Мы пошли в какое то кафе, где Ромка накормил меня супом. А супчик вкусненький, с фрикадельками. Я до последнего настаивала, чтобы он за меня не платил ибо мне будет не ловко, но этот удивительный парень даже слушать меня не стал!
После обеда мы пошли гулять, надо же переварить все, что мы съели... Рома будто бы знал, что я ничего нормального не поем и специально вытащил меня чуть ли не на 2 с половиной часа...
Гуляли мы по парку... За это время я получше узнала Рому. Ему 19 лет, учится на втором курсе в физкультурном институте. Плавать он начал с 9ти лет! Жесть! 10 лет уже плавает, и как ему это не надоело до сих пор? Потрясающий парень!
Собственно, что Ромка ещё мог рассказать про себя? Особо ничего интересного... Не знаю как он вообще смог обратить на меня внимание? Просто заговорить со мной, это я ещё молчу про то как он меня отчитывает, что останавливаюсь во время заданий или не ем перед треней...
- Ну, что все про меня? Расскажи про себя что-нибудь...- попросил Рома. Надо же, он ещё и интересуется про мою жизнь?
- А что тут рассказвать?- махнула я рукой- растили меня мама с бабушкой, отец нас бросил, когда мне было лет 6 и ушёл в другую семью. Из друзей только была одна подруга. Что про неё можно сказать? Ничего! Она просто лучшая подруга... На учёбу как-то давно уже забила, вот думаю, может в спорте что-то выйдет... По крайней мере так говорит Саныч.
- Раз Саныч говорит, значит так оно и будет...- подмигнул Рома.
- Надеюсь...
- Ах, да... Кстати. Нам пора на тренировку..- посмотрел Рома на время в телефоне - мы же раньше собирались начать. Ты готова? Я буду суровым!
- Этим ты меня не напугаешь!- подмигнула я.
****
- Давай, давай.... Ещё 10 раз осталось- поддерживал Рома, когда мы были уже в тренажёрке...
Этот садист заставил меня тягать штангу, а после ещё и приседать с ней. Вот осталось всего 10 раз, а мой зад уже отваливается! Тренить совсем не долго, но я уже вся покрылась потом...
- Да ладно тебе, не вздыхай!- Рома усмехнулся- это не тяжёлая штанга! Все по 5 кг блины!
- Не фига ж себе! По 5 кг! - возмутилась я.- я за всю свою жизнь тяжелее пакета с продуктами ничего не носила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.