- Ну, говори, я все равно тебя слышу- не останавливаясь говорила я, при этом продолжая плавать.
- Мне Даша все рассказала...- слышала я сзади от Ромы. Далее я делаю поворот и плыву обратно... Вижу как Рома смотрит прямо мне в глаза.
- И что именно?
- Про то, что все это подстроила Катя... И поверь мне! Она пожалеет об этом, мы вернем тебе разряд и первое место, обещаю!
- И это всё?- следующий поворот и я уплываю в противоположную сторону.
- Что я ещё должен сказать?
Тут я остановилась посреди бассейна и повернулась к своему парню:
- А ты не помнишь, что наговорил мне вчера? Ну там... Когда Влад поцеловал меня... Тебе это Даша не рассказала?
- Рассказывала....- тяжело вздохнув, сказал Рома.
- Вот видишь... Мне важно, чтобы ты знал, что я не такая, кто способен любить одного, а целовать другого...- я продолжила плыть- а ты... Никогда ничего не выясняя, кипишуешь на меня! Именно на меня. Ты не на Влада прежде всего вчера сорвался, хотя инициатива полностью была его, ты сам все видел! - очередной поворот и я вижу опущенный на воду взгляд Ромы. Неужели дошло?
После этого тишина... Слышен был только шум воды... Такая атмосфера даже начала меня пугать. Сейчас опять как психанет и вообще бросит меня. Тогда.... Не хочу этого говорить, но это его выбор...
- Прости меня....- внезапно сказал Рома, подняв на меня глаза. Стоп, он что? Плакал? Нет, но видно, что он на грани... И из-за чего? Из-за меня?- ты просто не знаешь как я боюсь потерять тебя... Для меня это будет конец, понимаешь? Даже сейчас видишь что со мной?- указал пальцем на глаза, которые потихоньку слезились, но парень изо всех сил держался... Зато теперь я точно вижу искренность в его чувствах и не презираю его за это.... - Ты... Простишь?
Я подплыла к нему и остановилась. Мы смотрим друг другу в глаза. Я перевела взгляд на то, в чем он одет... тогда понятно, он был в спортзале... этот прикид из ста узнаю...И тут у меня созрел один план:
- Дай мне руку- сказала я, протянув свою... Парень приподнял одну бровь, но после положил свою ладонь на мою.
Воспользовавшись моментом, я сдала его руку, после чего резко потянула на себя. Вот кабан.... Не могу и с места сдвинуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.