часть 19

77 8 3
                                    

Проходит неделя. Я доучивалась эту четверть, тренировалась, но без Ромы. Зато Сеня не заставлял себя долго ждать... Он как может поддерживает меня и за это небольшое время мы стали хорошими друзьями!

На тренировках все как обычно... Бег, тренажерка, плавание с режимами и работкой, растяжки. Очень полюбила я плавание и не жалею, что пошла туда. Короче тренировка- это уже, считай, мой второй дом, разве что не хватает мне одного человека... Ну, думаю, понятно, кого, говорить уже не буду...

Тут уже дела обстоят по другому... Начались весенние каникулы, суббота, но сегодня я иду гулять. Казалось бы, что такого? Гулять- это же хорошо... Но не в этот раз! Я ведь должна пилить сегодня со Златой и Сеней. Не может же эта леди сама настроить свою личную жизнь, мол боится или стесняется. Хотя.... А зачем самой, если есть Агата?

Что было интересного на этой неделе? Сеня... Он пытался заменить мне Рому... Встречал со школы, провожал до дому, писал, интересовался мною, поддерживал как мог. За это я ему очень благодарна.

Я до сих пор в шоке от того, что нравлюсь ему... Но нет! Я люблю только Рому! А для Сени у меня есть 2 более красивые девушки, а кто из них станет его спутницей, решать Сеньке самому.

Вот уже вечер. Я оделась, причесалась и уже была готова идти. Снова возле моего дома меня встретил Сеня:

- Прекрасно выглядишь!- отметил он.

- Спасибо...- я аж засмущалась - ну, так... Идём за Златой? Она возле школы нас ждёт.

Без лишних слов мы пошли к нашей школе. Арсений вел себя слишком странно... Время от времени поглядывал на меня. Но это ладно... Вот когда он пытался взять меня за руку- это уже очень странно. Я не давалась, но Сеню это не останавливало... Проходило время и он снова пытался это сделать. Так.... Надо срочно увидеться со Златой, а то мои нервы не выдержат такой наглости.

Наконец мы дошли до школы, где нас ждала уже счастливая Злата. Ой, расфуфырилась та как. И платьице надела, и накрасилась, и волосы накрутила. Ну как на свидание собралась. Хотя, это и было бы свидание, если б не я... Ничего, ничего, я что-нибудь придумаю.

- Куда пойдём, девчата?- спросил Сеня.

- Предлагаю просто в парке пройтись.- сразу вставила свои 5 копеек я.

- Чтож... Принято...- с ноткой разочарования сказала Злата. А на что она рассчитывала? Что мы пойдём в театр или кафе? Ну уж нет... По таким местам, ещё уж тем более как третий лишний, я ходить не собираюсь.

~ПЛОВЧИХА~Место, где живут истории. Откройте их для себя