часть 38

46 4 3
                                    

Я когда-то жаловалась на то, что на тренировке слишком много народа... На одной дорожке... Как оказалось, это небо и земля по сравнению с разминкой на соревах...

Человек по 20-30 на одной дорожке, постоянно кто-то тягает за ноги, чтобы проплыть, кто-то постоянно стоит на повороте, что выводит из себя. Да что там повороты? А когда надо старты делать? В любой момент на тебя может сигануть кто-то тяжёлый.... А если самой старты отработать? Пол часа ждёшь очереди, потом ещё 15 минут, чтобы никого не убить... А время на разминке не вечное.... За это время успела я сделать всего от силы 4 старта... Ну и что это такое?

Я уже собиралась уходить, т.к это уже невозможно... Людей больше, места меньше, смысла уже не вижу тут мучиться. Накинув полотенце на плечо, я направилась в сторону раздевалки, но далеко я не ушла, потому что кто-то лёгким движением руки развернул меня к себе. И кто же это мог быть? Рома.... Ну, конечно же. Кто ещё так делает?

- Ты чего?- спросила я.

- Если ты считаешь, что 400 метров разминки это нормально, то... Позволь убедить тебя в обратном....

- Ну... И?

- Я тебя призываю не уходить... И, да! 4 старта? Издеваешься?

- Раз такой умный, скажи как в вот этом всем можно плавать?- я показала в сторону бассейна в котором, на моё удивление, почти никого уже не было? Что за?  Когда? Ровно минуту назад это был суп с фрикадельками, а сейчас.... Мда, вот сейчас перед Ромой не ловко вышло...

- Просто не стоило тебе лезть в начале разминки... Могла сначала раскрутиться с нами... А не как маленькая девочка с группой здоровья...

- Я то не знала...

- Это уже мой касяк... Не важно.. Иди ещё поплавай.

Нехотя я снова надела очки и плюхнулась в бассейн. Да, народа и правда стало на много меньше, там же я и увидела наконец всех своих....

После разминки какой-то парад, на который я конечно же не пошла. Точнее я явилась на него под самый конец. А почему? Да я просто заблудилась в этом комплексе. Ещё и Евангелины рядом не было. Вот куда она свалить могла, когда так нужна?

Мой первый старт и мои первые косяки... Просто на просто опыта нет...  Блуждая так минут 15, я вышла в бассейн, где все участники соревнований друг за другом направляются, кажется, в спортзал... Потихоньку пристроившись за ними, я также пошла за толпой. Может, узнаю что...

В зале все занимались своими делами. Кто-то лежал на матах, слушая музыку, кто-то разминался, а кто-то слушал наставление от тренера. А нашего то до сих пор нет. Ох, Максим Александрович... Понимаю, обида обидой, но не на столько же....

В этот момент я чувствую жёсткую хватку на запястье, после чего меня втягивают в толпу. Я еле перебирала ногами, чтобы не упасть. Ну и кто же это? Не сложно догадаться.... Даже озвучивать уже не буду.

- И где тебя носило?!- грубым голосом спросил Рома, остановившись неподалеку от нашей команды.- парад пропустила, заплывы прослушала... Браво, Филатова!

- Меня все бросили, ничего не рассказав, что вообще тут надо делать на этих соревах... Пошли заниматься парадом и тебе заплывами.... Браво, Котов- ответила таким же образом я. Все с команды посмотрели на меня удивлённым и виноватым взглядом- да... А ещё Белый, Кириллов, Захаров и Карпова... Просто браво!

Я лишь развернулась и ушла от них в другой конец зала. Я ушла не потому что они не рассказали все, а потому что наехали ни за что! Тоже мне... Друзья....

Я отшла к стене, где увидела протокол. Так, и как тут в нем разбираться? А теперь я ещё на всех обиделась и ещё не хватало не узнать ничего про заплывы.... Класс...

Долго мучиться не пришлось, потому что кто-то положил руку мне на плечо и нежно на ухо шепнул:

- Какой заплыв?






Глава вышла короткая, но следующая уже будет больше....

Кто же подошёл на помощь Агате???)))

~ПЛОВЧИХА~Место, где живут истории. Откройте их для себя