Думаете я пошла домой? Ну уж нет! И так из-за тренировок не было вообще времени, чтобы погулять. А теперь, когда начались каникулы, я могу нагуляться до поздна. К тому же мамы дома нет, уехала куда-то по работе на все весенние каникулы!
Возле нашего комплекса есть небольшая аллея, где я уже сижу на протяжении часа и слушаю музыку.
И тут мой покой прерывает уведомление на телефоне. Пишет Златка:
- Солнце, спасибо тебе большое за помощь! Не знаю, что ты ему там наговорила, но теперь Сеня мой парень!)
Ту не, серьёзно? Так быстро? Нормально так, прошёл всего час, а они уже встречаются! В любом случаем я за них очень рада!
- Ничего себе! Так быстро! Поздравляю тебя и Сеню! Расскажи хоть, как все было?)
- Спасибо! Мы пока ещё гуляем, давай в другой раз расскажу)
- Хорошо! Давай аккуратно там! Приятно погулять)
- Спасибо, солнце! Пока)
Настроение сразу поднялось. Очень рада и за лучшую подруг, и за Арсения, надеюсь, у них все получится!
Вот сижу я тут уже час. Музыка закончилась, поэтому я вытащила наушники из ушей и начала смотреть по сторонам. Хоть время уже 21:54, но на улице народу предостаточно... Ну а что? На улице тепло, весенние каникулы, аллея тоже не плохая, так почему бы и нет?
- Ну, малая... Давно ли сидишь?- спросил меня кто-то и присел рядом. Я не оборачиваюсь. Стоп! И кто это такой бессмертный и называет меня "малой"? Я просто поворачиваюсь и вижу... Рому?
Я не могу поверить своим глазам! Прошло столько времени и он наконец объявился! И где же это чудо носило? Пока что не важно, главное, что он здесь... Жив здоров! Я не в себя от радости, поэтому без лишних слов кидаюсь ему на шею с обнимашками. Рома обнял меня в ответ:
- Эу... Задушишь же!- ворчал Рома, но мне было все равно! Я лишь прижала его к себе его крепче. А что? Он виноват передо мной, заставил меня волноваться за него... Так что всё! - Агаь, я понимаю, что ты соскучилась, я кстати тоже... И, да... Я, конечно, прекрасен как ни крути, но все же! Задушишь!
В этот момент у меня будто бы что-то ёкнуло... Я отталкиваю от себя Рому и смотрю на него холодным взглядом.
- Ты чего, Агат?
- Чего я?- начинаю возмущаться- да ты понимаешь, что со мной было всё это время? Да я спать по ночам не могла, потому что не знала где ты! - сама от себя не ожидая, начинаю плакать. Рома продвинулся ко мне ближе и крепко обнял.
- Ну, всё, малая, успакойся! Все же хорошо, я рядом... Прости. Я не знал, что ты так волноваться будешь... Со мной было и есть все хорошо.
- Да?!- я резко встала со скамейки.- а то, что ты на звонки и смс мои не отвечал... Как тебе? Что я должна была подумать? Дебил, как ты мог со мной так поступить? Знаешь как мне было плохо и...
Я ничего не успеваю сказать, так как Рома тоже встал со скамейки, подошёл ко мне и резко заткнул мне рот.... Поцелуем? Что? Рома? Меня? Поцеловал? Не может быть... Я сплю, наверное.. Но, как бы там не было, я не хочу, чтобы этот сон заканчивался...
Это мой самый первый поцелуй... И эго украл тот человек, которого я безумно люблю. Мне не передать словами мои ощущения. Это так приятно! Рома целовал меня так нежно, просто неописуемо!
Когда начал заканчиваться воздух, мы отстранились друг от друга, а я чувствую как мои щеки становятся все краснее и краснее.
- Что? Это? Было?- в недоумении спросила я.
- Обычный поцелуй... А ты что? Никогда не целовалась?
- Н... Нет... Ты первый- я улыбнулась- Но... Скажи, зачем?
- Надо было заткнуть тебе рот- подмигнул Рома.
- Что? Это что получается, ты поцеловал меня только ради этого?
- Ну... Не знаю- опять подмигнул- время покажет, малая... А пока... Пошли я провожу тебя до дома, а то уже поздно.
- Ты думаешь, что сможешь просто отправить меня домой, ничего не рассказав?- возмутилась я- нет... Не прокатит.
- Чтож... Тогда, идем за мной- сказал Рома и пошёл куда-то вперёд. Мне ничего не оставалось делать кроме того как пойти за ним.
POV Сеня:
Вот это поворот. Я нравлюсь её подруге... А Агатка... Опять свалила, оставив меня в неловком положении. Вот же шмакадявка. И что мне теперь делать?!
Хотя... Златка оказалась не плохой девушкой. И симпатичная она, однако, может... Что-то и получится?
- Неловкая ситуация получилась- подала голос она, смотря на меня.
- Ну... Чтож...- будто бы проигнорировав её слова, начал я- Я тут так подумал... Раз уж так все зашло и ты ко мне тоже не ровно дышишь, может нам и правда стоит попробовать встречаться. Вдруг что-то получится.
- Конечно, мы друг друга ещё плохо знаем...- я видел как у Златы сияли глаза, в которые я сразу влюбился- но, во время наших отношений и сблизимся! Так что, я согласна!
- Я рад! А теперь... Предлагаю продолжить наше с тобой свидание...
- Принято! Только Агате напишу!
Мы, как и делают обычно пары, взялись за руки и продолжили вечернюю прогулку.
Как-то так) как вам? Пишите ваше мнение, новая глава совсем скоро!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.