- Какой заплыв?
- Ой, да не знаю, я....- повернувшись, я увидела совершенно левого для себя парня - а вы?
Парень был довольно приятной внешности, с огненно рыжими волосами и зелёными глазами, прямым носом в веснушках, а также с ямочками на щеках. Одет был в спортивную кофту и... Гидрачи.... На лбу я заметила очки "Кобры". Ну понятно, тоже пловец.
- Увидел тебя впервые... Вот и решил помочь...- продолжал парень улыбаться, а я не много округлила глаза- а чего удивляться? Мой отец тренер сборной, не удивительно, что я всех знаю в лицо...
- Тренер сборной.... Круто...- меня не много отпустило и я начала лыбиться Рыжику в ответ.
- Как зовут то тебя, новенькая?- последнее слово выделил.
- Меня?- начинаю тупить, ища глазами Рому. Просто зная эту ревнивую задницу, он может появиться в любой момент и набить морду Рыжику, даже ничего не выясняя. А мне этого не надо... Ещё не хватало мне потерять нового друга, наверное...- Агата...
- Агата Кристи, что-ли?- подмигнул тот мне, издавая лёгкий смешок.
- Она самая- с улыбкой ответила я на его шутку, щёлкнув пальцами. - а тебя то как?
- Матвей... Но ты можешь звать меня Мотя.
- Я буду звать тебя Рыжиком...- с умешкой сказала я, оставив свой взгляд на его огненных волосах.
- Тогда ты для меня Агата Кристи.- так скажем, поставил условие Рыжик, точнее Мотя.
- Договорились- согласилась я- не мог бы хоть ты мне рассказать, что да как на этих соревах? А то я даже не знаю, когда плыву...
- С удавольствием!
****
- И помни, Агата Кристи, ты лучшая!- напоследок прошептал мне Рыжик, когда вот вот уже должны были объявить мой заплыв. Я начинаю волноваться, но это нормально... Как говорил мне и тренер, и Рома, и Рыжие, без волнения никуда, но главное, чтобы оно не переросло в страх.
- Спасибо...- ответила я, смотря только в одну точку... На бассейн...
- Филатова Агата, Московская область, четвертая дорожка- после этих слов я направилась на свой заплыв, попутно разминаясь.
Я стою перед своей дорожкой и вижу заплыв, что объявили перед моим. Девушки делают поворот и уходят на второй полтинник. Да, уже видно как им тяжело, но останавливаться никто не намерен. Каждая борется за разряд, или пьедистал, а кто-то просто за улучшением предыдущего результата... А мне что? Это мой самый первый старт и я хочу, чтобы он прошел великолепно! Пусть он мне запомнится на всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.