часть 34

45 2 0
                                    

Нет, ну... На сколько нужно быть наглым, чтобы зайти в женский душ? Парню!!!! Это ещё хорошо, что никого, кроме меня, тут нет. И благо, что я не раздеваюсь в душевой бассейна.

Вот Рома спокойно, как ни в чем не бывало, идёт ко мне... Я уже хотела высказать свои возмущения, но он меня перебил:

- Я же сказал, что пойду за тобой... Сама виновата- Рома подошёл ко мне почти вплотную... Теперь горячая вода стекает с нас двоих- и поверь, я пойду за тобой куда угодно.... Да я из раздевалки тебя достану и мне фиолетового, что так нельзя.... Так что не смей больше убегать, ничего мне не сказав, ясно?

- Ясно!- снова всхлипнув ответила я, послушав своего парня.- а теперь выйди.... Тебя спалят, будет не ловко.

- Я, кажется, уже сказал, что мне все равно.... И я не уйду, пока не расскажешь причину своих слёз.

- А этот разговор нельзя отложить на дорогу....?

- Нет!- резко возразил Рома- я внимательно слушаю... И, кстати, воду можно горячее сделать....- резко он отвлекся, делая воду в душе ещё горячее.

- Ну....- протянула я- мне стыдно это говорить.... Но... Я плачу от усталости....

- А чего тут стыдиться? Поверь... В подростковом возрасте я тоже....- и тут резко запнулся, а я с интересом посмотрела на него, забыв про жгучую боль в мышцах. - плакал га тренировке....

- Да ладно? Серьёзно?- я не много удивилась- гроза нашей пловцовой команды умеет плакать?- сейчас наши тела покраснели от горячей воды, но по лицу Ромы было видно, что он краснеет ещё и от лёгкого смущения. Вся эта ситуация вызвала у меня лёгкий смешок и умиление.

- Да... Да... Было дело...- Рома прикрыл глаза руками- так ты представь, это делал я! Парням не гоже плакать, поэтому тебе нечего стыдиться.

- Ну почему же?- я встала на носочки, чтобы убрать его руки с лица и посмотреть ему в глаза- ничего тут такого нет. Если честно, то это мило звучало...

- Чего тут милого?!

- Ну.... Тебе не понять, но то что даже у тебя могут быть такие эмоции.... Это мило, так что все нормально...

- Не понимаю- возмутился Рома- ладно... Только никому, ясно? Это было в 14 лет!- я положительно кивнула, представляя себе эту картину. Рома и слёзы.... Пускай в 14, но не велика суть. Все это вызывает у меня дикое умиление, что я не могу сдержать улыбку- ну хоть наконец улыбаешься... Так. Теперь рассказывай, что у тебя болит?

- Почти все мышцы- я пожала плечами- ах, да... Дыхание... Сильно забивается, а на последних заданиях... Например 5 по 200 комплекс, а потом сразу 6 по 50 баттом и кролем... Прям дышать тяжело стало, я как-то начала задыхаться, а сейчас тут болит!- я указала пальцем на свою грудную клетку.

- Ничего!- сказал Рома, прижав меня к себе- это обсалютно нормальная тренировка... А ты просто к таким ещё не привыкла... Так что давай.... Харош слёзы лить, сейчас придёшь домой и отдохнешь, хорошо?

- Хорошо....- протянула я, обняв в ответ Рому. Так мы продолжили стоять вдвоём под горячей водой.

- Пойду я пожалуй... А то и правда... Все же я не имею права тут находиться.

- Тебе же все равно?- хитро улыбнулась я, скрестив руки на груди.

- Да, это так! Но.... Миссию свою выполнил, тебя успокоил... Больше мне не зачем тут быть. Как говорится, постоял и хватит... К тому же если кто-то меня тут увидит, визг и ор будет на весь комплекс...- после его слов я усмехнулась, представив все это- жду тебя внизу, котик- сказал он, оставив лёгкий поцелуй на моей щеке, после чего собрался уходить.

Но не успел Рома отойти от меня как вдруг из бассейна в душ приходит Евангелина:

- Рома, какого.....?!

- Тише, тише....- перебил её Рома, виновато подняв руки- я уже ухожу- и  тут же незамедлительно покинул женский душ, оставив нас наедине.

- Что это только что было?!- спросила Евангелина, скрестив руки на груди.

- Уже не важно....- отмазалась я, выключив воду и направляясь мимо девушки в раздевалку- просто меня успокоил.

Евангелина дальше не стала меня допрашивать, поняв, что я не собираюсь рассказывать подробности.

****

- Что??? Братан, ты серьёзно побывал в женском душе?- с какой-то долей восхищения спрашивал Сеня у Ромы, когда мы вчетвером вышли из комплекса.

Вот Евангелина..... Не может же держать язык за зубами...

- У меня была важная миссия, отстань....- закктил глаза Рома, зловеще посмотрев на Евангелину за то, что она рассказала... Девушка лишь виновато отвела взгляд- ну, понятно...- вздохнул Рома- знает Евангелина, знают все...

- Вовсе нет!- возмутилась та- только Сеня.... Я только ему... Как парню....

- Вот, вот...- подтвердил Сеня, продолжая допрашивать Рому- а зачем это ты пошёл туда? - и похотливо улыбнулся, от чего мне аж стало противно.

- Ну уж точно не за тем, что ты подумал!- отрезал Рома- всё! Хватит об этом!

Ну... Не много не ловко, кончено, что про это знает ещё кто-то, кроме меня и Ромы. Да... Да... Онинаши друзья, но все же... Да и вообще... Уж лучше говорить Роме сразу все, а то в следующий раз я его уже увижу в  женской раздевалке.....

Ну... Чисто такие диалоги в женском душе...

Следующие главы уже будут про соревнования)))

~ПЛОВЧИХА~Место, где живут истории. Откройте их для себя