часть 14

72 6 2
                                    

Как всегда утро начинается с мысли, что надо пилить в школу. Но ничего! Осталась ведь всего неделя до каникул, после последняя четверть, экзамены и прощай это ужасное место!!!

Собравшись в школу, я написала Роме. Ну, как всегда мы обычно с утрица переписываемся:

- Доброе утро, встретишь же после школы?)

Хм, а его в сети не было со вчерашнего утра! Ничего себе! Рекордсмен...

Я как-то и забыла про вчерашний инцидент. Ну, думаю ничего страшного и не произошло... Просто пусть знает, что я не его собственность. И не чья!

С этими мыслями я ушла в школу. Встретилась со Златкой, как всегда поговорили по душам и пошли на урок. Все как всегда... Ничего интересного. Так мы посидели 2 урока, а после... На перемене встретились с Сеней:

- Агат! - он позвал меня и помохал рукой, после чего подошёл к нам.

- Привет, Сень- поздаровалась я, наблюдая за реакцией Златы. Она прям сияла при виде Сени. Да, влюбленная принцесска!

- Здравствуй, Арсений!- говорила Злата не своим голосом, глядя Сене в глаза.

Ой, не могу... Ещё чуть-чуть и я заржу на месте. Просто надо видеть сейчас её лицо и слышать её голос! Просто, ор в душе!

- Э... Привет... Злата!?

Понятно. Сенька не много в шоке... А я чувствую себя тут лишней...

- Ойййй.... Народ!- начала я- я... Же... Забыла совсем! Мне ещё экономику вытягивать надо! Так, что я к препаду! Общайтесь!- и не дав им и слова сказать покинула эту парочку.

На самом деле... Не о какой экономике речи нет... Мне по барабану на неё... Я лишь не много помогла подруге остаться наедине с Сеней. А что из этого выйдет? Время покажет.

POV Сеня:

Ну, я и влип... Честно, меня не много напрягает эта подруга Агаты. Даже не знаю почему. А ещё эта проказница взяла и свалила! Вот же жучара.

Злата стоит и смотрит на меня убийственным взглядом. Что же делать?

- Как дела?- о да... Я такой логичный! Просит супер!

- Ну... Такое себе... Хочу гулять, но не с кем....

Воу.... Даже так! Я так пологаю, намеки пошли...

- А Агата тебе на что? Вы же вроде лучшие подруги?

- Это да.... Но после того как она начала заниматься плаванием, вообще мне внимание не удиляет.... Может, составить мне как-нибудь компанию?

- У меня тоже тренировки...

- А выходные?

- Даже не знаю...- она же красивая блондинка, мужского внимания у неё при достаточно! Так зачем ей я? - Ну, ладно! В следующие выходные можно сходить прогуляться... И Агату бери с собой!- если Агата тоже пойдёт, мне так спокойней будет...

- Круто!!!- завизжала девушка- тогда, спишемся!

Сказала она и ушла на урок, оставив меня наедине со своими мыслями.

POV Агата:

Проверив соц. сети, я поняла, что Рома просмотрел смс и не ответил. Странно все это... Обычно он всегда пишет первый и на мои сообщения отвечает! Так, пытаюсь себя успокоить тем, что он просто занят. Рано или поздно ответит же...

От всех мыслей меня отвлекает Златка. Такая счастливая летит на крыльях ко мне:

- Ну, что? Не уж то на свидание пригласил?- подмигнула я.

- Ну... Не совсем... Но! Через выходные мы идём гулять! Сеня просил, чтобы я и тебя с собой захватила, я ж надеюсь, ты меня поддержишь?

- Что? Я?- я мягко говоря удивлена- как ты себе это представляешь? Я и двое влюбленных.... Я буду как чемодан без ручки!

- Чего?

- Чемодан без ручки, говорю - повторила я и все же решила уточнить- ну... Типо нести тяжело, а бросить жалко.

- А вот сейчас это было не к селу, не к городу...- пробубнела Злата.

- Ну, не знаю, не знаю.... Ладно! Как третий лишний!- я скрестила руки на руки.

- Ну... Так. Ты пойдёшь? Ну, пожалуйста, солнце!- и делает эти грустные глаза. Нет, нет.... Не делай так, я же тогда не смогу отказать! Вот же Злата.... Знает моё слабое место.

- Ладно, ладно... Уговорила...

- Агафья, ты лучшая!!!- завизжала Злата, накинувшись на меня с обнимашками.- всё! Теперь идём на урок. - схватила меня за руку и потащила за собой в кабинет химии.

Вот идёт урок, а Ромка до сих меня игнорит. Та ну... Неужели он обиделся из-за вчерашнего инцидента? Хотя? Чего ему из-за такой ерунды обижаться? По крайней мере я так думаю....

В принципе, думаю ничего про мой день в школе рассказывать.... Перейду сразу на конец...

Выйдя из школы, я надеялась увидеть его.... Но! Его нет?! Внатуре. Не знаю, что со мной? Почему сейчас у меня заворачиваются слёзы от того, что его нет? Неужели ему пофиг на меня? Я больше его не интерисую?

А хотя... О чем я? Сама виновата.... Но я ведь не хотела! А как теперь все исправить???

 

~ПЛОВЧИХА~Место, где живут истории. Откройте их для себя