Она сидит и всхлипывает. Ё моё! Не разделённая любовь... Ну, не могу же я оставить это просто так, поэтому я просто приобняла её за плечи и начала поглаживать по мокрым волосам.
- Ну, тише.... Успакойся и расскажи, почему плачешь? Поверь, тебе легче станет.
Евангелина вытерла слёзы и не на долго перестала плакать, смотря мне в глаза:
- Прости, но я очень люблю твоего парня...- и снова всхлип.
- Это я уже поняла....- улыбнулась ей я- как тебе помочь?
- Нет, что ты... Не нужно!- возразила девушка- я не посмею забрать у тебя этого человека. Я уже приняла решение.
- Решение?
- Я не смогу просто так приходить на тренировки, когда я вижу его, я влюбляюсь все больше и больше..
- Неужели ты бросишь плавать? Агата говорила, что у тебя прекрасные результаты. Не стоит зарываиь свой талант в землю из-за неразделённой любви!
- Нет, я не брошу.... Я уеду..- ещё лучше....- я решила, что перееду в другой город, чтобы забыть про Сеню. Я продолжу заниматься там, может и встречу там другого. Ещё раз прости, что мешала вам, меня тут больше не будет.- после этих слов она встала и собралась уходить.
- Евангелина!- воскликнула я, после чего она повернулась ко мне- зачем тебе эти переезды? Неужели нельзя все по другому решить? Ты не подумала о друзьях? Тренере, который подает на тебя надежды, что ты будешь на соревах представлять наш город?
- Это уже не так важно...- серьёзно что ли? Я мало её знаю, но уверена, что на неё это не похоже- прошу, не нужно меня останавливать. Кстати, спасибо тебе за ветровку! Я передам тебе её через Агату. Прощай!
Я так и осталась на своём месте, не зная, что ещё сказать. Что значит вот так просто взять и уехать? Вот же пловцы.... Непредсказуемые какие-то люди! В этом я убедилась уже благодаря трём людям, вот Евангелина, Сеня, ещё и Агатка моя... Нет, я это уже так просто не оставлю... Извиняйте, но каждый пловец дорог!
Я встала со скамейки и побрела домой.
POV Агата:
Я продолжила лежать на кровати, обдумывая то, что сейчас произошло. Что теперь будет с Евангелиной? Долго ли она будет страдать? Зря я не сказала ей все сразу... Хотя.... Чего уж там жалеть? Все равно она уже все знает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.