POV Агата:
Я просыпаюсь от того, что кто-то целует меня в лоб, после чего открываю глаза и вижу Рому:
- Доброе утро, котик, вставай... Тренировочка ещё- ласково сказал он.
- Стой!- резко продрала я глаза, резко принимая сидячее положение- а что вчера было?
- Мы смотрели фильм, после чего ты уснула у меня на плече. Я думал , что ещё посмотрю, после уйду, но не тут то было... Я тоже уснул.
- Ого!- удивилась я от того, что мы уснули вместе. Хотя, ничего ж не было.... Чего я волнуюсь? К тому же я даже рада, что с самого утра Рома со мной.
- Так, чего это мы ворон считаем?- голос Ромы внезапно стал серьёзным- переодевайся на бег и вперёд!
- Всмысле?- не поняла я- а школа?
- А потом и школа....- спокойно ответил Рома- сейчас только половина седьмого...
- Зачем ты меня так рано разбудил?- ныла я, лениво сползая с кровати.
- Все ради тренировки... Это я тебя ещё сегодня плавать не потащил.... Хотя.... Скоро тебя и это ждёт.
- Ты хочешь моей смерти....- пробубнила я, проходя мимо своего парня.
- Вовсе нет- послышалось сзади перед тем как я зашла в ванную- только ради тебя и твоих результатов.
Спасибо ему за всё! Но.... Сейчас я просто хочу спать.... Подойдя к зеркалу, я увидела помятое лицо и растрепанные волосы. Красотка, ничего не скажешь.... И как только Рома со мной встречается? Да, он герой, просто!
Как только я начала умываться, сзади послышался хлопок дверью в ванную. Рома ко мне пришёл. Нормально так... Без предупреждения, стука...
- А если бы я переодевалась тут, или в душ пошла?- с ноткой возмущения спросила я, смотря на своего парня в зеркале.
- Ну и что?- Рома облакотился спиной об дверь- мы всё-таки пара... Тем более я бы на тебя не смотрел, дабы не смущать....
После этих слов я заметно покраснела... Так, в следующий раз надо закрываться, на всякий случай.
- Наглость второе счастье!- единственное, что я на это ответила я, протирая лицо полотенцем и, наконец, поворачиваясь к Роме- так что ты хотел?
- Хотел узнать кое-что.... Скажи, ты обижаешься на меня?
- Я?- приподняла одну бровь от неожиданного вопроса- нет... А за что мне обижаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПЛОВЧИХА~
FanfictionПлавание - спорт, который изменил всю мою жизнь! Оно помогло мне построить карьеру, стать тем, кто я сейчас есть и встретить Его... Этого грубого, но до жути красивого и любимого имбицила.