часть 18

84 5 1
                                    

Моё утро началось с того, что я схватила телефон. Но ничего... Сообщения не просмотрены, никто не перезванивал. Круто. Кому я вообще в этой жизни нужна? Настроение сразу упало. Интересно, долго ли я так страдать буду?

Мамы дома нет. Хм, интересно, она обиделась на меня после вчерашнего? Что? Тоже исчезнет как и Рома? Просто в душе у меня сейчас истерический смех.

Собравшись, я думала уходить... Но дальше я просто афигела, когда на пороге своего дома я увидела Сеню.... Это просто было неожиданно.

- Сеня?!- приподнята я одну бровь.

- И тебе доброе утро... Ничего не говори, я просто пришёл за тобой и, да! Мы вместе идём в школу.

Никак на это не отреагировав, я вышла из квартиры, закрыв дверь на ключ. Вот это утверждения пошли. Этот фиолетовый парень явно что-то задумал...

- Так и будешь молчать?- спросил Сеня, когда мы уже на пол пути были уже возле школы.

- А что тут говорить? Расскажи лучше ты что-нибудь...

- Ну.... Для начала могу напомнить, что на каникулах мы идём гулять...

- Точно...- я сразу поменялась в лице.

- Да ладно тебе, отличная будет прогулка!

- Ну... Возможно...

Мы подходим к школе, где нас, а точнее меня ожидает Злата.

- Вон тебя Злата ждёт, я пожалуй пойду- собирался уходить Сеня, но я его остановила.

- Стой! А ты куда? Чего со мной не пойдёшь?

- Да... Меня это... Друганы ещё ждут.- и быстренько слился. Странный он...

Интересно мне.... Как он будет гулять со Златой, если сейчас элементарно поздароваться не хочет? Да, я понимаю, это напрягает, когда Злата заглядывает прямо в душу, ещё и лыбится во все 32 зуба... Но Сеня! Ты же парень, да ещё и пловец! Стыдно!

В итоге к Злате я подошла одна. Поздаровались, обнялись, пошли на уроки. Вообще ничего интересного, разве что все уроки я думала о Роме... Сколько он ещё не будет появляться на тренировке? Сколько он будет меня мучить? Я не знаю....

****

Вот я и дома. Ещё один учебный день позади. Отлично, хоть что-то радует. Даже не смотря на то, что моего "личного тренера" нет, я все равно пойду на треню раньше.

~ПЛОВЧИХА~Место, где живут истории. Откройте их для себя