часть 24

56 5 2
                                    

Тренировка длилась примерно час. Просто нереально я устала... Даже Саныч так не напрягает как Рома. Хотя... Это логично, ведь он не организовывал нам утренние тренировки как это сделал для меня Рома. И как можно на это реагировать? А вот так:

Я просто благодарна Роме за то, что он заставляет меня тренироваться.

- Ну чтож, мы отматали где-то 4 километра. Нормально, для первого раза- сказал Рома, подплывая к берегу. - первая тренировка окончена, поздравляю.

- Мы уже уходим?- спросила я- может, ещё тут побудем? Поплескаемся?- да, да... Мне очень хочется провести время с ним по дольше. И не на тренировке... А просто как друзья, хотябы...

- Агат, ты забыла? Спортсменам между тренировками надо отдохнуть, восстановиться... Так что идём.

Ну и ладно! Не сильно то и хотелось? Как будто бы он мне нравится?

Да кого я обманываю? Я сильно хочу провести с ним время, но возникает чувство, что Рома видит во мне только спортсменку... Или просто ему больше не с кем тренироваться?

Переодевшись, я уже собралась уходить, но Рома меня остановил:

- Зачем туда сюда ходить, если вечерняя совсем скоро? Давай тут останемся?

- Ну, не знаю... И где же ты тут предлагаешь "отдыхать"?

- Для начала пошли поедим... Потом разберёмся- Рома схватил меня за руку и потащил в наш комплекс, потом направо и я увидела что-то вроде кафе... Ничего себе... Оно у нас тут есть? А я и не знала...

Кафе это, конечно, с одной выпечкой... Да, прощай моя только что изменившаяся фигура, если я буду заглядывать сюда каждый день.

- Не вижу здесь ничего питательного...- серьёзным голосом заявил Рома.

- Рома! Я понимаю, тренировки тренировками, где нужна дисциплина и строгий тренер... Но, хотя бы во время отдыха ты можешь снять эту маску и забыть про эти режимы и правильное питание? - я хитро улыбнулась.

Рома повернулся ко мне и так же хитро улыбнулся. Так... Это уже интересно.

И что же мы сделали? А просто забили на все и нажрались печеньками. Спортсмены из нас ещё те! Зато было вкусно и весело, особенно когда вторую порцию я просто взяла и уронила на пол... И сколько же боли в глазах Ромы тогда читалось... Но стороны выглядело мило.

- Не плохо поели- рассудил Рома- но так каждый день питаться нельзя...

- Опять ты начинаешь?- закатила глаза я- а так же хорошо все начиналось...

- Эй, я вообще то забочусь о твоей фигуре... Эх... Ничего не ценится в этой жизни... Ни. Че. Го!

Я лишь посмеялась над этим... Далее мы пошли в бассейн. Так в это время никого нет. Ни других команд, ни "оздоровительных групп", только я и Рома... Ну, и пустой бассейн.

Так мы сидели на бортике где-то пол часа, не проронив ни слова. И знаете? Было очень хорошо. На душе было такое умиротворение просто от этого вида на ровный бассейн, от любимого запаха хлорки и полной тишины. Да ещё и рядом со мной сидел любимый человек. Лучший отдых как по мне.

Спустя ещё некоторое время я начала разглядывать глазами все, что было вокруг. Трибуны, флажки, шкаф с колобашками, досками и ластами, флажки, что висели над бассейном, секундомер... После, подняв глаза вверх, я увидела их... Те самые вышки для прыжков в воду. Всегда было интересно с них прыгнуть. Всего их было штуки четыре и каждая из них на разном расстоянии.

- Рома- позвала я парня, после чего тот повернулся ко мне- а самая высокая вышка на каком расстоянии?

- 10 метров, а что? Хочешь прыгнуть?

- Если честно, то да!

- Ну, не знаю... Агат... Не боишься, разве?

- Не знаю, вроде нет.

- Чтож.... Тогда, идём переодеваться...

- Правда? Круто! - я накинулась на Рому с обнимашками, при этом чуть не скинув его в бассейн.

После этого я побежала в раздевалку. Эх, если бы я знала чем обернётся мне этот прыжок...

POV Рома:

Я не знаю почему меня так тянет к Агате и я хочу проводить больше времени с ней, тренировать её, переживать за неё и делать все, чтобы она улыбалась...

Не знаю что со мной и как объяснить, почему я балдею от общения с Агатой и просто обожаю её смех, но мне кажется, что это любовь...

Не знаю как меня угораздило влюбиться именно в неё. У меня было много поклонниц, да и сейчас их не мало.... Но почему то меня зацепила именно Агата. Даже сейчас, на счёт этих вышек. Когда я предложил ей прыгнуть, глаза её были напогеены радостью и восторгом, а сама она как ребёнка завизжала от радости и побежала в раздевалку. Детские радости у Агаты, что меня дико умиляет.

Чтож, я готов всегда Агате доставлять удовольствие, лишь бы она чаще радовала меня своим смехом...

А в будущем... И бомбезными результатами в плавании!



Пишите своё мнение)))

~ПЛОВЧИХА~Место, где живут истории. Откройте их для себя