режиме 1:45, ну а после мой любимый Батт. Им мне уже плывётся на много легче, но все равно тяжеловато... Это же Батт, самый красивый, но самый тяжёлый стиль! Не забываем про это.
Всю тренировку меня подгонял Рома. Тобишь, постоянно мне говорил, чтобы я пляла быстрее, что на тренировках надо выкладываться по полной. Такое чувство, что мой тренер- это Рома, а не Максим Александрович. Ромка просто наглее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.