часть 25

51 4 1
                                    

POV Агата:

Переодевшись и надев шапку с очками я вышла в бассейн, гжде меня уже ждал переодетый Рома. Что? Тоже прыгать будет?

Меня переполняли эмоции. Я давно хотела прыгнуть с этой вышки. Короче, найти приключения на одно место. И наконец я это сделаю!

- Если готова, то 10-ти метровая тебя ждёт!- заявил Рома, когда я подошла к нему.

- 10-ти?!- серьёзно? Прям вот так сразу? Я то думала, надо постепенно, сначала самую низкую, потом выше и выше...

- Не..  Ну, я не настаивают, если ты...

- Не боюсь!!!- перебила я, направляясь к лестнице. Он что? Только что подумал, что я струсила? Ну, я покажу ему сейчас!

Вот перед собой я уже вижу самую низкую вышку... Честно, уже страшновато стало. Но я не намерена сдаваться! Просто... Надо не смотреть вниз, вот и всё! Наверное...

Даже не смотря на то, что поднималась я очень медленно, показалось, что дошла я за считанные секунды. И вот я уже на самом верху, подхожу к самому краю и передо мной открывается вид на бассейн сверху. Вид просто прекрасен, конечно пока я не посмотрела вниз... Честно, передёрнуло! Не то, чтобы я сильно боюсь высоты, но от мысли, что сейчас мне придётся прыгнуть туда, в эту пропасть... Стрёмно!

- Агат...- услышала я голос Ромы снизу- ты прыгаешь? Ты все ещё можешь передумать.

Честно, я уже и хотела перед думать, но нет же. "Я же всегда об этом мечтала" - было у меня в мыслях.

Шаг вперёд и вот я уже с 10-ти метров лечу вниз. А точнее просто падаю. Меня просто парализовало, что я не могу ни кричать, ни плакать.

Этот кошмар закончился когда я наконец ударилась об воду. Руки и ноги меня просто не слушаются и я просто лежу на воде, переваривая все, что сейчас произошло. Просто лежу на воде, глубоко вдыхая воздух. Где-то в дали слышу голос, но не могу разобрать ни слова....

POV Рома:

И зачем ей только это надо? Ей правда это надо, или она этим хочет что-то доказать? Я же вижу, что ей страшно даже вниз смотреть.

В следующую секунду я вижу как Агата уже летит вниз. А далее просто как мешок с картошкой плюхается спиной об воду и.... Тишина.. Твою ж на лево! Что с ней? Она просто лежит на воде и не двигается. Что я наделал? Придурок! Опять я во всем виноват! И как я только её пустил на самый верх? Если с Агаткой что-то случилось, я себе этого не прощу!

Я прыгаю в бассейн и и плыву к Агате. В сознании? Все, слава Богу! Просто лежит и глубоко дышит...

- Агата.... Ты как?- ошарашено спрашиваю я. Молчит... Это я во всем виноват! Как я только додумался пустить её? Что теперь с ней? Я серьёзно не знаю что мне делать.... Только сейчас я начал осознавать, что схожу с ума от Агаты. Я не смогу без неё...- Агата, не молчи!!!- начинаю трясти её за плечи, пытаясь хоть как-то привести её в чувства. Я выгляжу как дебил: посреди бассейна, держусь на воде обнимаю Агату, умаляя прийти в себя. Но, честно, мне фиолетово, что обо мне подумают.- скажи хоть слово!- но нет... Молчит. Что мне делать? И тут я наконец решил пойти на то, на что долго не решался... Тут уж я понял: или сейчас, или никогда...

Глава вышла короткая, но честно... Так и было задумано.

Что будет с Агатой? Что же задумал Рома? На какой шаг он решился?

Все подробности в следующей главе. Ждите!

~ПЛОВЧИХА~Место, где живут истории. Откройте их для себя