Какого же было моё удивление, когда я зашла на кухню и увидела там мою маму и Рому, мило беседующих за столом.
- М.... Всем привет....- вот это он все время тут был? И это и было его "одно важное дело?"
- Ну что ты смотришь как на на торот после шести...- усмехулась мама моей реакции- садись- взглядом указала на свободный стул.
- И... Что же тут происходит?- спросила я, сев на стул.
- А мы тут про соревнования общались....- протянул Рома, нервно постукивая по столу пальцами.- и сейчас мы с тобой можем услышать ответ.
Мы оба посмотрели выжидающе на мою маму, которая улыбаясь закатила глаза:
- Чтож.... Мы с Романом все обсудили и... Я приняла решение... Не совсем я уверена в совсем выборе, но надеюсь что не совершаю ошибку- и тут замолчала. Ну..... Мама, не тяни!!!- Агата.... Ты поедешь на соревнования.
И тут будто бы камень с души упал. Рома с облегчением выдохнул и облакотился на спинку стула, а я накинулась на маму с обнимашками, благодарством и прочим....
- Ну, учти только, Рома- мама обратилась к моему парню- ты несешь за неё ответственность!
- Я вас не подведу!- заявил Рома, встав со стула.- а теперь, с вашего позволения мы уйдём на тренировку.
- Идите, конечно, пловцы!- в глазах моей мамы читалась радость, что ли. Это ей Рома так понравился?- и постарайся, дочь, не поздно...
- Если она за держится, то придёт домой только со мной...- послышался голос Ромы с коридора. Ути, какой папик мне нашёлся. Это не могло не вызвать у меня улыбку.
*****
- 37:85... Агата, это купание!- возмущался на меня Саныч. Задание 10 по 50 баттом в режиме минута... Вот уже проплыла я 6 полтиников, работаю во всю.... А получается далеко не быстро, по словам тренера, хотя бы....
- Я не могу быстрее...- глубоко дыша ныла я.
- Нет такого, "не могу!"...... Так, приготовилась!- после этого секундный свисток, после чего я снова оттолкнулась от бортика.
Как проходят тренировки сейчас? А тренер даёт задания каждому разные, теми стилями, которыми мы плывём в Питере. Пока что все поцаны плывут упражнения кролем, а Евангелина 5 по 200 брассом. Тобишь, Саныч щасекает нас двоих, но задания и режимы у нас разные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.