Иду я со школы и думаю... А ведь я как-то стала более увереннее в себе, чем обычно. А ведь это случилось после первой тренировки... Получается, спорт ещё тренирует характер? Если так, то тогда я большой фанат!
Дойдя домой, я поняла, что мамы дома нет.. Работает, наверное.
Тем временем я, наконец, поела... Такой кайф! Далее решила посмотреть видео о стилях плавания. Техника, виды, как научиться ими плавать и т.д. Можно, конечно, подумать, что я слишком увлеклась этим плаванием, но что поделаешь? Попробовать стоит!После часа просмотра, я узнала, что в плавании всего 4 стиля: Баттерфляй, ну или "дельфин", спина, брасс и кроль, про который я уже я знаю.
Не знаю как кому, а мне больше понравился Батт. Очень красивый стиль! Но видно, что очень сложный. После я узнала, что Батт. самый красивый стиль, но самый тяжёлый... А вот у меня появилось желание научиться им плавать. Надо будет сказать сегодня об этом Санычу!****
Снова я чувствую запах хлорки. Кажется, я влюбилась в этот запах. И пусть меня все считают ненормальной, мне все равно! Запах хлорки- просто огонь!!!
Вижу возле бортика своего тренера:
- Пришла, всё-таки?- улыбнулся он.
- А вы думали, что нет?
- Я боялся, что ты зароешь свой талант в землю...
Ого! Он считает, что у меня талант? Но ведь я только один день тренируюсь... Ладно, уже второй, но суть не меняется! Ладно, ладно... Посмотрим...
- Кстати!- вспомнила я- я узнала сегодня про все виды плавания и мне понравился Баттерфляй!
- О, это самый тяжёлый...- Саныч почесал затылок.
- Я знаю! Но я очень хочу научиться!
- Желание отличное! Но им учатся плавать в последнюю очередь... В начале научись ещё плавать на спине и брассом.
- Жаль...
- А сейчас вперёд! - скомандовал тренер - начнём тренировку.
По прежнему чувствую себя коровой на льду. Или мешком в обтягивающем купальнике. И как только из меня может получиться хорошая пловчиха или чемпионка мира?! Ладно, " Все в моих руках" как скажет Саныч.
Сегодня я учусь плавать на спине. Ну, это не сложно! Это как кроль, но только на спине... Впринцыпе, не сложно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.